Рапунцель Жизнь после свадьбы. Глава 3

Рапунцель Фицерберт
- Набери больше воздуха и не дыши.
Модистка из всех сил затянула талию Мари, что она покраснела, потом посинела и чуть позеленела.
- Вы скоро закончите?
Девушка жалобно смотрела в маленькие пристарелые глаза портнихи.
- Нужно поменять длину рукав, юбки и декольте. Потерпите, Ваше Величество.
Когда же я наконец вырвусь из этого места? То и дело думала Мари. Подождите-ка. Ко мне обратились Ваше Величество, а это значит только одно. Я - принцесса. Ну не я, а девушка, на которую я похожа. И теперь я могу делать все, что захочу. А тут не так и плохо.
- Живее! Живее! - Высоким тоном приказала новая принцесса.
Мари быстро решила наслаждаться дворцовой жизнью. Ей сделали прическу, визаж, подобрали одежду и обувь.
После окончания, девушка не знала куда идти, поэтому пошла прямо. Комната, на которую она наткнулась, оказалась самой большой из всех, в которых она успела побывать. Но кроме внушительных размеров, она была очень целенаправленно наполнена. Со всех сторон, на полочках, аккуратно стояли книги.
Мари умела читать, но ей никогда раньше не доводилось видеть столько книг. Она была не в себе от счастья, ведь на ферме почти не было литературы. Взяв в охапку несколько книг, она с довольным видом направилась обратно и внезапно наткнулась на мужчину. В этот момент в библиотеку зашел Юджин.
- Вот ты где. Рапунцель, я обыскал весь дворец. Ничего не хочешь объяснить про утро и про то, как выставила меня за дверь?
Мари широко улыбнулась, дала ему книги в руки и побежала от него со всей силы. Юджин упал от столь неожиданного подарка.
- О нет, только не снова.
Оторвавшись от мужа, Мари медленно направилась в сторону сада.

В это время.

Рапунцель и двое спутников уверенно двигались в сторону замка. Он находился совсем недалеко от фермы. У ворот стояла стража.
- Дальше пойду я одна. Сказала принцесса. - Ждите меня здесь.
Пара обоюдно кивнула.
Естественно, стража пропустила ее.
Рапунцель шла когда входу во дворец и вдруг выскочил он.
- Юджин, что с тобой? Успокойся.
- Ну нет. Больше ты от меня не убежишь. - Он крепко ее обнял, взял за руку и повел за собой.
- Юджин, стой. Мне нужно кое-что объяснить.
- Неужели. Я тебя просил об этом, но ты сбросила мне свою ношу и убежала.
- То была не я.
- Ну конечно. Это был твой двойник.
- Именно. Ее зовут Мари и судя по всему она где-то во дворце.
- Рапунцель, могла бы выдумать более правдоподобную историю.
- Но я не вру. Смотри, вон она. - Принцесса указала на дерево в саду, под которым сидела девушка. Она беззаботно читала книгу.
Юджин посмотрел на нее, потом на Рапунцель, потом снова на нее и на секунду упал в обморок.
- Милый, все хорошо. - Рапунцель похлопал его по щекам.
- Вас две. - После этих слов он снова прикрыл глаза.
- Да. И надо разобраться во всем. Ее родители очень переживают.
- Ладно-ладно. Идем.
Очень скоро они стояли возле Мари.
- Приятно познакомиться, меня зовут Рапунцель. Ты, наверно, догадалась уже. А ты, должно быть, Мари?
- Да. Это я. Прости, я не хотела. Даже не думала, что так получится. Я не собиралась воровать эту книгу. -
Мари протянула ее. - И одежду. Я сейчас переоденусь.
- В этом нет нужды. - Рапунцель взяла ее за руку. -Забирай себе. И пойдем, я отведу тебя к родителям. Они здорово волновались за тебя.
Минуя растерянно стражу, девушки веселясь направились к родителям Мари.
- Если тебе вдруг надоест твоя жизнь или покажется серой, поменяемся еще. - Рапунцель улыбнулась.
- А как же Юджин?
- Мы ему не скажем.
Девочки долго смеялись в лучах заходящего солнца.