Оглавление Жизни

Аскер Коцев
     Встреча.
Было прохладное Майское утро , двадцать три  можно подумать  что это не столь счастливое число , но какая разница для того , кто хочет изменить свою жизнь. Я проснулся от холода, чертово одеяло  всегда сползает на самом интересном  месте сна. Мне снятся разные  сны хотя речь нет о том, я меняю свою жизнь к лучшему. Займусь спортом , образованием ,устрою личную жизнь ,сделаю уборку в комнате. Да  пожалуй моих сил хватит только на последний пункт моих больших  планов. Я не ленив , на самом деле мне просто не хватает мотивации, хотя когда кто то из старших  появляется в комнате, о мотивации думаешь в самый последний момент. Утро не задалось , обычно я не бегаю по утрам ,но этим утром мне вздумалось  пробежаться  вдоль трассы . Воздух был чист  машин не было , как я и думал к концу  я выдохся , во всем виноваты сигареты. Я пешком вернулся домой ,не хотелось умирать занимаясь оздоровительным бегом. Как всегда грязная чашка стояла на столе ,там же и компьютер, и мои бумаги с учебниками. После школы я подал заявление на заочное обучение в «Финансово-Юридическую Академию» , как и ожидалось меня приняли.
Личная жизнь , ох уж эта игра чувств, помню как два года назад  со слезами на глазах я пытался спрыгнуть с моста . Согласен о таком говорить нельзя , мужчины не плачут ,но ведь можно пустить слезу когда этого никто не видит ,к тому же я пытался покончить с собой.  В тот момент в голове велись дебаты , если спрыгнуть можно умереть , а если я не умру придется мокрым идти до дома , к тому же была холодная зима, здравые мысли возобладали, и я позвонил моей подруге  Зали. Я рассказал ей что мы с Мили поссорились , правда о чем это я , она больше чем я нуждалась в поддержке ,она была старше меня года на три, ровно настолько  же и глупее меня. Да , не думаю что с чувствами в этом мире можно выжить. Вскоре после подачи заявления я переехал в город,  я нашел работу на заводе по производству вина , жаль что меня тут не было  два года назад ,вот она печаль. Город как всегда был красив , я и раньше тут много раз был ,мой старший брат тут живет , брат всегда говорил что у меня потрясающие способности ,правда я не всегда понимал о чем он. Брат сердцеед каких свет не видел мне даже немного стало завидно. На работе моя смена кончалась в 6:30 , а что делать в оставшиеся четыре часа, я жил в маленькой комнате , и было неприятно сидеть там в одиночку. Не то чтобы у меня есть, какие-то фобии закрытого пространства, нет  я просто ненавижу одиночество.  Я решил прогуляться , вечер на удивление был теплый ,люблю наблюдать за людьми , в этом городе люди были чем то похожи на стрелки часов, всегда куда то спешили . Я решил прогуляться по парку , наблюдая за людьми в парке, за теми кто ходит под ручку , и теми кто греет руки в кармане, я понял насколько люди привязаны к людям. Вскоре я перешел на темную сторону, это была улица и она так называлась «Тёмная Сторона д1». Брат говорил ,что тут есть хороший книжный магазин , он был не очень то большой, но весьма объемный . К счастью я нашел книгу которую искал называлась она «Множественные умы Билли Миллигана » ,понравилась она мне потому, что основана на реальных событиях. Только представить что в одном человеке двадцать четыре  личностей ,и каждый талантлив по своему , многие считают это ненормальным , по мне так это удивительно. Было уже довольно поздно и я решил пойти домой. Спускаясь по лестнице  я увидел мост , странно но я там никогда не был. Приближаясь я увидел какой то образ , было ощущение что он что то ищет. Я решил пройти по мосту не останавливаясь ,а вдруг это какой то маньяк убийца , и вот когда я проходил мимо он позвал меня, точно маньяк подумал я.
–Эй стой! - крикнул он.  Обернувшись я увидел парня ,вероятно он был старше меня ,на нем был пиджак и галстук ,волосы светлые я не разглядел показалось он шатен, глаза карие, но совершенно убитые ,видимо наркоман какой то. –Мы знакомы?- спросил я, сделав удивленное лицо , а сам  уже продумывал план побега, и вдруг последовал встречный вопрос .  –Ты ведь не так давно в этом городе?- Я не знал что у него на уме поэтому сказал ,что давно живу тут. Его безмятежный взгляд и слегка самоуверенная поза заставляли меня нервничать. Я плохо вру , думаю он сразу понял это. Спустя секунду он повернулся и сказал: «Смерти не боится тот кто не видит в жизни смысла, я бываю тут каждую среду ,приходи если будет скучно».  Я кивнул и быстренько ушел от туда , а вдруг это какая то секта фанатиков смерти, черт возьми ну и вечерок. Придя домой передо мной встала картина ссоры девушки и парня , на самом деле это была семья ,так сказать ячейка общества, они поженились недавно , об этом я узнал из уст одной милой старушки. Парню было не больше двадцати шести, а девушке всего двадцать с хвостиком , при каждой ссоре этих горячо любимых соседей, я задавал себе один ненормативный вопрос , хотя этот вопрос нужно было задать им. Черт возьми куда спешат эти люди играющие роли Ромео и Джульетты ,никогда не мог понять ,ведь можно столько сделать прежде чем сковывать свои идеалы, принципами семьи. Многие говорят что это любовь, не спорю у каждого свое понимание любви, но и они должны понимать что у кого то завтра работа и нужно выспаться , а этот сольный концерт в стиле «Неудачная ячейка общества» весьма раздражителен. Вскоре я лег  спать ,но я никак не мог выбросить из головы человека которого встретил на мосту , кто он? И что он там делал в столь позднее время ? Признаться он меня заинтересовал ,обычно люди в этом городе не столь общительны. Обычно я засыпаю очень быстро , но как только я закрывал глаза, передо мной вставал образ человека сидящего у камина ,окруженный темнотой, ох уж моя больная фантазия .
