Козёл отпущения - отделение детей дьявола

Максим Троицкий
             Краткое содержание: «Предисловие», «Козёл отпущения», «Очищение народа Божьего», «Осквернение исходящее от козла отпущения», «Козёл - жертва за грех», «Практическое очищение Земли», «В один календарный день», «Злое влияние детей дьявола».

                ПРЕДИСЛОВИЕ
             Для того, чтобы ясно понять всё то, что изложено в этой статье потребуются некоторые разъяснения. Ведь в настоящий момент на Земле проживает два разных рода человека - это сыны и дочери Царства (люди Божьи) и дети дьявола (сыны и дочери лукавого).
             Людьми Божьими - сынами и дочерьми Царства - по слову Писания, являются даже  НЕВЕРУЮЩИЕ  ЛЮДИ. Ибо в Писании людьми Божьими (сынами и дочерьми Царства), названы все те люди, которые рождены на этой Земле по воле Бога и потому-то им, по самой их природе, принадлежит Царство Божье. Это Царство Божье созидалось в Ветхозаветные времена - из сынов и дочерей Царства (из детей Божьих) и оно продолжит созидаться Богом Отцом, благодаря жертве Иисуса Христа, уже после построениния на этой Земле Царства Небесного, которое также состоит ТОЛЬКО из сынов и дочерей Царства (из детей Божьих).

             Дети же дьявола - это люди, которые появились на этой Земле уже вопреки воле Бога. Причиной появления на Земле детей дьявола стали смертные грехи совершённые сынами и дочерьми Царства, на которые их подтолкнули и которыми их обольстили падшие ангелы.
             Смертные грехи - это те грехи, за которые в Израиле - по Закону Божьему, человек умерщвлялся без милости, такого человека побивали камнями до смерти.
             Появившись же на Земле - в следствии смертных грехов сынов и дочерей Царства (грехов оставшихся безнаказанными) дети дьявола стали так людьми проклятия. Ибо дети дьявола несут проклятия именно сынам и дочерям Царства (детям Божьим), через родственные, дружеские и христианские связи.
             Из детей дьявола на этой Земле образована миросистема, которая оскверняет сынов и дочерей Царства (детей Божьих), то есть оскверняет тех христиан, которые находятся в миросистеме, через ТЕСНЫЕ И  ДРУЖЕСКИЕ  СВЯЗИ с детьми дьявола. Потому возрождённые дети Божьи ( из сынов и дочерей Царства - уже уверовавшие в спасение через Иисуса Христа, остаются отрезанными от общения с Богом и от силы Его Духа Святого именно из-за их осквернения исходящим от их связей с детьми дьявола или же от связей с христианами, которые находятся в одном собрании с детьми дьявола. Ведь именно из-за смешения сынов и дочерей Царства с детьми дьявола, сыны и дочери Царства, возрождённые Богом, пребывают сегодня в духовной тьме и потому живут в плотских грехах и в похотях их греховной плоти.

             Праздник же учреждённый Богом - День Очищения, в своих символах содержит чёткое объяснение самой причины, по которой сыны и дочери Царства, уверовавшие в Новозаветное время в спасение Божье, остаются бессильными пред грехами их плоти. Этой причиной является мир (миросистема дьявола), которая является невидимой сетью сатаны.
             В эту сеть дьявола уловлены все уверовавшие во Христа сыны и дочери Царства, которые осквернены связями с миром и лишены так духовной поддержки от Бога. Ибо сказано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).

                КОЗЁЛ  ОТПУЩЕНИЯ
             Итак, «козёл отпущения» тесно связан с еврейским праздником «Днём Очищения», а сам этот праздник связан с Новозаветным откровением Иисуса Христа об оскверняющем действии миросистемы - на всех сынов и дочерей Царства (детей Божьих).
             Самим же Днём Очищения символически изображено грядущее великое событие, которое однажды произойдёт на этой Земле. Этим событием является полное очищение всей Земли от детей дьявола, пред установлением на этой Земле Тысячелетнего Царства Божьего.
             Исследователи священного Писания часто связывают этот праздник, установленный повелением Господа, с очищением народа Божьего от его грехов. Однако сами символы этого Дня Очищения указывают нам ещё и на саму причину греховности народа Божьего. Причиной же того, что уже верующий человек совершает грехи в своей христианской жизни является его осквернение миром, которое отделяет верующего от должного общения с Богом.
             Поэтому-то в символах этого праздника мы можем увидеть уже саму причину слабости всех детей Божьих уверовавших в спасение во Христе, то есть причину их слабости перед грехом во плоти. Из-за этой духовной слабости все дети Божьи сегодня живут греховной жизнью и это уже после того, как они уверовали в их спасение от греха, через Господа Иисуса Христа.
             Причина слабости верующих жить жизнью свободной от грехов, заключается в том, что в данный момент на Земле почти все дети Божьи находятся в смешении с сынами и дочерьми лукавого - в мире-смеси, то есть дети Божьи осквернены так миросистемой дьявола. Именно осквернение миром лишает детей Божьих силы Духа Святого освобождающего верующего от власти над ним греховной плоти, на что и указано в символах этого праздника.

