Где-то в начале 80-х годов прошлого столения врачи-акушеры были поражены появлением на свет необычных детей. И мальчиков, и девочек. Врачи не могли понять, как, откуда, у едва появившихся на свет младенцев, острый и сконцентрированный взгляд. Осмысленный взор, которым они осматривали всё вокруг, свою палату, оброудование и самих врачей и сестёр.
Исследовальница Нэнси Тэпп, изучавшая ауры людей, это видимое, при определённых условиях, энергетическое поле человека, в 1982 году сообщила, что некоторые дети имеют поле голубоватого, светлосинего цвета. Цвет этот называется "индиго". (Если у вас есть настоящие голубовато-синие американские джинсы, то они как раз окрашены в индиго).
Оказалось, что у этих необычных детей аура имела именно такой цвет. И тогда этих младенцев с лёгкой руки Нэнси стали называть "дети-индиго".
Но не всё пошло так просто. Подрастая, дети-индиго начали заметно отличаться от своих сверстников умственным развитием и выдающимися способностями. Они легко усваивали сложные понятия в различных разделах наук: в математике, физике, информатике, химии, в естественных науках, в истории, в литературе и иностранных языках, в астрономии, географии, логике, психологии... Они могли производить в уме сложные математические подсчеты, не пользуясь ни калькуляторами, ни какими-то другими гаджетами. В школе они легко переходили в классы на 1-2 года старше их собственных. В беседах со взрослыми они поражали их своими способностями мыслить абстрактно и обсуждать различные проблемы на равных.
И в 1999 году супружеская пара учёных Джен Тоубер и Ли Кэролл официально заявили, что "новые дети уже пришли". В школах и при вузах начали создаваться продвинутые группы и классы, где дети-индиго могли свободно совершенствовать свои выдающиеся способности...
Да, эти дети легко завоевывали первые места на различных олипиадах. Они заканчивали средние школы на много раньше своих сверстников, поступали в самые престижные вузы и также заканчивали их намного раньше установленных сроков. По всем показателям "индиго" должны были очень скоро составить цвет нашей науки.
Но, как говорится, что-то пошло не так.
Есть такое поверье в народе, что за всё надо платить. Заплатили и продолжают платить за свои способности и дети-индиго. Выяснилось, например, что эти дети обладают некоторыми общими признаками, которые не позволяют им в полной мере использовать свои уникальные данные. А иногда эти их качества и особенности характера просто мешают им не только блестяще работать, но и просто нормально жить в обществе.
Вот посмотрите на некоторые общие черты "индиго", часто заглушающие и тормозящие их способности:
- Ассоциальность, невысокая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе.
- Чувство чрезмерного (гипертрофированного) самоуважения, индивидуализм, нежелание подчиняться никому.
- Неприятие авторитетов.
- Склонность получать знания эмпирическим(опытным) путём.
- Неоправданный для дела интерес к далёким друг от друга предметам.
- Неусидчивость, иногда гиперэнергичность, дефицит внимания.
- Постоянное чувство, что всё социально несправедливо.
- Невосприимчивость к традиционным ценностям.
- Чрезмерно развитое чувство опасности.
Может быть, именно поэтому после бума конца 90-х годов, теперь мы очень редко слышим о людях-индиго. Может быть именно поэтому многие из них так и не смогли в полной мере использовать свои уникальные способности и возможности. А жаль).
Андрей Домин
24.12.2016
п.с. часть информации из wiki.