Боевой шок

Кузнецов Илья Васильевич
[Боевой шок]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Я вижу Реку. В ее ледяной глади блуждает Высь. Далекая высь Небес в этом Зеркале миров. Если пройти еще километра три вниз по течению по этим прекрасным паркам, откроется вид на очень живописное озеро. Я не помню, как называется это озеро, но оно просто прекрасно - творение Искусства самого Господа Бога. Но Реки Времен не покроются льдом, даже если в них падет малая детская слеза или капля крови беременной девушки. Но я забуду все...
Хрупкий свет последнего рассвета сталью в венах, холод кафеля, липкая река... красный полдень...
Полковник говорил группе спецназа Экспедиционного Корпуса "Огненный Беркут" об особенностях новой Карантинной Зоны - Новосибирск -6.
- Сбой в программной обеспечении объекта Новосибирск-6, реконверсия, вызванная Явлением привела к катастрофическим последствиям. Попытка нанести ракетно-ядерный удар по Базе-6 окончилась неудачей. Психотронный излучатель "Стигма" вышел из под Контроля 17 января 2031 года. Наблюдается обмен данными Между Карантинной Зоной Пермь-14 и Новосибирск-6.
Я сидел спокойно и слушал, где-то на грани восприятия проползали картины из прошлого, антологии детства. Но был Критический Красный Код угрозы. Угрозы не только для России, но и для всей планеты. Нам дали приказ - и мы обязаны его выполнить. Наша цель - отключить ПсихоКонтроллер.
На Базе был слышен гул вертолет Ми-28М. Я проверял корссированный жидкий бронежилет и штурмовую винтовку. Мы отправлялись в Преисподнюю.
Пилот дает команды на посадку на борт. Мы во всеоружии. Знакомые до боли лица. Всех я их помню с учебки.
- Входим в Электромагнитных Вихрь.
И тогда раздались слова. Слова Творца.
"Нарушен Внешний Контур защиты. Полная активация Защитной системы."
Черный луч ударил по вертушке.
Дальнейшее я помню с трудом. Я очнулся в холодной луже. Мне было очень плохо. Я не помнил даже, как меня зовут. Вокруг - километры Отчаяния. И я начинаю слышать Зов после Боевого шока. Меня зовет сама Зона.
Я отбросил ненужную винтовку. И пошел на Зов. Мне было безразлично все. Я должен был придти на Зов. Я был нужен кому-то. Я стоял возле стен ПсихоКонтроллера и карандашом писал Судьбу Мира.
"Я не знаю чего я хочу..." - вот что я написал на стене.
Серая мгла дождя, туман и тишина. Из глубины тумана проплывают образы из моего нового прошлого. Я люблю Новосибирск-6. Я стал его частью...