             Вот почему всем детям Божьим просто необходимо вполне отделиться от детей дьявола, чтобы стать так святыми, чтобы в положении святости им стать способными воспринять всю полноту спасительной благодати Бога данной человеку во Христе Иисусе. Ибо святость - это полное отделение от детей дьявола и от всех тех, кто живя во грехе исповедует себя христианином. То есть в первую очередь необходимо отделение от детей дьявола и от всех тех, кто с ними тесно связан в родственных, дружеских отношениях или же христианских связях. 
             Однажды вся Земля будет очищена от детей дьявола - от миросистемы. Это очищение Земли от сынов и дочерей лукавого произойдёт поэтапно. Прежде всего очищение детей Божьих от детей дьявола произойдёт в среде христиан, затем в среде евреев, а затем и в среде всех народов (язычников). Именно полное очищение Земли от детей дьявола и изображено в Ветхозаветном празднике, который именовался «Днём Очищения».

             Устав праздника Дня Очищения подробно записан в 16-ой главе книги Левит, где сказано, что в этот день первосвященник должен был одеться во всё льняное (Лев. 16:3-33), чтобы совершить очищение всего общества Израиля.
             Уже сами одежды первосвященника, указывают нам на то, что этот праздник связан с истиной о людях Божьих и детях дьявола, так как льняные одежды изображают праведные дела людей Божьих и указывают на чистую природу всех людей Божьих ставших уже - через их веру и через возрождение их духа (Духом Бога) детьми Божьими. Ведь природа детей дьявола изображена в слове Писания шерстью.
            Поэтому, при полном завершении эры Царства Небесного на Земле, Церковь облекается в виссон чистый и светлый: «И дано было ей (Церкви) облечься в виссон чистый и светлый; сам же виссон - праведные дела святых» (Откр.19:8) (Греч.). Виссон - это дорогостоящая ткань из тонкого льна, этой тканью изображена, как чистая природа детей Божьих (сынов и дочерей Царства), так и сами дела детей Божьих, которые неразрывно связаны с их чистой природой.

             Итак, прежде чем приступить к служению Богу в этот День Очищения первосвященник должен был очиститься сам, ибо он принадлежал греховному человечеству, как и всякий потомок Адама носящий в своём теле природу «грех». Поэтому первосвященник прежде всего брал тельца в жертву за грех - за себя и за свой дом. Жертва за грех указывала на искупительное дело Христа на кресте, которой человек выкуплен у вечной смерти.
             Также первосвященник должен был взять овна, во всесожжение, жертва которого указывала на бесповоротное и полное посвящение человека Богу - в ответ на Божью Жертву за человека. Более того, эта жертва овна всесожжения указывала также на единую - уже совместную «жертву посвящения Богу» - всего Церковного собрания.
             Предоставить такую же совместную единую жертву Богу призывал Апостол Павел всех верующих из Рима вот такими словами: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божьим, предоставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная» (Рим.12:1,2). «Век», о котором говорит Апостол, - это текущее состояние мира, то есть то состояние миросистемы, которое она имеет на данный момент времени.

                ОЧИЩЕНИЕ  НАРОДА  БОЖЬЕГО
             Также назначение «Дня Очищения» заключалось ещё и в том, чтобы в духовных символах этого праздника донести нам саму суть грядущих событий, которые произойдут на этой Земле перед тем, как Господь установит здесь Тысячелетнее Царство Божье.
             Ибо прежде того, как здесь будет установлено Тысячелетнее Царство Христа должно произойти полное очищение Земли - от всех потомков лукавого (от детей дьявола). Таким образом в этом символическом служении очищения народа Израиля от его ГРЕХОВ нам ясно указано, что сам День Очищения теснейшим образом связан с очищением всего народа Божьего от определённой категории людей, то есть от всех детей дьявола.

