Любовь? Любовь. 2

Куприяна
Как плохо, когда тридцать первое выпадает на рабочий день. Понятно, что никто особо не перетрудится, но сам факт, что нужно просыпаться по сигналу будильника, выбивал из колеи. Хотелось на все наплевать и еще поваляться в постели. Я почти полгода не спала так сладко, не видела таких приятных снов. Возможно, что причиной были пожелания Игоря! Но все же не он был героем моих ночных грез...
                День прошел достаточно быстро. Не дожидаясь обеда накрыли праздничный стол. Поздравления коллег и начальника, в котором мы услышали самое приятное, что можно было услышать в этот день — нас отпустили с работы раньше почти на три часа.
            С учетом того, что все заботы пригоовления к вечеру легли на плечи Игоря, я была свободна и могла себе позволить заняться собой. Наудачу позвонила знакомой девочке — парикмахеру, ведь в такой день, без предварительной записи, в салон практически не попасть, и мне жутко повезло, у нее было «окно» - не пришел кто-то из клиентов.
            Приближался вечер... Игорь заехал за мной и мы решили поехать за город, хотя до сбора гостей было еще довольно-таки долго. Если будет нужна помощь - поможем хозяйке, а нет — так погуляем по бору.
Выглядел Игорь, честно скажу, неплохо, но не так, как бы я хотела видеть своего спутника. Гладко выбрит, повышенной взъерошен, мило конопат – большой ребенок, даже без намека на брутальность.
            До места добрались небыстро — на дорогах было полно авто, так же, как мы выезжающих за город. Тем не менее из гостей мы, все равно, были первыми. Хозяева: подруга и ее «фрэнд», он же Макс, встретили нас с распростертыми объятиями. У них все было на мази, осталось малое...
            Мужчины занялись заготовкой дров для мангала и барбекю, отказавшись от закупленного Игорем угля, мотивируя это тем, что так «жратва» будет гораздо вкуснее. А мы полировали рюмки, бокалы и прочую стеклянную утварь, в связи с поломкой «посудомойки», вспоминая старые добрые времена, когда это было привычным делом, а посудомоечных машин и в помине не было, во всяком случае, у среднестатистического жителя.
            Мне хотелось поговорить с подругой о наболевшем. Но она всячески уходила от этой темы, переводя разговор в любое другое русло -будто общались мимолетные знакомые, а не близкие люди. Причина этого мне была абсолютно непонятна, я пыталась анализировать это, но в результате заметила, что она, кроме всего прочего, старается не смотреть мне в глаза. А когда в комнате появились мужчины, мне показалось, что я даже услышала ее вздох облегчения.
            Подготовка к празднику была окончена. В самой большой комнате, очевидно гостиной, была наряжена ель, длинный стол был накрыт скатертью в зелено-красных тонах и, что мне показалось забавным — скамейки – похоже, у хозяев для всех приглашенных не хватило стульев. В углу комнаты была импровизированная эстрада, стояла аппаратура для караоке, висел шар из зеркальных кусочков и везде стояли маленькие елочки, очень красиво и по-праздничному.
             Свободное время еще было, и мы с Игорем решили прогуляться. Он, казалось, предусмотрел все — пока я натягивала свитер, притащил из машины валенки и меховые рукавицы. Макс же, заметив наши намерения, предложил выпить по рюмочке горячительного, поэтому во время прогулки нам было очень тепло и приятно.
             Зашли мы довольно далеко в лес. Было бы совсем темно, если бы не белый снег вокруг, да чистое небо над головой, с которого одинокая звезда неуверенно подмигивала нам и луна холодным голубым светом освещала дорогу. Было тихо и спокойно, вокруг никакой суеты- маеты. Но нужно было возвращаться -наверняка, гости уже собираются, и поэтому мы пошагали назад.
            Игорь остался во дворе покурить, а я пошла в дом. Поднимаясь по ступеням крыльца, я умудрилась поскользнуться, видно из-за того, что плохо обмела снег, налипший на валенки. Ноги поехали из под меня, и чтобы не растянуться во весь свой рост, я начала судорожно искать за что бы зацепиться. Ухватившись за кованые прутья, ограждающие лестницу, я как-то неудачно повернула руку, отчего и почувствовала резкую боль. Игорь в одно мгновение оказался рядом, иронично заметив, что меня нельзя оставлять одну ни на минуту, но заметив в моих глазах страдание, сразу извинился за неудачную шутку. Какой он внимательный, какой предусмотрительный. Но почему-то это меня не радовало.
