aftermath

Ада Мерси
Глава 1
Начало

Около 12 ночи...
-Высади меня здесь, Джон!- резко в тишине раздался крик девушки.
-Мы еще не приехали.- еле ответил громкий пьяный голос.
-Высади меня здесь!
-Ну, как хочешь.
 Девушка вышла из машины, огляделась по сторонам и поняла что осталась одна в незнакомом ей месте."Прекрасно, куда же мне идти?" подумала она и рассмеялась. Вокруг никого не было, свет от уличного фонаря освещал только подъезд дома, а дальше было темно. Девушка еще долго металась на месте.
 Вдруг из тени появились две фигуры: одна большая, а другая видимо ребенка.
Фигуры подошли к подъезду. Это были мужчина и девочка. Мужчина начал рыться в сумке-пакете в поисках ключа. Девочка вырвала из рук мужчины ключ и начала открывать дверь от подъезда. Мужчина начал шататься на ровном месте и громко кашлять. Девочка быстро обернулась в сторону, видимо, отца и подбежала к нему. Отец выронил из рук пакет и рухнул кулем на асфальт.
 Девушка наблюдавшая за этим, отходя от шока, подбежала к ним. Села на колени и наклонилась к мужчине, который дергался в судорогах. Она подвинулась еще ближе к телу и подняла голову мужчины,а затем положила на свои ноги. Девушка расстегнула пальто и сняла шарф.
-Такое уже бывало, вы пока посидите с ним,я принесу таблетки и ингалятор.- быстро сказала девочка и побежала внутрь дома.
Мужчина начал еще сильнее кашлять и задыхаться. Он весь стал красно-синий.
-Дышите, раз, два, три..только дышите, все хорошо, все хорошо.-повторяла девушка раз за разом махая платком как веером.
 Тут из дома выбежала девочка с ингалятором и таблетками. Девочка быстро села на колени и поднесла ингалятор близко ко рту отца. Дыхание мужчины стало чуть лучше, посинение проходило. Девочка начала открывать таблетки, но остановилась, безысходно посмотрела в сторону девушки и сказала:
-Я забыла чем запить.
-Так, к счастью у меня есть вода в сумке.-сказала девушка и достала из сумки бутылку воды.
-Аккуратно, медленно.- повторяла она давая воду мужчине.-Теперь чуть лучше? Сможете встать?
Мужчина кивнул
-Осторожно, вот так.-произносила она помогая встать мужчине.-Дай мне ваш пакет, милая. Я занесу в дом.
 
 Девушка помогла мужчине войти в квартиру и сесть на стул, а пакет положила на кухонный стол.
-Спасибо Вам!-воскликнула девочка.
-Спасибо, мисс.- тихо произнес хриплый голос
-Да не за что. Я ведь и правда ничего не сделала. Ваша дочка, она просто умница.-ответила девушка.
-Вы проявили внимание, что не мало важно.-сказал мужчина вставая со стула, с чуть лучше голосом.-Вы куда-то направлялись? Ну, конечно, вы куда то шли, я...
-Если честно, я пыталась понять где я и просто стояла, не знала куда идти, вокруг было темно.-перебила его девушка.-как же неловко просить. Можно от вас позвонить, вызвать такси? У меня телефон разрядился к тому же.
-Конечно можно. Глупый вопрос, как вы здесь оказались?
-Мой...молодой человек вез меня домой после тусовки. Мы поссорились, мы всегда ссорились, но в этот раз это стало последней каплей. И я попросила его высадить меня. И вот я здесь, стою в вашем доме. Надеюсь с вами все хорошо? Вы здорово меня напугали!
-Жутко, наверное, со стороны выглядит. Такое бывает, только вот невозможно предугадать когда. До этого дня приступов у меня не случалось довольно таки давно. Поэтому в последнее время я не брал с собой ингалятор. И в этот раз тоже.
-О, а зря, это как идти доить корову без ведра. Всегда нужно брать с собой ведро, когда идешь доить корову...Боже, что я несу, глупый пример. А где ваша жена?
-Она...она умерла несколько лет назад.
-Извините, я не знала, мне ужасно жаль.-сказала она, опустив взгляд на пол.-Уже слишком поздно, думаю вам давно пора спать, а я пойду домой.
-Ничего, вы и вправду не знали. Вы можете остаться у нас, там есть свободная кровать.-сказал мужчина указывая на дверь.
-О, нет, нет. Я все же пойду домой. Спасибо.
-Хорошо, я вызову такси.
 Мужчина направился к окну, где на большом массивном подоконнике лежал телефон. Девушка рассматривала свое окружение, разглядывала на люстру больше напоминающее на бутылки от вина.
-Такси приедет через пятнадцать минут.-заявил мужчина. Девушка кивнула.
-Пап, поможешь снять мне платье и одеть пижаму?-выкрикнула девушка выбегая из комнаты.
-Да,милая, иди к папочке.-ответил улыбаясь мужчина.
 Девушка с улыбкой наблюдала за происходящим: мужчина аккуратно притянул к себе девочку и посадил на колени, помог снять платье, которое как показалось девушке совсем был не по размеру для девочки и абсолютно не шел ей к лицу. Девочка что-то шепнула на ухо отцу, тот рассмеялся и что-то тоже ответил. Потом оба обернулись в сторону девушки.
-Моя дочка и я хотим узнать как вас зовут?
-Бетт...Элизабет. А как зовут вас и вашу прелестную дочурку?
-Очень приятно!Я Том, а мою принцессу зовут Люсиль.
-Люси!- перебила его девочка.
-Ох, да, конечно, Люси!- со смехом сказал отец касаясь носом о нос девочки.
 Смотря на это очарование Элизабет рассмеялась.
-Элизабет, вы не хотите у нас остаться?- спросила девочка.
-Люси, ну кто ж так себя ведет?- сказал Том своей дочке.
 На что Люси сделала обиженную мордашку.
-Аха, да я бы с радостью, но мне нужно работать, Бетт не сделала домашнее задание за что ее злой начальник, возможно, накажет.
-Ооо, ты отмазываешься как папа! У папы тоже всегда работа!
-Люси, перестань!- сказал Том.
-Ну хорошо, только не в этот раз, потом, хорошо? На следующих выходных, договорились?
-Урааа! Элизабет придет к нам в гости!- радостно воскликнула Люси.
-А твой папа не против того что я приду в гости?- сказала Элизабет посмотрев в сторону Тома.
-Раз девочки хотят устроить девичник, то пусть устраивают!

 Люси подбежала к окну и вгляделась в мрак: Элизабет села в такси, свет от фар автомобиля все отдалялся и отдалялся, а потом и вовсе исчез.