Возвращайтесь в семью из соцсетей!

Лада Архипова
     Недавно посмотрела любопытный видеоролик "Социальные сети. Не ведите себя как дети". Задумалась...Может я опять вляпалась? Похоже, что да. Развела себе "друзей", а сама лежу и чашку воды подать некому. Эй, друзья! А в ответ - тишина. Количество "друзей" зашкалило за 100, а рядом? Или друзей уже не познаются в беде? Может это просто поговорка, придуманная до социальных сетей?
     Понаблюдала за детьми - есть на что посмотреть. В каждой из двух комнат бродит одинокий подросток весь в дивайсах и с кем-то непрерывно общается. Ну, такое шоу, наверно, в каждой семье, где ребёнку впихнули после соски гаджет. Но я ведь совсем другое дело! Хотя мой пример - не самый лучший...Я тоже где зависаю....Эх! Родился лирический куплет по мотивам Бременских музыкантов:
      Ничего на свете лучше неету, чем бродить "друзьям" по интернеету..
      Тем, кто "дружат" - не страшны тревоги, нам помогут наши диалооги,
      нам помогут наши диалооги! Ла ла ла ла ла, о еее, ее, ее!
      Пропели с мелкой, понравилось, зацепило. Зашли на странички, подумали... удалились...Удивлённый сын вышел из комнаты, лежим, общаемся. Вот и воды принесли попить, вот и друзья мои со мной. Вот и папа позвонил, порадовался, что мне больше не грустно.