О венчании

Олег Сикаленко
Много раз во время церковной службы меня цепляли слова из молитвы: - «во грехе родила меня мать моя»...

Как же так - думал я — ведь я рожден в законном браке, так сказать, с соблюдением всех приличий, с чего это вдруг «во грехе»?

Несколько раз я пытался получить ответ на этот вопрос у знакомых священников, но, к сожалению, ответы типа - «человек — греховное существо и иначе быть не может» меня не очень устроили.

Пришлось искать ответ самому.

Через время ответ нашелся, но весь какой-то неоднозначный. Судите сами:
Начну с ответа, предложенного священниками - «человек — греховное существо» - сомнительно...

Человек создан по образу и подобию Божьему и, по определению, не может быть греховным. Да, в природу человека заложена возможность совершать ошибки, но это часть механизма развития и самосовершенствования человека.

Другое дело, что в процессе жизни человек совершает различные действия, которые не всегда адекватно воспринимаются окружающими, вследствие чего на ауре (энергоинформационном поле, матрице, душе) человека появляются «темные пятна», нарушающие первозданную чистоту и правильность конструкции.

(Существует такая неправильная поговорка: «Брань на вороту не виснет» - ещё как виснет...) Со временем таких «темных пятен» становится все больше, и, что самое неприятное, все эти «сигналы» о проблемах передаются по наследству, вот вам и «рожден во грехе», т.е. с целым «комплексом» проблем, «записанных» на генетическом уровне...

Веет какой то безысходностью,  не так ли?

Но, оказывается, не все так плохо. Практически все религии и культы имеют в своем «арсенале» давно опробованные методы «нейтрализации» подобной проблемы. В христианстве этот метод называется «венчание».

Что происходит во время венчания?

В первой части обряда происходит очищение души (ауры, энергоинформационного поля, матрицы) каждого из венчающихся. (молодые перед венчанием постились, исповедовались, причащались), во второй части — происходил обряд объединения энергий венчающихся в общее поле (упрощенно говоря), после чего молодые отправлялись домой и в специально оформленном помещении (амулеты, обереги, родовые тотемы и т.п.) зачинали потомство. Приглашенные гости (в отдельном помещении) в это же время оглашали «здравицы», т.е. желали здоровья, удачи и т.п. молодым и их потомству... (Кстати, присутствие молодых на свадьбе не являлось обязательным, скорее даже наоборот…)

Таким образом, рождение первенца в «дотеперешние» времена вполне можно считать «безгрешным»

Конечно, со вторым и последующими детьми так себя уже редко кто заморачивал, чаще всего зачатие происходило случайно и, соответственно, рождение этих детей вполне подпадает под определение «во грехе» (с христианской точки зрения)

Мысль вдогонку: наверное, поэтому первенцы считались наследниками Рода.