Обращение Алекса Яновского

Валентина Лаврентьева
http://alexyanovsky.com/new-shb/1/


ПРИВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!

Я не просто так обратился к Вам, назвав Единомышленниками. Потому что сегодня я хочу поговорить о том большом деле, которое мы делаем вместе с Вами.

 Но сначала очередное глубокое осознание этого года:

МИР НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!

И чтобы понять его глубину, нам нужно будет вернуться к истокам нашей Школы. Какую большую цель я ставил, создавая ее 7 лет назад?

Меня всегда не устраивала система образования, которая существовала в СССР. И также удивляло, как могут научить детей быть успешными и счастливыми те учителя, которые сами не достигли в жизни чего-то значимого.

Возможно прозвучит грубо, но я скажу как думаю. Такая школа может воспитать лишь исполнителя воли других людей. Но никак не Лидера, который хочет думать своей головой и жить своей жизнью.

А тех, кто пытается выделиться из общей массы, эта система бьет сапогом по голове. И поучительно приговаривает:

Задача у таких школ одна — воспитывать армию послушных работников, которые будут беспрекословно исполнять волю других людей.

А вот других школ — для людеи; мыслящих, задающих глубокие вопросы в мире еденицы.

Помню, я был один из немногих в классе, кто задавал себе глубокие вопросы. Я всегда был не согласен с тем, КАК нас учили. Я всегда задавал вопросы учителям: “А почему я должен это делать? Объясните мне смысл этого задания. Как мне это поможет в жизни?”

Но вместо ответов я только получал выговоры. Быстро к директору, родителей в школу и так далее.

С таким подходом у 99% учеников никогда не было и не будет желания задавать глубокие вопросы. Спрос на посредственность огромныи;, и предложение от него не отстает!

НО В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВСЕ ИНАЧЕ!

Современное образование калечит человека. Оно убивает в нем личность. Никто даже и не пытается вникнуть: какова природа ребенка, к какои; жизни его надо готовить?

Плоды такого обучения печальны. Нас изначально учат не думать и деи;ствовать самостоятельно, а быть послушными. Быть такими, как все! Разве могут такие люди изменить мир?

Моя Школа для тех, кто не похож на большинство. Для тех, кто одержим развитием и способен идти на жертвы ради достижения того, что он считает важным в жизни.

Мои ученики — это те, кто не может спокойно жить повседневными заботами без манящей и увлекающей цели.

Таких людей единицы, но их роль для всего мира огромна. Потому что именно они являются двигателями прогресса всего человечества.

Но при этом неординарные личности часто сгорают. Их не понимают, над ними смеются, их даже боятся. Ведь общая масса людей не хочет меняться. Масса хочет жить в своем теплом болоте.И они всеми силами пытаются помешать тем, кто хочет нарушить их устоявшийся мир.

Поэтому таким людям важно держаться вместе – иначе они могут сгореть.

И, укрепив себя и раскрыв свой потенциал, такие личности становятся великими. Их часто называют гениями нашего времени, инакомыслящими, чудаками а порой и сумасшедшими. Такие люди создают выдающиеся бизнесы, делают открытия, которые меняют жизни миллионов людей.

Их состояние может исчисляться миллиардами. Но ими движет куда более высокая цель – та польза миру, которую они несут. Этим людям важно, что они оставят миру после себя. И они всегда стремятся изменить его в лучшую сторону.

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО ПИСЬМО –
ЗНАЧИТ ВЫ ТОЖЕ ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Вы принадлежите к тем удивительным людям, которые не бояться идти против течения, которыми движет высшая цель, которые хотят изменить мир.

Как Вы уже поняли, наша Школа не рассчитана на большинство. Она для особенного и уникального меньшинства!

Возможно вы думаете: “Как горстка людей численностью в несколько десятков тысяч может изменить то, что было сформировано годами и столетиями?”

Многим кажется, что для того, чтобы изменился мир, нужна массовая революция, нужны миллионы людей по всему миру, объединенные одной сверх-идеей.

Хочу рассказать вам один любопытный факт.Ученые исследовали колонию светлячков в несколько тысяч насекомых. Как известно светлячки посылают друг другу световые сигналы, мигая с разной частотой.

Наблюдая за поведением колонии ученые обнаружили удивительный факт: достаточно небольшой группе светлячков, буквально 5% колонии, войти в один резонанс и начать сверкать в одном ритме, как вся многотысячная колония ловит эту волну и начинает сверкать в унисон!

Поэтому достаточно небольшого количества людей, объединенных одной идеей, чтобы «заразить» этой идеей весь мир.
И это Большая миссия нашей Школы, в которой не только я Ваш учитель. Но и Вы мои учителя. Ведь зачем я уже 7 лет веду уроки почти каждый день? Чтобы тоже расти вместе с Вами.

Мной движет постоянная жажда роста, развития, преобразования мира. Друзья, мир начинается с Вас!
Я предлагаю Вам сейчас стать началом самых великих изменений. Именно с Вас может начаться новая эра образования.

С небольшого камушка, брошенного в воду сначала пойдет небольшая волна. А через какое-то время это волна превратиться в цунами, которое прокатится по всей Земле.

И чем больше будет этот камушек. Чем чаще мы будем вызывать волны – тем быстрее каждый из нас, все мы будем жить в том мире, о котором мечтаем.

Сегодня наша Школа претерпевает самые масштабные изменения за всю её историю.
И через несколько дней я расскажу о них подробно.