Магическое слово

Юрий Фукс
                МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО


    Всё прошлое лето мы парились в городе: Весной снять комнату в привычном месте опоздали.
 
   По совету бывалых знакомых отправился я договариваться в новое место с опережением - осенью.
Дали они один адресок.

   Доехал на электричке.

   Иду к деревне по мокрым колдобинам. Ноги то и дело скользят и норовят усадить меня на шпагат.

   Наконец, добрался до цели - нашёл нужный дом.

   Но хозяева в условленный час не приехали из Москвы.  Следующая электричка - через три часа.
Вот и отправился я в ближний лес - местА посмотреть незнакомые, время пустое делом заполнить.

   Бреду по жухлой осенней травке расслабившись, лесным пахучим кислородом свой городской организм впрок накачиваю, голова от мыслей свободна,   на душе - бездонный покой... Лепота!

    Вдруг  слышу треск веток на дальнем конце поляны - кто-то большой явно в мою сторону сквозь заросли ломится!

   Насторожился, вглубь лес бросился,  за ствол большого дерева спрятался, лишь полголовы с одним глазом высунул: да кто же это???
 
   Тут выскочил из кустов здоровенный медведь и как припустит ко мне!

   Знаю: от медведя не убежишь!  Он-то может мчаться со скоростью электрички, а я - нет!

   Судорожно соображаю: "Упасть и притвориться мёртвым?  Но грудь моя - как погремушка:  сердце о рёбра бешено колотится! Медведь же не глухой -  не обманешь!".

   Скорее на дерево!

   Подпрыгнул раз, другой - никак до нижней ветки не достану! Только один резиновый сапог  потерял,
а медведь - почти рядом!

   Махнул в сторону медведя ещё обутой ногой, - сапог сорвался и полетел в Мишку! Тот притормозил, ловко отбил лапой летящий сапог - выиграл я пару секунд!

   Страх придал  силы - допрыгнул до ветки!  Вцепился в неё и, помогая ногами, подтянулся, взобрался
 на дерево.

   А медведь - тут как тут! Встал на задние лапы, ствол трясёт, чтобы меня стряхнуть, как спелую грушу.
Но дерево толстое, не очень-то поддаётся!

   Перебрался я повыше, глаз с медведя не свожу.

   Вдруг ясно слышу:

- Ну, наконец-то, попался!!!

    Перепуганный до полусмерти, я даже не удивился, что медведь заговорил.

- Зачем я тебе?  Я  же невкусный!

- Наказать!!!

- Да за-за-за-аааа  что-ооооооо-о-о-о-о-о-о-о???

- Зачем плохое про медведей писал??! Толстопятые, мол, ленивые...
  Слезай! Поговорим как мужик с мужиком!

   (Ха!  Нашёл Мишка себе спарринг-партнёра!    Я ж не дурак, чтобы слезть!).

- Я-я-я-я-я-я писал???? Это кто тебе наврал???  Да я про медведей одно хорошее ...

- Лиса про тебя рассказала!!

- Да врёт она, подлая! Это про неё я писал, что лгунья, хитрая, коварная...    Это она в моей "Школе выживания" (*)  к  Мишке Пчёлкину и Зайке Одноухому сама приставала!

- Так это твоя сказка??

- Ну да! А ты откуда знаешь про неё?

- Заяц знакомый рассказал... Слезай,  поговорим!

   "Неееееееет! Нема дурных!" - подумал я и полез ещё выше.

- Тогда я  к тебе!!! - рявкнул медведь и, обхватив ствол передними лапами,  тяжело полез вверх.

    Вдруг зазвонил  телефон. Включил - а там жена.
 
    Услышав звонок, медведь остановился. Спрашивает:

    - Кто звонит?

    - "Кто-кто!" - передразнил я. - Обама с Трампом!!!
 
    Никакого впечатления на Мишку!  Хотя,  откуда ему про них знать?! Дикарь!
   
    И снова лезет он вверх!

     То и дело срываясь  ногами с веток, я полез выше. И вдруг сообразил: 

"Спрашивает - значит,  ему не всё равно! Есть шанс!!".

     А жена уже на крик перешла:
 
-Ты чего молчишь?!! Что-то случилось???  Давно мог позвонить!!! Я тут  вся на нервах ...

-Здравствуйте, Владимир Владимирович!!! -  заорал я своим мощным лекторским басом.

   Услышав это имя, медведь замер и вопросительно на меня уставился.

-Господин Президент! Докладываю: Нахожусь в лесу на западе от Тарасовки!.. Медведь ко мне пристаёт! Мешает выполнить ваше задание! Прошу выслать подмогу! Срочно!!!

-Ты что - спятил???!!! - завопила, опомнившись, жена. - Какой Владимир Владимирович, какой медведь???!!!

  "Э-эх!!! Женщина! Уж лучше бы помолчала! Да разве способна ты понять все немыслимые сложности героической мужской жизни??? НИ-КОГ-ДА!!! ".
 
  И выключил телефон!!

   Мишка жену мою не услышал - туговат на уши, наверное, был, а вот мой ор до него доходил беспрепятственно. Расслышав, с кем я разговариваю, он взглянул вниз - далеко ли до земли? - а потом, расслабив лапы, скользнул вдоль ствола и шлёпнулся попой о землю.

  Наверное, попал на выступающий из земли корень, потому что громко охнул!  Вскочил, развернулся и бросился наутёк, вихляя толстым задом и всё набирая и набирая скорость!

   Только подошвы задних лап мелькали!


   Выходит, что истерические вопли
 
                "БОЯТСЯ - ЗНАЧИТ,  УВАЖАЮТ !!!"

свихнутых участников телепрограмм   даже до этого  леса долетели!

    О, Господи!  Медведей в лесу - и тех запугали!!!


    Слез  с дерева, подобрал сапоги, обулся и двинулся к электричке:

                НЕ НУЖЕН ДАРОМ МНЕ СОСЕД,
 
                СОЖРАТЬ МЕНЯ ГОТОВЫЙ НА ОБЕД!

                СВОИМ ВРАГАМ Я ЭТОТ АДРЕС ДАМ:

                МЕДВЕДЬ ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ИМ "АМ"!

_________________________________________________________
* "Школа выживания". Сказка    http://www.proza.ru/2012/11/26/773

12.2016