Дорога

Мария 72
Не успела повернуть, смотрю, опять дорогу перерыли, сколько можно копать, зима уже. Группа людей, чья кожа окрашена нездешним южным солнцем, в оранжевых жилетах ломами и лопатами раскурочили справа весь тротуар. Я едва успеваю затормозить чтобы не влететь в глубокую траншею которую выкопал поперек всей дороги еще один радужный южный человек с лопатой. Я поняла, что проехать не получится, вышла и нашла мужчину, похожего на их руководителя.
- Вы только здесь работаете?
- Нет не только здесь везде работаем,-  говорит он а карие глаза сузились и лучатся солнечными зайчиками.
- Где можно проехать с Петроградки?
-Там можно
- Где там?  Покажи на карте.
     Я достаю телефон и загружаю навигатор, появляются смешные карты но все не те, мне нужно с названиями улиц, а такой карты навигатор не показывает как назло.
Южанин тоже ищет карту в своем телефоне и тоже без результата. Я решила выйти и проверить дорогу пешком и чуть не угодила под работающий на дороге экскаватор. Водитель экскаватора не обращал на меня никакого внимания, не было видно ни ограждения ни других работников.

     Надо было как-то проехать домой поэтому я попробовала пробраться на соседнюю улицу через  двор небольшого частного особняка , но хозяйка попалась вредная и не пустила, пришлось вернуться на улицу. На улице не осталось живого места, разрыто все, мужик не соврал они везде работали.
Ничего себе, - подумала я и тут же увидела еще одну дорожную машину режущую огромной пилой асфальт. Тут я  поняла, что стою в тапочках на свежеуложенном горячем асфальте. Обойти это бедствие не было возможности, я побоялась за свои легкие тапочки и вылезла с горячего  асфальта от греха подальше.
     Рабочие в оранжевых жилетах продолжали кидать лопатами асфальт.  На противоположной обочине сидел  маленький беленький зверек, похожий на котенка и явно хотел перебежать черную горячую полосу, но пока я думала как мне к нему добраться он побежал через асфальт, в воздухе взметнулось маленькое тельце и шмякнулось маленькой тряпочкой рядом со мной на землею. Не повезло ему.
     Тут я увидела, как тонет моя машина в яме которую раскопали рабочие из средней Азии. Впереди стоящие машины уже полностью ушли под воду и моя машина только начала погружаться в болото. Рабочие отошли в сторону и смотрели на дело рук своих. Я подошла ближе в надежде все же что-то сделать, но уже понимая, что машину не спасти, она полностью ушла под воду на моих глазах и я неожиданно провалилась в это болото. Я поняла что не выберусь и темная вода сомкнулась надо мной, на секунду накрыла полная темнота.
Приснится же хрень такая.