             Поэтому совершая в этот День служение очищения народа пред Богом первосвященник брал от всего общества Израиля двух козлов - в жертву грехоочистительную и овна для всесожжения (Лев. 16:5). Именно эти жертвы очищали всё общество Израиля от их грехов и проступков пред Богом. Козлами же изображались дети дьявола и это несмотря на то, что в Писании все дети дьявола всегда изображались нечистыми животными, птицами и рыбами.
             Так почему же в символах этого праздника дети дьявола изображены чистыми животными - козлами?
             Таким образом нам показано, что сами дети дьявола внешне не отличаются от детей Божьих (от овец), ибо нечестивые дети дьявола также являются потомками Адама, как и чистые дети Божьи. Поэтому родившись от потомков Адама дети дьявола, таким образом, имеют, так сказать, «формат» детей Божьих, то есть внешне они выглядят как люди чистого рода Адама. И всё же отличия есть, ведь они, как и козлы, не послушны своему Пастырю - Иисусу Христу.

             Итак, взяв двух козлов первосвященник затем ставил этих двух козлов у входа в шатёр скинии собрания и бросал о них жребий, который должен был определить, какой из этих двух козлов будет принесён Господу - в жертву за грех, а какой будет отведён к Азазелу.
             Дословно Азазел - «бог косматых» на древнееврейском: ;;;;;, включает в себя два слова ;;; - «козел» (в смысле - косматый) и ;;; - «божество» и оно переводится как «божество косматых», «бог косматых». Само имя Азазел упомянуто в 16-ой главе книги Левит: «И бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для Азазела» (Лев.16:8) (Иврит). То есть здесь речь идёт о сатане, ибо это он является «богом косматых».
             Этимологию слова «Азазел» можно объяснить как метатезу формы ;;;;;, которая встречается в кумранской литературе и означает «злой бог» или «свирепый бог».**(1)
             Того козла, на которого выпадал жребий приносили в жертву за грех, а другого козла оставляли в живых - этот-то козёл и являлся «козлом отпущения» (козлом для Азазела).

             После того, как был определён козёл для жертвы грехоочистительной, Аарон приносил тельца в жертву за грех - за свой дом и вносил его кровь за завесу, во святое-святых, в шатёр скинии собрания Израиля, где он кропил кровью тельца семь раз на крышку ковчега и пред крышкой ковчега (Лев. 16:14).
             Затем Аарон приносил козла в жертву за грех и также вносил его кровь во святое-святых, повторяя все прежние действия. Далее Аарон совершал очищение жертвенника, кровью тельца и козла, по всем его четырём углам - семикратным окроплением жертвенника, кровью жертв. Так совершалось очищение святилища - скинии собрания (шатра откровения), находившейся в среде Израильского народа.
 
             Закончив очищение святилища, первосвященник приводил живого козла (козла отпущения), возлагал на голову козла свои руки и исповедовал над ним все повинности общества Израилева, все преступления их и все грехи их.
             Таким образом первосвященник возлагал все эти преступления общества Израилева на голову козла отпущения, после чего этот козёл отсылался с нарочным человеком в пустыню.
             Всё это было сделано согласно повелению Господа: «И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню: и понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню» (Лев.16:21,22).

             Через эти действия первосвященника нам показано, что вся ответственность за грехи сынов Царства однажды будет возложена на сатану - через его же потомков. Ибо козёл отпущения изображал детей дьявола и на них однажды будут возложены все грехи спасённого народа Божьего, это произойдёт во время второго пришествия Христа.
             Потому что дети дьявола смешанные с народом Израиля оскверняли так весь народ Божий и лишали народ полноценного общения с Богом и поддержки народа силой от Его Духа Святого, удерживая так народ Божий постоянно во грехе - посредством этого осквернения, то есть посредством  осквернения  миросистемой, которую и составляют сами дети дьявола.
             Точно также и сегодня именно дети дьявола являются причиной полного бессилия уверовавших во Христа детей Божьих - бессилия перед грехом в их плоти. Поэтому дети Божьи став христианами продолжают жить греховной жизнью, несмотря на то, что Господь сделал всё необходимое на кресте, чтобы избавить нас от порабощения греховной плотью.
             Всё это происходит из-за того, что дети Божьи осквернены мирскими связями, которые они имеют с детьми дьявола - находясь с ними в одних христианских собраниях или в иных каких связях - родственных или же дружеских связях.

