Декабрьский вечер

Леонард Фрост
«Жизнь – это комедия. Написанная, однако, писателем-садистом».
х/ф «Светская жизнь»

Декабрьский вечер
Это был обычный декабрьский вечер. Он по сути не отличался от предыдущих. Всё такой же холодный и мрачный. Ветер завывал так, словно его, как лошадей запрягли и заставили носиться по каменистой поверхности без подков. Холод стоял такой, что если провести буквально пять минут на улице, то уже не чувствуешь лица. И даже снег не падал, что придало бы этому декабрю хоть чуточку волшебности.
Томми сидел дома. Ему в принципе нечем было заняться. Он лишь копался в своих старых документах, просматривал старые фотографии, слушал великолепную музыку. Тот вечер не предвещал ничего необычного. Пока его не позвали в бар…
-Привет, Томми, - послышался голос из телефона, - слушай, как на счёт сходить с нами в бар? Нас будет немного, поэтому думаю ты не почувствуешь дискомфорт, как это обычно с тобой бывает в больших компаниях. Да и ребята вполне адекватные и доброжелательные.
-Оу… - Томми призадумался. Ведь его очень редко куда-то зовут. И даже если зовут, он чаще всего отказывается, так как не очень любит компании. Особенно те, в которых почти никого не знает. Но почему-то в тот момент он решил согласиться. Видимо, чтобы разбавить этот холодный вечер обжигающими напитками, - Хорошо. Думаю, это не плохая идея. Какой бар?
Разговор был долгим. Весьма. Сначала они поболтали о погоде, какая она в этом году холодная. Потом о книгах. О музыке. Они много, о чем говорили. За буквально один разговор, они узнали друг о друге столько, сколько можно было бы узнать за вечность. Это был дивный разговор, который Томми пришелся как раз по душе.
Том начал собираться. Раз это бар, то он должен выглядеть соответствующе. Он вновь набрал номер телефона человека, с которым говорил, и они ещё долго обсуждали, что ему надеть, чтобы выглядеть нормально, но не привлекать слишком много внимания.
Он оделся. Брызнул на себя своим любимым одеколоном. Расчесался. Проверил, все-ли элементы одежды смотрятся друг с другом, ведь он был не таким уж и пройдохой в моде. И стал ждать. То было томительным ожиданием. Оставался ещё час, до встречи со всеми, но минуты тянулись словно бесконечно. Больше всего на свете, Томми ненавидел ожидание. Когда ты знаешь, что скоро что-то произойдет, что-то хорошее, но не в силах ускорить этот процесс.
Он попытался убить это время и начал слушать музыку, рассматривать фотографии. В общем всё тоже самое, что он делал до приглашения. Обычно это славно убивает время, но почему-то не в этот раз. Минуты всё также длились как часы. Он стал просто ждать.
Когда настал этот момент, Томми во весь рот заулыбался и собрался с мыслями. Он нацепил на себя свою зимнюю куртку, вызвал такси и уехал.
Поездка выдалась интересной. По крайней мере у него в голове. Он представлял, как со всеми знакомится, как пожимает им руки. Размышлял, какой же будет встреча с тем человеком, который был на другой стороне телефона. Думал, как будет говорить и как будет себя вести. Что будет пить и в каком количестве. Томми любил подумать. Любил помечтать.
Наконец, он приехал к этому бару. То был весьма странный бар. Раньше он его никогда не видел. Или может быть проходил мимо него, но никогда не замечал. Вообще, у Томми была машина, но вечер обещал быть хорошим и теплым, поэтому машину он брать не стал.
Он открыл входную дверь здания, и его встретила она. Да-да, та самая, что была на другой стороне телефона. Элеонора. Так её звали. Девушка невероятной красоты с восхитительными чертами лица. Волосы, пусть и не совсем длинные, но были словно небольшой водопад. О глазах вообще нет нужды говорить. Они были бесконечны.
Да, вы могли уже заметить, что Томми очень нравилась эта девушка. Мало того, что нравилась, когда-то он был в неё влюблен. Очень давно. И сейчас, ему казалось, что эта влюбленность снова появилась. Знаете, когда холодный, мрачный и безжизненный декабрь меняется на волшебный, согревающий душу из-за одной девушки… Думаю, это и есть – чувство влюбленности.
-Проходи, чего стоишь? Ребята уже ждут! – произнесла Элли игриво развернувшись в обратную сторону.
