Умейте ждать

Алекс Снегов
               
Был чудесный  июльский вечер,мы шли с танцев.
 Шутили,играли в догонялки ,ты всё время хохотала,
 перед раставанием целовались, целовались.
Неожиданно ударила меня   по щеке и сказала:"Больше
не приходи,я люблю Славика,через 6 дней идём в ЗАГС.
-Хорошо,хорошо,желаю вам счастья,но больше месяца
без меня не проживёшь.
Славик  прекрасный парень,у него много плюсов и
только один минус,стихи не любит.
Какая то не заметит этот его недостаток,только не Сюзана.
Неожиданное признание Сюзаночки меня не огорчило,я,кстати
знал,что они встречаются.
При встрече со мной Сюзана расцветает,берёт меня под руку,
прижимается,читает свои изумительные стихи о Космосе,
её увлекла  романтика полётов к звёздам.
Мне казалось,летая во Вселенной  обращается ко мне.
После аявления о ЗАГСе,  Сюзаночка  в стихах,обращается к любимому , имеет в виду меня.
Несовместимость темпераментов,пообщается  месячишко со Славиком,ей захочется лететь к далёким мирам ,будет сочинять и читать стихи мне, успокаивал  я себя.
Ждал вот-вот  услышу в сотовом  знакомый голос:"Привет Ден !"

Прошло пять долгих лет.
 Сюзана родила божественной  красоты девочку,очень похожую на маму.

 Моя сестра записали меня  в старого урода.
Мне 28 лет,вечерами чего -то жду.
Неожиданно,во время грозы  стал  дзинкать городской телефон.
-Ден,это я.
-Привет,инопланетянка!
-Рада   слышать твой голос!
-А я как рад!
-Можем встретиться.
-Когда,где?
-Немедленно,на нашем месте.
-Буду!
-Жду,я уже на месте.
-Лечу!
Издали увидел Сюзанну и Славку.
Первое желание  вернуться домой.
Вячеслав машет рукой,мол,иди быстрей.
Подощёл, поздоровался ,кивнул Сюзане.
Слава ,пригласил отойти в сторону.
-Понимаешь, Денис,подаём на развод.
-Даааа!
-Выслушай.
-Слушаю.
-На свадьбе Сюзана заявила,что мы сделали ошибку.
Она любит тебя,я люблю другую.
 С Сюзаной договорились,ухожу от жены,но не от дочки.
Я ошарашен.
Стоим  молчим.
 Подощли к Сюзане .
Сюзана взяла меня под руку.
-Что скажешь?
-Привык к одиночеству,подумаю.
По дороге к дому вспоминал.Хотел простить,подумалось,бросила,
значит не любила,притворялась, влюбляла в себя.
С тяжелыми мыслями вернулся домой.
Мама и сестра обратили вниманите на мой жалкий вид.
Стали приставать с расспросами.
-Сюзанна разводится,хочет,чтобы простил.
-Не любила она тебя,-в один голос воскликнули родные.
-Я люблю её!
Мама заплакала.
-Она бросила тебя,променяла на Славика,-сердится сестра!
-Не знаю, она ошиблась.
-Столько девчонок посчитают за счастье,-тихо сказала мама.
-Сюзанна в моей душе,все мысли только о ней,все эти годы.
-Ты других не знаешь,Наташка,моя одноклассница сохнет по тебе
 вы дружили с ней,она ждёт только тебя.
-Выборнова,-удивился я!
-Вспомнил,мы  идём с ней в кино,пойдём с нами,она такая
 стала, Сюзанна ей в подмётки не годится.
-Сердцу не прикажешь.
-Ты уверен,что твоя любимая завтра же не сбежит от тебя к другому?
-Я так не думаю.
-А ты  копни глубже,она встречалась с тобой и Славиком.
-Да.
-Ну и?
-Подумаю.
К нам пришла Наташа.
Поздоровалась со мной и они  скрылись с сестрой в другой комнате.

Минут через десять  девушки  собрались уходить.
-Идёшь с нами или окунёшься в раздумья о Сюзанночке,-язвит сестра.
Наташа  застеснялась .
Сестра моложе меня на два года,у неё намечается свадьба,жених
старший лейтенант моряк служит в  Полярном,родители жениха
живут неподалёку от нас.

Прошёл год.
Я не звоню Сюзане и она не звонит.
Выборнова зачастила к моей маме.
Сестра ей наказала заботиться и может быть иногда помогать по дому.
Мама часто болеет, Выборнова врач.
Вечерами ,втроём играем в лото .
Иногда провожаю Наташу домой.
Замечательная,умная,очень красивая девушка.
Наташа познакомила меня с её родителями,у них машина,они приглащают летом к ним на дачу.
Мама с удовольствием принимает приглашения,я бываю занят
и обещаю когда нибудь воспользоваться приглашением.
у них рядом с дачей  река,грибные места.
-Зря чураешься,милые,добрейшие люди,-увещевает мама.
Однажды,когда мама была уВыборновых на даче ,пришла Сюзанна с дочкой.
Я растерялся.
-Ты ужинал,-спросила Сюзанна?
-Нет,-не смело ответил я.
За ужином девочка  ухаживала за мной.
После ужина,девочка рассказала мне сказку.
Мы увлеклись с Сюзанной разговорами.
Девочка в комнате сестры уснула на диване.
-Не возражаешь мы у тебя  переночуем?
- Да, конечно   ,-обрадовался я
________________________________________