Моё

Олег Сикаленко
                Кто дает, тому вернется вдесятеро…
                И.Христос?

Маленькая девочка увлеченно играла в куклы… Где то рядом сосредоточенно пыхтела сестренка, тоже строившая свой кукольный домик…

Установив на место последнюю фигурку, девочка залюбовалась… дворец кукольной принцессы получился замечательно…

Сестренка, до этого момента абсолютно не проявлявшая никакого внимания к постройке, вдруг вскочила со своего места и, подскочив к девочке, закричала: «Отдай! Это моё! Я раньше тебя это придумала… а ты у меня забрала… Отдай!»
Девочка возмутилась: «Как твоё? Я только что это сама сделала! Не трожь!»…

Ссора… подошедшая мама «восстановила справедливость»… отдала все сестренке… девочка долго плакала в углу… от обиды.

… Молодая девушка в клубе… флиртует с молодым человеком… он ей нравится… да и он начинает поглядывать на неё с интересом…

Вдруг… лучшая подруга: «Отойди! Он – мой! Я на него уже давно «запала»»…

Ссора… мокрая от слез подушка… подруги больше нет…

Молодая женщина… позже – женщина средних лет… менялась она, но ситуация оставалась той же: стоило ей (женщине) заинтересоваться чем или кем-либо, сразу же рядом появлялся кто-то, предъявлявший свои права на это… Женщина спорила, сопротивлялась, злилась, обижалась, плакала, пыталась силой или обманом отстоять «свое» право… бесполезно… всегда находился кто то или что то, изменявший ситуацию в пользу соперника…

Она недоумевала… как же так… почему?... почему, в любой ситуации помощь приходит только к соперникам… самая выигрышная ситуация вдруг оборачивается против неё?

С каждой потерей она становилась взрослей… сильней… агрессивней… Она училась нападать первой… прямо… исподтишка… неожиданно… Не помогало ни что…

Результат один и тот же: обессиленная, изможденная противостоянием, униженная очередным поражением, она долго приходит в себя, много раз заново переживая обидный проигрыш…

Однажды… после очередной потери, сидя в одиночестве, дома, сквозь слезы, она прокричала: «А жить то когда? Боже? Жить когда?»… долго плакала… потом уснула…

Сон её был обычным… как всегда после очередного противостояния… она раз за разом «прокручивала» во сне ситуацию, пытаясь найти вариант «победного» решения… и, кажется, в этот раз она была, как никогда близка к успеху:
Она и её соперница стоят напротив, вцепившись обеими руками в какой то предмет… каждая тянет его к себе… «Он мой!» - кричит соперница и резко тянет предмет на себя – «Ты у меня его украла!»… «Да он всегда был у меня! Он – мой!!!» - она сильно тянет предмет на себя… соперница подается за ним… спотыкается… и падает… но не выпускает… продолжает волочиться за ним по пыли… Она, торжествуя, тянет сильнее… вид поверженной соперницы, похоже, придает ей сил…

Внезапно она слышит шепот… кто то тихо шепчет ей прямо в ухо: «Отдай!»… Не поверив, она оглядывается… за её правым плечом действительно кто то стоит… в белых сияющих одеждах… и с такими же сияющими крыльями… Ангел…

«Отдай!» - тихо, доверительно и настойчиво повторяет незнакомец…

«ПОЧЕМУ???»

«Так надо… в первую очередь – тебе!»

В ярости она вырывает предмет у соперницы… и швыряет им в неё… - «Подавись!!!»…

«Доволен?!» - её трясет… от злости… ещё никогда она не была так близка к победе…

«Нет… Ты все сделала не правильно»

«Я?! Не правильно?!» - у неё хватило сил рассмеяться – «Почему я вообще должна кому то что то отдавать? Оно – моё!!!»

