Немного о крещении и венчании

Светлана Процевитая
Как нам всем известно мы все люди нормальные и почти все ходим в церковь.Я тоже думала ,что там вроде всё хорошо,пока не сталкнулась в жизни с одним фактом,который  надолго сделал свой поворот в жизни.У меня на тот период родилась дочка и я как все нормальные мамы через несколько месяцев пошла со своими родными людьми окрестить новорождённую дочку.Придя в церковь я была счастлива до того момента пока мне поп не сообщил ,дословно ,что я мамаша должна выйти из церкви и подождать чуть ли  не за воротами,так как я грязная,т.е.женщина родившая ребёнка является грязной и не достойной,чтоб держать своё любимое дитя!Хорошо,что мою дочь держал мой брат и я могла быть спокойна,но а если у него б схватило седце,то что могло б быть!Когда обряд закончился ,то моя дочка просто уже спала и придя домой,она ещё продолжала спать 6-7часов,мы думали,что она умерла,но она настолько вымоталась кричав без меня,что поняв,что нет мамы отрубилась.Прошло время у меня родились другие дети и я решила никогда Больше никого не крестить,пока они сами не станут взрослыми и не осознают,что они этого хотят!А теперь по поводу венчания.Когда то у меня был первый муж с которым я венчалась,тогда я мало чего понимала ,так как не была по настоящему верующим человеком и как все молодые люди верила в сказку жизни.Тогда кто то из родни мужа сказал,что надо срочно вас обвенчать,ну и обвенчались,а толку?Муж начал пить,озоровать,пришлось оставить сокровище такое,в жизни с ним ничего неполучилось.Из всего сделала вывод:ничто не помогло,Господь не хотел,чтобы мы жили вместе!Да и на небесах не выходят замуж,не женятся так сказано в писании.Да и счастье может дать только Сам Господь Бог!Подумайте перед тем,как окреститься либо обвенчаться это слишком серьёзно.Храни вас всех Господь!