-Хорошо.
Томми снял свою куртку, сдал в гардероб и прошёл дальше. Помещение было не сильно огромным, как он ожидал, но оно было домашним. Чувствовался здесь домашний уют, тепло… Безопасность.
Самое удивительное, что в баре никого больше не было. Ни души. Лишь ребята, которые должны были быть. Может быть это частная вечеринка? В таком случае, Томми стал частью чего-то грандиозного. Чего-то индивидуального. Это не могло его не радовать.
-Всем привет! – робко произнёс Томми, бегая глазами по стульям, чтобы найти себе место.
-Знакомьтесь, кто не знает, это Томми. – представила всем его Элеонора.
Послышались приветствия, показались ладони в ожидании рукопожатия. Это, пожалуй, был лучший момент в жизни Томми. Ничего подобного ранее он в жизни не испытывал.
Вечер был прекрасным. Они пили, разговаривали, смеялись, громко и весело кричали на весь бар. Томми никогда себя так не чувствовал. Он знал, что он дома. Что эти люди – его семья, отныне и навсегда.
Но больше всего времени, Томми пересматривался на Элли. Она была так хороша. А иногда и она его встречала взглядом. В такие моменты, Том просто не знал, что делать.
И лишь одно препятствие стояло перед тем, как Томми бы признался Элли во влюбленности. Её сердце, было уже занято.
Интересно, да? Спустя столько лет, столько времени, жизнь снова свела этих двоих вместе, но, как и тогда – ничего не выходит. Какая-то комедия. Не очень смешная.
Томми был так взволнован, что из его уст просто вырвалось: «Ты знаешь, я хотел бы тебя поцеловать». Но, как ни странно, Элли отреагировала на это точно также, как на «Привет». Простым кивком и доброй улыбкой. По крайней мере так думал Том.
Он решил сходить покурить. Да, скудная привычка, он и сам это прекрасно понимал, но избавиться от неё он не мог. Уж слишком давно сигарета завладела его ладонями. Да и ситуация сложилась не из лучших, а сигарета, как говорят, неплохое успокоительное.
Он делал затяжку за затяжкой. Смотрел в ночное небо. Даже одеваться не стал, чтобы проветрить мозги. Он не мог себе позволить забирать чужую даму, тем более, когда и она этого не хочет. Том был в замешательстве. Ему было не понятно, что делать и как.
Спустя две выкуренные подряд сигареты, к нему вышла Элли. Сердце вновь забилось барабанной дробью.
-А ты чего не со всеми? И без куртки? Холодно же! – возмутилась Элеонора.
-Да так. Нужно было проветрить мысли. Слишком забитая голова.
-Давай, я помогу.
Она приблизилась так неожиданно, положила руки на плечи, так как была довольно-таки ниже, и поцеловала его. Том был просто в шоке. Он даже понять ничего не успел. Его руки дрожали, а обугленная сигарета упала на холодный декабрьский снег. Он не знал, что предпринять.
Долгий и тёплый поцелуй закончился, оставив после себя сладкое послевкусие её губ. Она посмотрела Тому в глаза. Таких глубоких глаз Том ещё не видывал. Он буквально утонул в них, как бы это поэтично не звучало.
-Прости. Я не могу. У меня есть мужчина. Этого больше не повторится - произнесла Элли и ушла обратно.
-Элли… - промямлил Том.
Ну а что ему ещё оставалось делать? Он ничего не мог поделать. Ведь она любит того человека. А теперь, и Том понял, что любит её. Это чувство было таким неожиданным и резким, будто по его телу прошелся ток, в буквальном смысле, заведя его сердце после длительной комы. Но сделать он ничего не мог. Лишь наблюдать за ней из далека. Делать вид, что ничего не произошло. Мечтать о жизни с ней перед сном. И видеть эту жизнь во снах. Вот что ему оставалось.
Постояв ещё немного и посмотрев на небо, Том зашёл обратно в бар. Сел за то же место. Неподалеку сидела Элли.
-Ты чего так долго? – поинтересовалась Элли, будто ничего не было.
-Да так. Декабрь выдался тёплый…
Странно, да? Судьба? Или глупое стечение обстоятельств? В любом случае, оно подарило Томми лучший момент в его жизни, который он ещё долго будет помнить. Но сделать он с этим ничего не может. Да-а. Жизнь все-таки – это комедия. Написанная, однако, писателем-садистом.