Синие люпины

Галина Храбрая
 «СИНИЕ ЛЮПИНЫ»

 Полюбила, братцы, я люпины,
 Не могу нанюхаться, друзья,
 Вымахали словно исполины
 У колодца синие князья!

 У соседей красные моргают
 Синеньким моим отбоя нет,
 Говорят, что белые бывают,
 Розовыми полон весь кювет…

 Расползались по лесу люпины,
 К «Иван-чаю» сватаясь в июль,
 Обагрили солнечные спины
 Ароматом синеоких пуль!

 А теперь снежищи одолели,
 Все канавы полные с горой,
 Только вылез заспанный Емеля,
 Засинился у тропы, герой!

 …а вы знаете, я на них ранее даже внимания особого не обращала, потому что мама
 моя всегда вырывала их с корнем, обрывая семена, чтобы люпины не размножались!

 Но, как-то я пожалела их и оставила кучку синих собратьев у колодца, потому что
 вымокли мамины голубые ирисы под нашим окном, или вымерзли, точно не припомню,
 а на Успенском посту, мне крайне не доставало синего цвета в букет к святому
 образу Казанской ПР. БЦЫ.

 Я им тогда, помнится, так обрадовалась, что теперь это стало для меня традицией,
 а посему, синие ароматные люпины стали в почёте у моего домашнего алтаря!

 И теперь они, видимо, отблагодарили меня тем самым, и доцветают аж до Покрова:
 так и стоят под снегом, аки апостолы ПРИСНО ДЕВЫ МАРИИ! АМИНЬ.

 на фотоколлаже и дорога и снега повальные и пёс гавкучий и синий люпин
 с деточкой, все ажурные листья этого цветка в капельной росе из моего сада,
 что расположен прямо посреди Верейского Леса!