Дар Люду Рождества Христова

Галина Храбрая
 «ДАР РОЖДЕСТВА ЛЮДУ БОЖИЕМУ»

 Все сорок дней надо готовить себя к Рождению Христа!
 
 Вот, собственно, и весь пост, а что мешает этой подготовке,
 то надобно поскорее устранить от себя! Этот особый труд –
 он духовной бранью называется.

 В эти дни с особой силой души надо осознать, для кого и во имя чего,
 ради какой миссии появился Христос? Это и есть основная подготовка,
 а что мешает этому осознанию – с протестом отклонить, ярко или тайно убрать,
 отсоединить от себя, как шнур от розетки, и не давать питания злу,
 которое имеет свойство «жрать», пить из нас жизненные соки.

 Осознавая «Дар Рождества Люду Божиему», мы питаем свою душу, укрепляем дух,
 повышая иммунитет против вируса зла, а иначе рискуем остаться хилыми,
 сразу подхватывая болезнь за болезнью, открывая в себе диагноз за диагнозом,
 прилепляя к себе хвори извечные.

 Видимо, оттого и сажают нас священники на строгий пост, чтобы бесы валили от нас
 прочь, чтобы стало им скучно с нами, и впредь неповадно было, сидеть подле нас.

 Голодноватый наполовину человек не станет распылять себя направо и налево,
 шатаясь по гостям и подружкам. Тогда, как злачно и праздно живущий, непременно,
 поспешит гульнуть, и прочую мерзость совершить, учиняя различные безрассудства
 под воздействием бесовщины.

 Случаев, да и примеров тому превеликое множество, а тем паче, и свидетельств,
 даже публикаций предостаточно есть, дабы убедить нас в правоте избирательности
 соблюдения поста, который заключается в том, чтобы отогнать от себя бесов.

 Которые неистово мешают нам сосредоточиться над размышлением и осознанием всей
 важности Рождества Христова! Им-то, бесам этим, ихний главный супостат, даёт
 указание, чтобы мешать людям размышлять о Спасителе. Многое из того, что я
 излагаю здесь, можно прочесть в свято-отеческих трудах великих соплеменников.

 Пусть даже не за один год вы сможете понять, кто и что мешает вам по-настоящему
 подготовиться к Рождеству Христову! Дело тут вовсе не в еде, если она вам просто
 необходима, допустим, как мне для труда, то не надо её сокращать.

 Мужу моему Игорю Рюриковичу – воину одного весьма важного спецподразделения –
 поститься некогда, ибо вызовут в любой миг, и он полетит на помощь! Что в рот
 попало, то и проглотил, а то и выплюнул, не разжёвывая: такая работа, иначе
 нельзя. Бывало борщ согреет себе, а поесть не успеет, улетает по звонку, а
 горячим его в холодильник не поставишь: жена в лесу, муж в квартире, так и
 прокиснет целая кастрюля, приедет, а похлебать ему нечего!

 Хорошо хоть догадалась я однажды завтрак в ветровое окошко автомобиля ему
 закинуть, когда он был у меня, за что он мне был премного благодарен:

 — Галчоночек, жёнушка моя! Повезло мне, долетел я до службы (ФСБ) без единого
 светофора, спасибо, молитва твоя помогла! Один только момент был – пробка
 небольшая, так я поел то, что ты мне закинула, открыл твой пакет,
 а там блинчики с мясом и творогом, бутерброды, груша и яблоко…
 — А кофе твой недопитый я тебе в полтарашку выплеснула, ты её нашёл, надеюсь?

 — Да! Если бы не кофеёк и твой и мой, весь, что ты вместе слила – комом бы
 в горле блины застряли! Потом, по прибытию на место, было мне не до еды:
 ребят пришлось на «Скорой» в госпиталь везти, одного только и довёз. Остальные
 прямо там на месте скончались… 21 и 23 года, что теперь их родителям говорить?
 Скажем, по обычаю, что погибли, как герои, за Родину! А они даже пикнуть
 не успели, налётчики своё злостное дело знают «на зубок», суки…
 — Значит, в эти выходные ты снова не приедешь? Хоронить-то, когда их будете?
 Ты давай там держись, муж!
 — В понедельник… да, мне не в первой… служба такая…

 Так вот, сократить на посту надобно только то, что мешает нам размышлять
 о Необходимости Рождества, нет, не философствуя отнюдь, вовсе я не склоняю вас
 к философии, это излишне в нашем случае.

 Глубину постижения Тайны Рождества Христова включает в наше мышление
 только САМ Господь БОГ, именно ОН меряет этим широту души каждого человека,
 оттого и возникли в народе такие определения, как великодушный человек,
 добродушный, или малодушный, тщедушный. Теперь, надеюсь, вам всё ясно,
 отчего, так строги священники к верующим?

 Как правило, мне мешают телефонные звонки и назойливое общение многих людей.

 Поскольку я чрезмерно словоохотлива, то они вполне могут меня развести на беседу,
 воруя моё время, отведённое мне Творцом и Создателем для иного дела.