             Итак, козёл отпущения отводился к Азазелу - к сатане, а так как Господь является Существом Сверхъестественным, то и противопоставленное Господу существо, должно также обладать сверхъестественными качествами. Это существо и есть сатана - враг, падший ангел, павший сын Божий - двукрылый осеняющий Херувим.
             Сам сатана является причиной, как возникновения греха, так и виновником греховного состояния всех сынов и дочерей Царства находящихся на Земле в данный момент. Ибо сатана - через связь детей Божьих с сынами лукавого (смешав их в связях), удерживает их во грехе, через осквернение их миром. Так сатана удерживает сынов и дочерей Царства, уверовавших в спасение Христово, в удалении от Господа, а через это удаление и во грехах, лишая их так поддержки Духа Святого - Его силы. Поэтому последовательность распространения греха, изображённая в этих символах, такова: (1) сатана - (2) его потомки - (3) дети Божьи.
             Бог же, действуя всегда справедливо, возвращает сатане всё то, что ему принадлежит и всё то, что пришло именно от него, но только уже в обратной последовательности: (3) дети Божьи - (2) дети дьявола - (1) сатана.

             На суде же Божьем, с сатаны будет сполна взыскана вся ответственность за все грехи, которые совершил он сам, а так же с него будут взысканы и те грехи, к которым он подтолкнул всех спасённых детей Божьих - через своих потомков, которых он произвёл на свет. Все же те, которые не уверовали в спасение через Христа, ответят за каждый свой грех сами.
             Также сам тот факт, что козёл отпущения отсылался в пустыню - к сатане, говорит нам о том, что все дети дьявола будут однажды, во время второго пришествия Христа, отосланы в преисподнюю, в пустынное место - к их отцу дьяволу. Ведь пустыней здесь изображена Преисподняя, где даже спасённые из детей дьявола, через Христа, пребудут ещё тысячу лет в наказании, вместе с неверными христианами. Люди же отвергнувшие спасение Христово - в это же время, пребудут в Аду-Преисподней в жутких страданиях и истязаниях от бесов и падших ангелов, часть которых уже заключена там Богом вместе с грешным человеком.

                ОСКВЕРНЕНИЕ  ИСХОДЯЩЕЕ  ОТ  КОЗЛА  ОТПУЩЕНИЯ
             На тот факт, что контакт с детьми дьявола оскверняет всех детей Божьих указывает нам уже то, что после прямого контакта с козлом отпущения, первосвященник должен был пройти процедуру очищения - омыв своё тело: «И войдёт Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там, И  ОМОЕТ  СВОЁ  ТЕЛО водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя и народ; а тук (внутренний жир) жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
             Также и тот, кто отводил козла для Азазела (иврит), должен ВЫМЫТЬ  ОДЕЖДЫ  СВОИ,  ОМЫТЬ  ТЕЛО  СВОЁ водою, и потом может войти в стан» (Лев.16:23-27).
             Уже сам факт, что как первосвященник, так и нарочный, который отводил козла в пустыню к Азазелу, должны были совершить ритуальное очистительное омовение, говорит нам о том, что контакт с козлом «для Азазела» осквернил всех тех, кто к нему прикасался.
             Ведь только после омовения тела первосвященник мог совершать дальнейшее служение - очищение народа (через жертвы всесожжения), а нарочный, отводивший козла в пустыню, только после омовения своих одежд и тела мог войти в Израильский стан.
             Всеми этими процедурами очищения и доказывается тот факт, что через контакт с детьми дьявола, которых и изображает козёл отпущения, оскверняются дети Божьи, что и делает их нечистыми в глазах Бога.