            Чтобы не входить в гостиную со своими проблемами, мы решили сначала зайти в комнату для обслуги. Игорь помог мне сбросить верхнюю одежду, я присела на кушетку. Осмотр «доктора» длился недолго, я была почти уверена, что ничего страшного не случилось и диагноз «будешь жить» неожиданным для меня не был. Но Игорь решил подстраховаться, и включив музыку на телефоне, чтоб я не скучала, куда-то убежал. Вернувшись, он держал в руках пакетик со льдом и рулончик бинта. Тут в комнату вошла подруга, несколько секунд назад снабдившая Игоря средствами оказания первой помощи. Убедившись, что ничего страшного не произошло, она сказала, что уходит к гостям, они садятся за стол, а мы чтоб подтягивались, как только освободимся.
            Игорь несколько раз сделал мне ледяной компресс. А после, несмотря на мой протест, по поводу бинтования, он убедил меня наложить тугую повязку, чтобы ограничить подвижность сустава и, соответственно, уменьшить боль. Все эти манипуляции заняли минут тридцать времени, и когда мы поднимались в гостиную, доносящиеся оттуда оживленные голоса дали нам понять, что теплая компания уже вовсю веселится.
            Забинтованная рука особого шарма мне не добавила, но выглядела я хорошо - прогулка по свежему воздуху сделала свое дело - глаза блестели, а на щеках проступил здоровый румянец. Уверенная в себе я вошла в дверь, любезно открытую Игорем.
            Все сидели за столом. Я прикинула - народу человек двадцать пять. Хозяева сидели во главе стола, часть гостей спиной к нам, а места, отведенные для нас на противоположной стороне, у стены, в середине.
Непонятно, почему подруга не рассадила гостей так, чтобы мы никого не тревожили, пробираясь на свои места, ведь было понятно, что мы задерживаемся. Да ладно... Попросив встать тех, кто оказался на нашем пути, мы добрались до цели. И нам, как опоздавшим, было предложено слово для тоста за уходящий год.
Мы поднялись, держа в руках бокалы с шампанским, и когда Игорь стал говорить тост, я решила окинуть взглядом гостей. Напротив меня сидел Он...
            Я медленно «сползла» на скамью. Забинтованная рука сыграла мне добрую службу. Все были наслышаны о неприятности, произошедшей со мной, и потому посчитали, что я испытываю недомогание, именно, по этой причине. А «причина» сидела напротив и делала вид, что видит меня впервые. Его спутницей была моя знакомая - сестра подруги.
            Выпив за сказанное Игорем, я впала в состояние полной отрешенности от происходящего. Игорь что-то говорил, я кивала в ответ. Стараясь не смотреть перед собой, я решила посмотреть на подругу. Она старательно крутила головой, предлагая гостям то одно, то другое, но взгляд ее ни разу не встретился с моим, хотя я его так ловила. Она была мила и приветлива, не забыла и Игорю сказать, чтобы тот за мной ухаживал.
Вижу, что все встали. Как в кино. Встала и я. Подняли бокалы. И радостный голос Макса: «С наступающим!».
            После последнего тоста уходящего года не прошло и нескольких минут, как бокалы вновь были наполнены шампанским. Приближалась полночь. Хозяйка предложила желающим написать «шпаргалки для счастья» (так мы называли записки с желаниями еще со студенческих лет) — бумага, ручка, и даже спички лежали около каждого на салфетке.
            Желание, одно — единственное желание, уже давно жило в моей голове, осталось только изложить его на бумаге. Я коряво, дрожащей рукой «нацарапала»: «Хочу, чтоб Он был со мной!».
И вот под бой курантов я поджигаю записку, бросаю пепел в бокал, звон хрусталя, выпиваем, как водится за этот тост до дна, и многоголосый хор: «С Новым годом!».