 Поскольку происходит сей казус, в меру моей генетической одарённости родовой
 способностью к проповедничеству, которая наблюдалась у моих далёких предков,
 то я, загодя продумываю, как сделать так, чтобы хвостатый не подловил,
 и рогатый не отвлёк меня от трудовых раздумий об осознание надобности
 Рождения Спасителя, ибо каждый год, взрослея и совершенствуясь,
 мы иначе воспринимаем этот святой сюжет.

 И по мере нашего возрастания во всех отношениях этого ёмкого слова,
 можно, осознанно менять свою судьбу, вот, для чего, собственно, и нужен пост,
 да-да, чтобы двигаться! Машина Времени – это именно такое движение, друзья!

 Поначалу надо отследить, что конкретно мешает, и как оно пододвигается к нам.
 Это дорогого стоит, поверьте, ибо бесы работают туманно, отчасти даже размыто и
 пространственно, они любят перекинуть на близких наших раздражение.
 
 Заметьте, как мы порой вводим в ярость своих родных нашими полезными советами,
 а также праведным поведением или духовными занятиями! Меня и в лесу отвлекают!

 Но, тем не менее, надо сосредоточенно задаться целью и понять, через кого идёт
 вся эта психологическая атака, которая производится исключительно с целью захвата
 нашего творческого внимания, дабы отвлечь нас, таким образом, от святого
 помышления – думать о Христе и ЕГО Святом Рождение!

 Это полдела, считай, а дальше пойдёт иная работа! Надо будет на другой год,
 опять-таки загодя, обезвредить беса, чтобы тот не дёргал наших родственничков!

 Отвлечь их надоедливое внимание, занять их любимым делом заранее, а ежели у них
 нет такового – помочь найти его, натолкнув с весны и лета их на ту мысль,
 дабы они увлечённо занялись тем, что смогут потом обнародовать публично,
 не опасаясь, перед массами получить должную оценку, не боясь, критики,
 потому что Божия Любовь, никакой критики не боится:

 — Смотрите, какой у меня красивый жених! — хвалится сестра моей приятельницы.
 — Поглядите, какую я написала картину! — восторгается своим трудолюбием
 несостоявшаяся невестка.
 — Вы только прочтите мой новый стих! — увлечённо твердит мне друг и товарищ
 по перу.

 Освободившиеся от власти бесовской суеты, которая сжирает всю физическую силу
 и духовную мощь, наши друзья, родные и близкие спешат порадовать нас своими
 достижениями, с помощью которых они старательно, как в зеркале искусств,
 оповестят Господа БОГА о том, что смогли увидеть свою душу со стороны, — хотя,
 иной раз, посмотришь на того жениха… и удавиться хочется!

 Или, скажем, смотришь на ту самую картину, которой место в криматории,
 ибо нет в ней ни яркости, ни красок жизни, ни направления стиля и жанра,
 в силу целого ряда жизненных обстоятельств или заболевания, возникшего от полной
 бездуховности прожитых лет, ибо никто из родных, так и не удосужился направить,
 куда надо и вовремя подсказать… и жуть берёт!

 Но делать нечего, и надо похвалить дутого поэта сквозь зубы или улыбнуться ему,
 найдя в его стихо-е то, за что уму зацепиться, а ежели нет и этого, то тогда
 цепляйтесь за сердечность, развивайте в себе снисхождение к падшему, прививая
 душе качество умения сострадать ближнему, или просто скажите, помедлив:
 «да, душевно написано!», тем самым, напомнив заносчивому или просто увлечённому
 человеку о наличие бессмертной души в его бренном теле…

 И впрямь, какая надобность была родиться Христу? Что такого сложного произошло
 в нашем жестоком, но таком прекрасном мире, и отчего ЕМУ нужно было появиться
 на свет белый, с такой обязательной программой спасения?

 Неужто только ради того, чтобы умереть за нас? Тогда возникает вопрос: что
 произошло с нами, такое страшное, или вовсе не с нами, а с теми, кто населял
 нашу землю до нас, в те далёкие ветхозаветные времена праистоков нашей любимой
 планеты, которую называют не иначе, как Голубая Жемчужина Вселенной?

 Вот, господа мои хорошие, на сколькие вопросы нам с вами нужно снискать ответы…
 И за один год на них не ответишь, даже если прочтёшь многие Труды Святых Отцов
 Православной Церкви из многих, особо важных своей душеспасительностью.

 Тайны открываются человеку по мере его духовного возрастания, ежели они ещё
 не открыты нам, то есть над чем поработать в плане духовного роста, и не надо
 спешить, не то, можно и людей насмешить, что мы с вами не редко наблюдаем,
 особенно, в последнее время… ох!

 Хотя вместо «ох», тут надо бы написать «Аминь».

 На коллаже вы видите меня и основных зверушек, обитающих в веренном мне
 волшебном лесу, а также святую икону Поклонения волхвов Рождённому Богомладенцу.