             Есть повеление Бога, которое указывает нам на саму причину, по которой каждый осквернённый еврей должен был пройти обряд очищения. Ведь осквернённому и не прошедшему очищение еврею было строго запрещено входить в стан народа Божьего и находиться в Израильском стане.
             Причиной, по которой осквернённому человеку было строго запрещено Богом находиться в стане Израильском, являлась СВЯТОСТЬ  СТАНА Израильтян: «Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить. Лопатка должна быть у тебя при оружии твоём; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой испражнение твоё; ибо Яхве, твой Бог, ходит посреди твоего стана, чтобы спасать тебя и низлагать врагов твоих перед тобой. Пусть же будет СТАН  ТВОЙ  СВЯТ, чтобы не увидел Он у тебя гнусность и не покинул тебя» (Втор.23:13,14) (Иврит).
             Итак, мы видим, что СВЯТОСТЬ  СТАНА Израильского зависела от святости находящегося в нём народа Божьего. То есть каждому человеку входящему в число народа Божьего необходимо было быть святым, ибо только так и сам СТАН, в котором располагался народ Божий, будет СВЯТ. Поэтому Господь говорит Своему народу: «Будьте святы, потому что Я свят» (Лев.11:45). Сама же СВЯТОСТЬ  СТАНА Израильского была необходима именно для того, чтобы Господь непрестанно пребывал с народом Божьим. Ведь Господь ясно говорит: «Ибо Яхве, твой Бог, ходит посреди твоего стана, чтобы спасать тебя и низлагать врагов твоих перед тобой. Пусть же будет СТАН  ТВОЙ  СВЯТ» (Втор.23:13,14) (Иврит).
             Так для чего же Бог, ходит посреди святого стана Израильского?
             Для того, чтобы спасать тебя и низлагать врагов твоих перед тобой!
             Так и сегодня нам говорит Господь, что Он ходит посреди Новозаветного святого Собрания - Церкви и это для того, чтобы спасать нас и низлагать врагов наших перед нами: «Ангелу Ефесской церкви напиши: Так говорит Держащий семь звёзд в деснице Своей, ХОДЯЩИЙ  ПОСРЕДИ семи золотых светильников» (Откр.2:1). Здесь нам Господь представлен ходящим посреди семи золотых светильников, которые изображают семь Церквей (семь Церковных периодов), чтобы спасать нас и низлагать врагов наших перед нами (падших ангелов). 
             Ветхозаветный СВЯТОЙ  СТАН народа Божьего символизирует именно Новозаветную Церковь Христа, поэтому повеление Господа о святости самого стана народа Божьего указывают нам на то, что Церковь должна быть СВЯТА, то есть отделена от мира и ЧИСТА от осквернения миром: «Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, НО  ДАБЫ  ОНА  БЫЛА  СВЯТА  И  НЕПОРОЧНА» (Еф.5:25-27).

             Если же собрание христиан не будет свято, то, согласно этому же Ветхозаветному символу, Господь отступит от такого собрания сделав его так абсолютно бессильным пред его врагами. Ибо в святом стане народа Божьего постоянно присутствовал Господь именно для того, чтобы спасать детей Божьих от врагов рода человеческого, то есть чтобы спасать сынов и дочерей Царства - силою Божьей, от губительной деятельности злых ангелов и бесов: «Ибо Яхве, твой Бог, ходит посреди твоего стана, ЧТОБЫ  СПАСАТЬ  ТЕБЯ  И  НИЗЛАГАТЬ  ВРАГОВ  ТВОИХ  ПЕРЕД  ТОБОЙ. Пусть же будет СТАН  ТВОЙ  СВЯТ, чтобы не увидел Он у тебя гнусность и не покинул тебя» (Втор.23:14) (Иврит).
             Так нам, верующим Нового Завета, ясно указано, что все составляющие христианское собрание Церкви всегда должны быть святы, то есть вполне отделены от мира и от того, что в мире. Это необходимо для того, чтобы Господь - силою Духа Святого, низложил пред нами всех наших врагов - злых ангелов и бесов, которые делают всё - для того, чтобы мы остались в греховном состоянии пред Богом. Ведь человек поражённый грехом и живущий во грехах не представляет никакой опасности для царства духовной тьмы - для царства сатаны.
             Также рассматривая повеление Бога о святости стана, уже как Библейский символ Новозаветного времени, мы можем понять, что все те христиане, которых застанет физическая смерть в их осквернённом миром состоянии пред Богом, не смогут спасти свою душу, то есть все такие не смогут обрести полноты Божьего Новозаветного спасения.
             Ибо сказано, что всякий осквернившийся и не прошедший процедуру очищения непременно будет истреблён из среды народа Божьего уже Самим Господом: «Если же кто будет нечист И  НЕ  ОЧИСТИТ  СЕБЯ,  ТО  ИСТРЕБИТСЯ  ЧЕЛОВЕК  ТОТ  ИЗ  СРЕДЫ  НАРОДА, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист» (Чис.19:20). Быть истреблённым из среды народа Божьего - это значит не входить в само число народа Божьего, что значит навеки погубить свою душу.