            Наступил долгожданный Новый год. Что принесет он? Сбудутся ли мои желания, мечты? В развитии событий я участвовала чисто автоматически. Вот я вместе со всеми собираюсь на улицу. Пора жарить основные яства праздничного стола. Игорь рядом со мной, что-то говорит мне, пытаясь перекричать музыку. Тут же и Он, со спутницей. Облачившись в куртку и валенки, я понимаю, что рукавичка мне на забинтованную руку не полезет. Предлагаю Игорю снять повязку, на что слышу категорический отказ. И тут, услышав нас, Алена дает дельный совет — завернуть руку в шарф. Шарф — это, конечно, хорошо, но и я, и Игорь в свитерах с высокими воротниками, где ж его взять. На помощь приходит Он. Сняв с себя шарф, Он берет мою руку (меня начинает трясти от Его близости) и бережно ее оборачивает. Длины шарфа хватает даже на то, чтобы сделать перевязь, связав его концы на моей шее. Откинув капюшон и волосы, чтобы не попали в узел, Он успешно завершает начатое. Несколько Его прикосновений к волосам, шее вызывали во мне словно электрические разряды. Я чувствовала Его руки даже через толстый ворот свитера. Я была, как обнаженный нерв.
            Вот мы с Игорем выходим на улицу, вслед за Ним и за ней. Перед глазами пелена, но теперь я слышу, что Игорь говорит — он советует мне побыть в доме, в тепле, пока все эти шашлыки-машлыки будут готовы.
Нет, я буду со всеми. В доме осталось человека три, так что волей-неволей придется участвовать в разговорах, а здесь среди большого количества люда проще оставаться в тени. Да и Он здесь неподалеку, стоят болтают с Аленой. Я украдкой поглядывала в их сторону. Какой Он! Потрясающий! Я хочу быть с Ним, это точно!
            Игорь чувствовал, что-то происходит, но что не мог понять. Пытаясь всячески развлечь меня, он отвлекал меня от самого важного в этот момент — созерцания, чем невольно злил.
Ну вот все и готово. Ребята нажарили шашлыков, рыбы, запекли овощей. Запах просто обалденный. Даже морозный воздух и легкий ветерок не в силах разогнать этот аромат.
            «Все в дом! Быстро раздеваться и за стол!» - прозвучала зычная команда Макса.
              В этот раз я поднималась по лестнице гораздо аккуратнее, памятуя о недавних событиях. В прихожей толкотня. Игорь взял меня за руку и нежно ее сжал. Я была благодарна ему за все и хотела ответить дружеским рукопожатием, но заметила, что рядом был Он, а Игорь еще топтался у входной двери, пытаясь пробраться в тепло.
            Господи! Что же Он со мной делает?
            Рассевшись за столом, мужчины стали разливать напитки, а дамы раскладывать по тарелкам горячее.
Предложение хозяйки поднять бокалы за Новый год не стало неожиданностью. Все с радостью его подхватили. Всеобщие поздравления и пожелания звучали полифонией: «С Новым годом! С новым счастьем!».
            Первое утро наступившего года добрым назвать могли немногие. Мужчины явно вчера «перебравшие» поправляли здоровье и одновременно разжигали огонь в каком-то странном сооружении, где предполагалось готовить уху. Ответственным за это блюдо был Он. Рыба, семга или форель (различаю их только по ценнику в магазине), была подготовлена с вечера. Кроме того на столе лежал мешочек из марли, наполненный мелкими судачками и окуньками. Говорят, что процесс приготовления настоящей ухи предполагает использование разных сортов рыбы, но я вникать в это не стала. Тот кто этим занялся, наверняка, знает что делает.
Для того чтобы быть поближе к Нему, я предложила свою помощь. Оказалось, что осталось только почистить лук. Да уж, занятие не из приятных. И не для женских рук и глаз. Игорь, как всегда умничка, хотел это сделать сам, но его позвали в дом, почему-то перестали мигать лампочки на елочной гирлянде, а он в этом соображает.
            Алена крутилась рядом, что-то щебетала. Я попросила ее разбинтовать мне руку. На запястье был огромный синяк, переходящий на ладонь. Но отека не было, и пальцы шевелились, хотя немного болезненно.
Как оказалось, лука нужно много, но я готова была страдать. Все разбрелись кто куда, у огня остались я, Он и еще какой-то парень - не запомнила как его зовут, да и неважно. Почистив вторую луковицу я уже почти жалела о своем решении: из глаз текли слезы, нос покраснел — красотка, да и только! На подмогу пришел Он. Забрал у меня нож, как бы случайно коснувшись моих пальцев своими, и мастерски стал снимать с лука шелуху. Я ж пониже натянула капюшон и подошла поближе к огню. Помню, как в детстве мама говорила, что нужно смотреть на огонь, правда тогда речь шла о газовой плите, чтобы перестали слезиться глаза. И я воспользовалась ее советом. Дискомфорт прошел быстро, возможно еще и от открытого воздуха.
