Распутье

Мария Гладина
Я, наверное, буду в аду –
Рассуждаю спокойно и честно,
Я ругаюсь, живу бесполезно –
И туда без проблем попаду.
Пусть латыни я толком не знаю,
Столковаться с народом смогу.
Так я стержень в себе берегу,
Что души своей не потеряю.
Мне на свете сейчас тяжело
Я озлоблена или несчастна,
Все признанья, помолвка – напрасно,
Я, наверное, сущее зло.
Ведь иначе и не объяснить
То, как чувства сгорают с мечтами,
В расставаньи повинны мы сами,
Но связала нас прочная нить!
Я порочна, я в гневе страшна
Свой котёл меня ждёт, своя участь
Ведь когда на земле я отмучусь –
Доброты уж не буду полна…
***
…Всё попробую переиграть:
За любовь свою я не сгорю,
За страдания – буду в раю,
Со спокойной б душой засыпать!
У меня будут белые крылья,
Нимб, эмоциям сильным под стать…
Всё на свете научат прощать,
Все проблемы покажутся пылью.
Если мне вдруг не хватит огня
Не хочу быть ни пешкой, ни Вуду,
Даже там о тебе не забуду –
Ты же больше, чем смысл для меня.
Хорошо быть безгрешной душой,
В небесах нет ни лжи, и ни боли,
Мне от слёз умереть не позволят –
Значит, там будет все хорошо? ...
***
Но, Mon Cher, я не в меру отважна,
И куда я потом попаду –
Я не знаю. В раю иль в аду
Окажусь – это, в общем, не важно.
Ну не всё же скитаться во мгле!
Наступает другая пора,
У меня ещё, в целом, гора
Неоконченных дел на Земле.
И я знаю, мне будет непросто,
Но я верю в друзей, и в любовь,
Лишь бы всё не запуталось вновь,
Когда выйду на свой перекрёсток…