                КОЗЁЛ  -  ЖЕРТВА  ЗА  ГРЕХ
             Жертва козла за грех, также изображает жертву Христа за сынов лукавого, за тех из них, которые уверовав во Христа, спасаются от их вечного наказания в озере огненном - вместе с их отцом - дьяволом, то есть дети дьявола спасаются только их духом. Но из-за того, что обретя спасение их духа сыны лукавого не способны проследовать дальше, из-за особенности природы их духа - человека нижнего рода, то на этом их спасение и завершается, то есть они спасаются только лишь своим духом (личностью). Ибо всю вечность - на Новой Земле, они пребудут духами лишёнными тела и души (Откр.22:15).
             Именно этот факт подчеркнул Господь Иисус, когда Он сказал сынам лукавого: «Змеи, порождения ехидны! Как (каким образом) убежите вы от осуждения в геенну?» (Матф.23:33). Этими словами Господь подчеркнул, что всем, абсолютно всем, детям дьявола невозможно избежать вечной потери их физического тела и их души, то есть невозможно спастись полным Божьим спасением.
             Даже спасённые духом, из детей дьявола, пройдут через огонь озера огненного, где будут уничтожены их тело и душа. Поэтому после уверования в спасительную жертву Христа от совершённых ими грехов, через кровь Господа Иисуса, все потомки дьявола должны строго придерживаться Закона.

             Напомню что уверовавшие в спасение через жертву Христа потомки дьявола изображены козлами, которые не послушны Пастырю в отличии от овец. Этот образ козлов (чистых животных) детям дьявола принадлежит только лишь потому, что рождаясь в среде человека высшего рода они имеют, так сказать и «формат» человека высшего рода, то есть они внешне выглядят как человек высшего рода. Ибо СВЯТОЙ человек нижнего рода превосходит человека высшего рода, - как по своим размерам, так и по своей физической силе.
             Сыны же Царства изображаются овцами - послушными своему Пастырю (От Иоанна десятая глава). Сам Господь Иисус изображается в слове Писания Пасхальным Агнцем, что указывает нам на то, что полнота спасения во Христе принадлежит только чистым овцам, то есть чистым сынам и дочерям Царства. Также и Сам Господь указал, что Он является ДВЕРЬЮ в полное Божье спасение только для чистых, то есть только для овец: «Итак, опять Иисус сказал им: Истинно, истинно говорю вам, что Я  ДВЕРЬ  ОВЦАМ» (Иоан.10:7). И ещё: «Я  ЕСМЬ  ДВЕРЬ: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9).
             Итак, Господь ясно заявляет, что Он является ДВЕРЬЮ в полное спасение Божье только для чистых (по их природе), только для овец. Поэтому Господь и принял образ Человека - сына Царства и совершил полное спасение для сынов и дочерей Царства, даруя им всю полноту Божьего спасения, через Духа Святого.

                ПРАКТИЧЕСКОЕ  ОЧИЩЕНИЕ  ЗЕМЛИ
             В день второго пришествия Господа все дети дьявола (остающиеся на Земле) будут брошены в озеро огненное, которое будет временно находиться здесь же на Земле. Потеряв свои тела, они сойдут в преисподнюю, в мир мёртвых - в пустынное место.
             Вот что об этом говорит нам священное Писание: «Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...
             ...Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, ПРОКЛЯТЫЕ, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:31-34,41)».
             Господь называет детей дьявола ПРОКЛЯТЫМИ, ибо их появление на этой Земле связано именно с проклятиями, которые пали на род Адама из-за смертных грехов совершённых сынами и дочерьми Царства, на которые их подтолкнул сатана.
             Так мы можем понимать, что сам еврейский праздник «День Очищения» напрямую связан с вышеприведённым событием очищения Земли, когда все дети дьявола (все сыны проклятия), последуют за дьяволом в пустыню - в преисподнюю (в Ад), в пустынное место. Ведь Преисподняя (Ад) - это пустынное место не подходящее для жизни человека, ибо оно находится под землёй.