            Я вернулась к Нему. У Него, как знатока своего дела, все шло слаженно и споро. Но не смотря на активность, было заметно, что Ему прохладно, «свежо» я бы сказала. Предложив принести из дома какую-нибудь выпивку, я услышала в ответ, что вечером Он собирается в город, придется сесть за руль и, соответственно, об этом не может быть и речи. Я настаивала на том, что ему нужно согреться и уговорила его выпить чая. Чай уже был заварен хозяйкой, зеленый с какими-то травами. Я налила самую большую кружку, какую только увидела в шкафу. Пусть греется. Рядом с чайником лежал мед в сотах, нарезанный квадратиками. Вкуснятина. Но посчитав, что на улице мед — это лишнее, просто щедро подсластила чай сахаром. Аккуратненько, с кипятком в руке я вышла на крыльцо. Он увидел меня и махнул мне рукой, мол остановись. Оставив в котелке «палку - мешалку», Он поднялся по лестнице, взял чай и подал мне руку, на которую я охотно оперлась.
            Мы стояли у огня. В поддержке я уже не нуждалась, но продолжала опираться на ранее предложенную руку. Он тоже это заметил и отпустил по этому поводу какую-то шутку, чем ввел меня в смятение.
Все было как-то нереально — еще вчера я только мечтала о том, чтобы увидеть Его, хоть краем глаза, а сейчас Он был рядом, на расстоянии вытянутой руки.
            Из этого состояния меня вывел голос Игоря. Оказывается он давно стоял на крыльце, видел, как я преданными глазами глядела на своего визави и жадно ловила его слова.
Игорь предложил пройтись, размяться, да и поговорить о планах по возвращению домой. По приглашению подруги мы предполагали пробыть здесь дня три, поэтому меня разговор об отъезде несколько насторожил...
«Это он?» - была первая фраза, которую произнес мой спутник, как только мы немного отошли в сторонку.
«Он? Тот который заставил тебя страдать и мучиться?» - проговорил на одном дыхании Игорь.
Ответа не было — все очевидно. С самого начала нашего общения Игорь понимал, что причина моего дурного настроения и одиночества кроется в душевной травме, нанесенной мне или неразделенной любовью, или чем-то типа того. Но повода поговорить об этом раньше у нас не было, я избегала этой темы, а сам в душу ко мне он не лез. Я молчала. Что я могла сказать ему?
            Игорь сказал, что вечером мы едем домой. Если я захочу вернуться сюда, то это уже без него, это будет мое решение. А сейчас, когда мы приехали вместе, когда мы «пара», надо соблюсти хоть какие-то приличия. Все, вечером домой. Я не сопротивлялась. Но не потому, что считала так же как Игорь, а потому что Он тоже уезжает. Что мне тут делать?
            Дурное настроение не располагало к длительной прогулке. Тем для беседы не было. Игорь был явно обижен и расстроен, а я всей душой рвалась назад, чтоб еще несколько минут счастья побыть рядом с ним.
Он еще не допил свой чай. Чашка стояла на столе, неподалеку от очага.
            - Не желаете ли чай со льдом? - подняв со стола кружку с остатками чая, решила пошутить я, как только Игорь скрылся за дверью.
            - Из Ваших рук хоть мышьяк! - услышала в ответ расхожую фразу. Из любых уст она именно так и прозвучала бы, но не из Его. Я сразу начала додумывать сказанное, придавая этому ту окраску, которую хотела.
            Он сделал мне шаг навстречу и потянулся за чашкой. Я держала ее обеими руками, как драгоценную нить, связывающую нас, а Он положил свои руки поверх моих и склонился к чаю, будто бы к чему-то прислушиваясь. « Лед не мешало бы растопить!» - таков был его вердикт. Он в очередной раз наклоняется к нашим рукам, держащим чашку, и начинает дуть на чай так, как дуют на озябшие ладони: « И предлагаю сделать это так...». Тепло Его рук и дыхания вознесли меня на седьмое небо от вдруг свалившегося на меня счастья. Но тут по законам жанра должны были появиться посторонние люди, и они появились.