«Нет»…

Этот короткий, спокойный, абсолютно беспристрастный ответ потряс её… она чувствовала – он прав… НО ПОЧЕМУ??? Весь мир против неё? Она заплакала…
«Успокойся! Все намного лучше, чем ты думаешь»…

«Лучше?» - она горько рассмеялась… - «Да уж… лучше не придумаешь»…
«Успокойся! Да, лучше! Скоро ты все поймешь… если захочешь, конечно»…

«Хочу»…

«Как ты думаешь, в чем твоя главная проблема?»

«Как в чем? В том, что все вокруг меня считают, что я им что то должна… они, обвиняя меня в том, что я у кого то что забрала, отбирают у меня все самое дорогое… даже то, к чему эти люди не имеют никакого отношения… я их всех ненавижу… они отравляют всю мою жизнь… с самого рождения… даже родная сестра…» - у неё перехватил дыхание…

«Да…» - проговорил ангел – «Да… Вот ведь… нехорошие какие… обижают бедную девочку…»

Почувствовав подвох, она молча уставилась на ангела…

«И не надо меня взглядом испепелять» - усмехнулся ангел – «Видишь ли… та энергия, которую ты используешь для «испепеления», она сродни той, из которой я состою… поэтому, меня ты не испепелишь, а сама – выдохнешься… Давай поговорим спокойно… или, вернее, я тебе кое-что скажу, а ты послушаешь… времени у меня не много… повторять не буду… слушай внимательно…

Твоя проблема действительно не в том, что ты всем должна… а это действительно так… а в том, что ты отказываешься принять это… Не перебивай!!!» - заметив, что она открывает рот, жестко проговорил ангел… - « Не веришь… Ладно… Смотри…»

На внутреннем экране поплыли кадры… вор, выносящий из дома какие то ценности… разбойник, отбирающий добро у проезжих… судья, присвоивший чужое имущество… множество лиц и ситуаций…

«Что это?» - недоуменно спросила она

«Твои прошлые воплощения… Эти люди…» - на экране поплыли лица… родные, близкие и не очень знакомые, и совсем не знакомые…- «…сегодня предъявляют тебе свои претензии… А ты, вместо того, чтобы с извинениями и благодарностью вернуть им их собственность… призываешь на их головы все мыслимые и немыслимые кары… Подумай… на чью голову, в конце-концов, они падут…

Когда то давно ты что то взяла у этих людей… у кого то – по злому умыслу… у кого то – по недоразумению… у кого то – на время… да забыла отдать… сути это не меняет… Ты им должна… А отдавать не хочешь… Знаю! Знаю!... Ты забыла… Так они же тебе напоминали… И не раз…»

Перед глазами поплыли знакомые до боли картинки… сестренка… «ты у меня забрала… Отдай!»… подруга… знакомые и незнакомые люди…  «Отдай!... Верни!... Забрала… Украла… Взяла»…

«Делать то что?... Или мне с этим до конца жизни мучаться?» - почти закричала она…

«Это на твое усмотрение… Хочешь мучаться – мучайся… Хочешь воевать – воюй… Хочешь «закрыть» этот вопрос – отдавай!»…

«Кому?... Что?... Я же не помню!!!»…

«У кого что взяла?... Да это не важно… Важно другое… Ты хочешь это сделать?»

«Да! Да!... Да!! Да!!... Да!!!»

«Не кричи… Просто повторяй за мной… только честно… от всего сердца…

… Я прошу прощения у всех, чьё имущество, идеи, энергии я присвоила… Я прошу прощения у всех, кого я обвиняла… кому пыталась отомстить… Я возвращаю всем людям, существам и сущностям Вселенной все то, что я у них присвоила… что мне не принадлежит… Я благодарю всех людей, существ и сущностей Вселенной за тот бесценный опыт, который они помогли мне получить… Всю энергию моего раскаяния я направляю на погашение долгов в прошлом…по этой жизни… по прошлым воплощениям… и по Роду… Часть энергии я направляю на развитие всех мыслящих существ Вселенной… по их доброй воле…

… Умница!... Теперь у тебя начинается новая жизнь… Извини… Мне пора…»

Она проснулась… как от толчка… было темно… внутри её все пело… «Теперь у меня начинается новая жизнь!»…