Нате Буве. Осенняя телеграмма

Профессор Фейт
Звук шагов... Я один из многих,
То угрюм, то опять влюблён.
Я иду по земным дорогам,
Светят фары, слепит ксенон.

Собираю по жизни жатву,
Что посеял я, то и жну.
Я тебе, Натали, к марту
Принесу с апрелем весну.

Бить челом мне - пуста затея.
Клясться жизнью? - Наташ, старо...
Пролетела ещё неделя,
Растворившись за той горой.

Ты по-прежнему - луч света,
Впрочем, нет - ты как семь лучей!
Не имею я в рай билета,
Нету в рай золотых ключей.

Нет дворца. Но в моих хоромах
Есть иное, и это, Нат, -
Ветер, звёзды, трава у дома,
Ярко-красочный листопад.

Свежесть тёплых июльских ливней,
Вспышки молний и флейту гроз
Я сравнил с красотою линий
Твоих губ и густых волос.

Распустились твои косы,
РазлилИсь по плечам дождём.
Я стихи бы писать забросил
Да согнул бы железный лом.

Белый снег пеленой стелен,
Ты не знала, теперь - знай:
Как и ты, я крещён апрелем,
Как и ты, я люблю май.