            Шумная толпа, похоже выздоровевшая, «вывалилась» на крыльцо. Среди них были и Игорь, и Алена, о существовании которой я уже забыла. Мы же быстро приняли позы людей, которые заняты последними штрихами в приготовлении.
            - Завтра в семь вечера в «Планете» - негромко произнес Он.
            «Боже, спасибо тебе!» - ликовало все у меня внутри. Как быстро начинает сбываться мое желание. Я счастлива! Мысль, что Он как-то раз уже не пришел на встречу, не волновала меня. Мы объяснимся, теперь мы во всем объяснимся.
            «Я счастлива!» - кричали мои глаза.
            «Ты счастлива!» - шептал огонь под котелком.
            Уха удалась, как удался и весь сегодняшний день, незаметно перешедший в вечер. И когда мы с Игорем, распрощавшись с хозяевами и оставшимися гостями, выезжали за ворота, я увидела в боковое зеркало, что и Его машина тоже трогается. Алена сидела на переднем сидении. Зачем она там? Он будет со мной! Это счастье.
            Время 6.55 после полудня. Я вышла из такси и направилась к входу. «Планета» - это достаточно большой торгово-развлекательный центр, где есть что купить, посмотреть, во что поиграть и что поесть. Так как я была уверена, что из всех предложений мы скорее всего выберем «перекус», я двинулась по направлению к левому входу. Остановилась - меня никто не ждал. Смутные опасения стали появляться в моей голове. Зазвонил телефон — незнакомая музыка, та что играет на неопределившихся телефонных номерах. Ну кто еще? Я ждала звонка от Него, а тут...
            Ответила раздраженно: « Слушаю!».
            В ответ: «Добрый вечер! Девушка, а чем Вы сегодня занимаетесь?». Это был Его голос.
            - Привет, в смысле добрый вечер! Я жду одного парня, очень жду! - поддержала я заданный Им тон разговора.
            - Так тот парень тоже Вас ждет, и уже давно! - продолжал Он.
            - Где ты? - уже вполне серьезно спросила я.
            - Выполняйте мои указания и скоро Вы меня увидите. Поворот налево...Барышня, перестаньте крутиться и встаньте спиной к входу. А теперь налево и примерно триста шагов вперед — продолжал Он игриво.
            - Боже, какая ж я глупая — в сердцах воскликнула я.
            Конечно, Он ждал меня у центрального входа, даже мысли не допуская, что я начну анализировать, чем мы будем заниматься и в какую сторону мне податься. Мне хотелось бежать к Нему, но учитывая, что я находилась в зоне Его видимости, старалась идти легкой, кокетливой походкой. Вот и я уже заметила Его. Стала вглядываться в силуэт, пытаясь определить есть ли у Него в руках цветы. Нет, слава Богу - нет! Я еще ускорила шаг, а Он развернулся и вошел в здание... «Куда ты?» - хотелось крикнуть Ему вслед. Но делать это было уже бессмысленно — Он скрылся внутри, и я просто побежала к входу. Стою у дверей, озираясь по сторонам. Его нигде не видно. Тронулся вверх загрузившийся лифт, и вот я вижу, как Он вышел из-за спины какого-то мужчины, встал у дверей лифта, и пока тот поднимался на четвертый этаж, стоял и манил меня за собой. Значит, решил поиграться... Окей! Я быстренько добралась до эскалатора и пока ехала, думала, как себя вести дальше.
            Но последующие минуты показали, что ни стратега, ни тактика из меня не получится, во всяком случае, когда речь идет о Нем. Он стоял чуть сбоку от выхода с эскалатора, а когда уже сошли те, кто были впереди меня, передвинулся к центру и протянул руку, поддерживая меня при выходе с ленты. Из-под полы распахнутого пальто Он, как фокусник, легким движением извлек коробочку «Raffaello» в форме тубуса с красной розой на боку. Я схватила этот «цветок», испытывая щенячий восторг, и бросилась Ему на шею. Со стороны, наверное, выглядело так, как-будто я в жизни не видела конфет, а на самом деле я просто была безумно рада тому, что мы встретились. Все отлично! Все супер!
            Мы отошли к перилам. Отсюда открывался прекрасный вид вниз, на музыкальный фонтан. Ребятишки склонившись над водой пытались достать со дна монетки, играла какая-то инструментальная мелодия.