             То, что всё произойдёт именно так, как описано выше, указывает нам праздник «Труб». Праздник «Труб» ПРЕДШЕСТВОВАЛ «Дню Очищения» и служил началом еврейского года. Праздник «Труб» начинался в первый день осеннего месяца Тисри: «Скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание» (Лев.23:24).
             В этот праздник трубили из бараньего рога и этот праздник символически указывал на седьмую трубу, при звуке которой произойдёт ПЕРВОЕ  ВОСКРЕСЕНИЕ  МЁРТВЫХ: «ГОВОРЮ  ВАМ  ТАЙНУ: не все мы умрём, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, ПРИ  ПОСЛЕДНЕЙ  ТРУБЕ; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15:51,52). Об этой тайне сказано и в книге Откровение: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, КОГДА  ОН  ВОСТРУБИТ,  СОВЕРШИТСЯ  ТАЙНА  БОЖЬЯ, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7).
             А вот здесь нам представлено уже это событие: «И седьмой Ангел ВОСТРУБИЛ, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: Царство мира сделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр.11:15).
             Потому как «День Очищения» следовал сразу же за праздником «Труб», то становится ясно, что очищение всей Земли от детей дьявола произойдёт сразу же после первого воскресения мёртвых, во время которого все так воскресшие будут подняты ко Христу на облаке, а затем спустятся со Христом на эту Землю, где и произойдёт разделение всех оставшихся людей на овец и козлов.
             Апостол Павел провозглашает: «Это же вам говорим словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господа, не опередим умерших, потому что Сам Господь при повелевающем кличе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут первыми. Вслед за тем и мы, в живых оставшиеся, наряду с ними восхищены будем на облаках на встречу с Господом в воздухе, и так мы всегда будем с Господом» (1Фесс.4:15-17) (Греч.).

             Очистив однажды всю Землю от детей дьявола Господь таким образом уничтожит и саму миросистему дьявола - «мир». Ведь именно дети дьявола образовали мир и составляют мир. Дети же Божьи не составляют мир, но пребывают в мире через тесные дружеские, родственные или же христианские связи. Ибо в мире смешались два разных рода человека.
             Поэтому для упрощения понимания всего того, что я здесь излагаю, я называю мир-смесью, ибо осквернение миром распространяется и самими детьми Божьими, если они сами осквернены миром являясь христианами. Ведь повеления Господа говорят, что если нечистый человек, то есть осквернённый, прикоснётся к кому-либо или к чему-либо, то всё к чему прикоснулся нечистый будет также нечисто и должно пройти обряд очищения (Чис.19:22).
             Осквернение миром является очень серьёзным препятствием для общения верующего человека с Богом. Ибо Бог не общается с человеком осквернённым миросистемой, что нам и показано - в выше рассмотренных нами символах праздника «Дня Очищения».

             Так в символах «Дня Очищения» нам многократно указано на ритуальную чистоту, которая должна оберегаться и сохраняться верующим именно от осквернения. Ибо  в свете Новозаветных откровений Христа изложенных в Его учении, осквернение для верующих детей Божьих несёт в себе именно «мир-смесь».
               О том, что именно мир является носителем скверны говорит Апостол Пётр: «Если, по сути, избежав ОСКВЕРНЕНИЯ  МИРА через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять побеждаются в это же впутанные, то последнее сделалось для таковых хуже первого. Полезнее им было не познавать ПУТЬ  ПРАВЕДНОСТИ, чем, познавшим, отвернуться от переданной им СВЯТОЙ  ЗАПОВЕДИ. Произошло с ними по верной пословице: "Пес возвращается к блевотине своей, а вымытая свинья - к валянию в грязи"» (2Пет.2:20-22) (Греч.).
             Обратите внимание, здесь Петром сказано, что некоторые избежали осквернения мира через познание Господа Иисуса Христа, но вновь были побеждены миром впутанные в его связи. Далее говорится, что полезнее было бы таким вообще не познавать ПУТЬ  ПРАВЕДНОСТИ. То есть так Пётр связывает избежание осквернения миром с познанием ПУТИ  НАТУРАЛЬНОЙ  ПРАВЕДНОСТИ. Этот Путь и является Путём познания Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа - это Путь веры, который неотделим от святости верующего.
             Итак, Путь к практической праведности, он же тайна благочестия (1Тим.3:16), связан с нашей практической святостью. То есть Путь к праведности связан с нашим отделением от мира - от его оскверняющих связей и от того, что в мире, притом необходимо собраться в единое Собрание-Церкви со святыми и верными Богу. Ибо только так сегодня - во времена Нового Завета, можно исполнить святую Новозаветную волю Бога Отца.

                В  ОДИН  КАЛЕНДАРНЫЙ  ДЕНЬ
             Господь же В  ОДИН  ДЕНЬ очистит всю Землю от детей дьявола пред наступлением эры Тысячелетнего Божьего Царства на этой Земле: «Свет Израиля будет огнём, а Святой его - пламенем, которое будет гореть и сожжёт терния его и волчцы его В  ОДИН  ДЕНЬ» (Ис.10:17) (Иврит). Здесь сказано о буквальном календарном дне, в который и воплотится в реальность Ветхозаветный праздник «День Очищения» - день очищения Земли от всех потомков дьявола. Ибо терниями и волчцами в этом тексте изображены именно дети дьявола.
             Об этом событии Господь предрёк ещё в древности, через пророка Исаию: «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их (сатаны), чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, И  СЫНА  И  ВНУКА, говорит Господь» (Ис.14:21,22). Здесь уже говориться о натуральном Вавилоне (Ирак), то есть о том месте, из которого, после потопа, расселились народы по всей Земле состоявшие - в своей основной массе, из сынов лукавого.

             В Тысячелетнем же Царстве Христа будут испытаны В  ВЕРЕ и в послушании слову Господа все чистые народы Земли, которые войдут в Тысячелетнее Божье Земное Царство, а затем наполнят - уже в будущем, всю Новую Землю.
             Для того, чтобы в этом грядущем Царстве Христа войти в народы новой Земли, через веру, уже не потребуются те высокие стандарты и требования Бога, которые существовали в век Царства Небесного на Земле. Ведь созидание Богом вершины земной властной пирамиды и потребовало серьёзного испытания всех тех, кто эту власть обретёт от Бога. Для обретения этой власти и испытывались верующие, как в Ветхозаветные, так и в Новозаветные времена.
             Тогда же - в Тысячелетнем Царстве Христа, будут открыты вакантные места только для тех, кто в будущем составит только НАРОДЫ уже на Новой Земле. А так как для народов Земли предъявляются Богом гораздо меньшие требования, чем к будущим правителям этих народов, то по этой причине вся Земля будет освобождена Господом (в день Его славного явления) не только от детей дьявола, но от дьявола, падших ангелов и от бесов.
             Ведь падшие ангелы и бесы плели свои козни для достижения своих злых целей, но их злые действия использовал Бог уже для обучения новой жизни во Христе всех тех, кто составляет Церковь, мудрых дев и тех, кто возглавит народы на Новой Земле.
             При завершении же Тысячелетнего Царства будет уже полностью завершено и само Ветхозаветное Божье ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО.

                ЗЛОЕ  ВЛИЯНИЕ  ДЕТЕЙ  ДЬЯВОЛА
             Когда речь идёт о детях дьявола, то люди не понимают всей серьёзности этой проблемы. Ибо осквернение, которым нас оскверняет эта мир-смесь, невидимо нашему глазу, но именно это осквернение лишает сегодня множество детей Божьих свободы от греховной жизни.
             Для того же, чтобы все мы - хотя бы отчасти, поняли как велико отрицательное, злое влияние исходящее только от самого ПРИСУТСТВИЯ детей дьявола на этой Земле приведу вам Библейское пророчество, которое осуществиться уже в скором будущем. Ведь именно присутствие на Земле детей дьявола препятствовало всему этому существовать на этой Земле.
             «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козлёнком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детёныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
             И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. НЕ  БУДУТ  ДЕЛАТЬ  ЗЛА  И  ВРЕДА  НА  ВСЕЙ  СВЯТОЙ  ГОРЕ  МОЕЙ, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис.11:6-9).
             Это Библейское пророчество говорит нам о глобальных и добрых изменениях, которые произойдут во всём животном мире нашей Земли уже в Тысячелетнем Царстве Христа, после того, как с Земли будут удалены все дети дьявола.
             Удаление с Земли детей дьявола изменит отношения не только между земными людьми, но и между всеми животными - во всём животном мире Земли, то есть животные перестанут уничтожать друг друга.
             Даже уже по всем этим очень существенным изменениям в животном мире Земли мы можем только лишь отчасти оценить саму силу и саму мощь негативного, духовного влияния исходящего от детей дьявола на всё то, что их окружает. Ведь это дети дьявола являются подлыми зачинщиками абсолютно всех войн происшедших на этой Земле.

             «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:17,18) Аминь.