Мы стояли рядом, Он держал меня за руку, и молчали. Первым нарушив молчание, Он предложил мне выбрать развлечение на сегодняшний вечер. Я была не против посидеть где-нибудь в тихом, уютном местечке, чтобы можно было поговорить и насладиться Его обществом.
«Fast food» отпадает, можно попить кофе» — гадала я. Он решил за меня — вечер уже, время ужина — и мы идем в ресторан японской кухни «Планета суши». По лестнице спустились на один этаж, вошли, сели за единственный свободный стол. Похоже народ отдохнул от новогодней ночи и выбрался, так сказать, в «свет», потому и нет мест.
            Я особо не люблю японскую кухню, просто не понимаю ее, но сказать об этом не смела и решила, что поем чего-нибудь более-менее нейтрального. Официант не заставил себя ждать, в национальном костюме или его подобии, очень внимательный и предупредительный. Сделали заказ. Я заказала салат со сливочным сыром и лососем и чикенролл, а Он что-то более экзотическое - с копченым угрем, авокадо и прочим, чьи названия даже аппетита у меня не вызывали. Но о вкусах не спорят. Саке брать не стали, решили обойтись зеленым чаем. От десерта тоже воздержались. Внешне все было пристойно и спокойно, но потому как нервно Он теребил влажное полотенце, я поняла, что «нервоз» на лицо. Разговор не клеился и потому мы, практически, молча вкушали пищу, лишь изредка перебрасываясь отдельными фразами. Надо что-то предпринимать, спасать вечер. Взяв инициативу в свои руки, я неожиданно выдала...
            - Я люблю тебя! С того самого дня, как впервые увидела. Я не могу жить без тебя! - не поднимая на Него глаз, боясь в них увидеть упрек или непонимание, почти шептала я.
            - И я! - односложно, но очень емко, ответил Он.
            Какое облегчение последовало за этим коротким обменом такими нужными словами... Лед тронулся...
            - Прости!
            - И ты прости!
            - Я хочу тебе объяснить, что...
            Он не дал закончить начатую фразу. Накрыв мою ладонь своей, Он сказал: «Все это в прошлом. А для нас будущее!». Затем, так и протягивая руку через стол, Он перевернул мою ладошку и нежно провел пальцами по синяку: «Да...угораздило! Но зато ты смогла оценить мои познания в медицинском деле (похоже Он намекал на пеленание моей руки шарфом). И это не единственное, что мне неплохо удается делать (интересно, о чем это Он?)». Я зарделась... Он попросил счет.
            - Пойдем? - спросил Он, расплатившись с официантом. Чаевых не оставил, объяснив, что какие-то проценты за обслуживание включены в счет, а в руки деньги давать не принято.
Тарелки, совершенно кстати, уже были чисты. Я старательно свернула полотенце в рулончик, придав ему первоначальный вид, Он сделал тоже самое, и мы покинули этот гостеприимный ресторанчик.
            Мир наполнился радостью. Все вокруг говорило о гармонии. В безветренном воздухе медленно кружился, словно танцевал вальс, снежок. Мы неторопливо шли к стоянке такси.
            - Куда едем? - спросил Он.
            - На твое усмотрение - вымолвила я. Он назвал свой адрес.
            Минут через двадцать мы подъехали к Его дому. «Сталинка». Лифта, разумеется, нет. Пешком поднялись на третий этаж. Дверь, по старинке, была оббита искусственной кожей, декоративными гвоздиками изображен какой-то орнамент. Как непривычно видеть это. И уж совсем это не вязалось с Его современным обликом. В прихожей стоял комод, вещь тоже похоже с прошлым. В душе поднималась волна тепла от предполагаемого уюта.
            «В этой квартире многое уже стало семейными реликвиями. Когда родители уезжали, решили, что дух этой квартиры будет жив, если здесь будет жить то, что нам досталось от наших предков. Поэтому все здесь говорит о каких-то периодах жизни семьи. Вот, например, тумба. Ее сделал мой ныне покойный прадед, краснодеревщик, и подарил ее прабабушке, когда та родила моего деда. Вот...» - мы совершали экскурс в прошлое, переходя из комнаты в комнату.
            Он чудо! Такое тепло в голосе! Какое уважение к традициям! Я люблю Его, несомненно люблю! Всем сердцем! Как же я счастлива!