       На мосту.
Зазвенел будильник ,жаль что у меня не было пистолета, я бы выстрелом  заставил  его заткнуться , как это делают в крутых фильмах. И вот она ужасная подлость , парадоксальное ощущение когда  одеяло не хочет отпускать, жаль что люди не так верны нам как постельное белье. Всё же я переборол соблазн остаться в постели, и забить на все дела ,мне показалось странным , что никто из соседей не орет и не стучит по стенам или потолкам , как это обычно бывает в общежитиях , на долю секунды я даже подумал ,что фортуна жизни повернулась ко мне лицом а не как обычно. Чашка кофе и ноутбук вот уж прекрасное утро , сайт знакомств – вот мое виртуальное убежище современных отношений , я одинок и проявляю в этом плане больше симпатии к виртуальному миру нежели к реальному, все очень просто , реальности как таковой нет, впрочем это моё личное утверждение ,вкусы людей меняются постоянно ,вещи которые раньше он или она любили, больше не представляют ценности первоначальной , как не странно в современном мире, людей очень часто путают с вещами , иногда их жгут , а иногда бывает и разбивают на тысячи осколков. Как это часто бывает , на работе новичков часто гоняют , и ведь отказать нельзя, уволят. Снова парадокс ,характер и начальство. Хотя сегодня моей радости не было предела ,меня перевели в другую смену ,где условия куда выгоднее.  Теперь я два дня работал и два дня отдыхал, сказка а не работа. Сегодня у меня выходной подумал я, как вдруг зазвенел телефон , черт возьми кто хочет испортить это прекрасный день в такую рань !?  Это был мой старый друг , друг в кавычках , думаю у каждого есть такие друзья которые звонят и пишут когда им что то нужно, я люблю таких друзей им всегда что то нужно и они всегда зависимы от меня ,с ними можно играть в лучших друзей , это как игра в шахматы,  всегда нужно думать о многоходовочке чтобы оказаться в плюсе. Я решил не отвечать , не хочу портить этот день чьими то проблемами. Погода была хорошая , в парке было не так много народу , и наблюдать было интересно как никогда раньше , когда люди улыбаются очень сложно понять  иллюзия это или чистая эмоция. Можно долго рассуждать что скрывает человек под улыбкой , так или иначе человек бывает честен с собой только в одиночестве , когда его окружают люди он играет разные роли , роль отца , брата , мужа, друга , работника , и только в одиночестве он является в истинном виде себя. Вдали я увидел белый холст и человека, неужели художник. Я решил подойти по ближе , это и вправду был художник , и весьма талантливый я таких красивых картин раньше и не видел , даже в интернете где полно хлама. Это был пейзаж парка и вместо людей там были памятники вот уж художество. Я решил познакомиться с этим художником , уж очень понравилась мне эта картина, и каково же было моё удивление когда художник обернулся , черт возьми это был тот самый человек с моста.
- Здравствуй !
-- Здравствуйте! — сказал я удивленным тоном.
- Меня зовут  Эйдон Адамов - сказал он.
-- Приятно с Вами познакомиться –представился я , хотя мне ничуть не было приятно, я скорее опасался его. Его ледяной взгляд  , я неловко себя чувствовал будто передо мной стоял не человек .
- Вам нравится этот рисунок ? – спросил он , увидев что я слегка смотрел на картину.
-- Весьма не обычно, особенно образы людей! – ответил я , сделав заинтересованный взгляд.
- Это время! – сказал он, показывая жестом лица ,на пожилых людей и молодых.
Заметив что я не понимаю о чем он говорит, он сказал следующее: « Для времени нет разницы сколько человеку лет, его происхождение, национальность, сколько у него было друзей , статус человека в обществе, ему абсолютно плевать на принципы по которым он жил, во что верил , времени все равно когда человек родился, не многие осознают силу времени и страх перед ним ,но вот представь что ты проходишь по кладбищу , и видишь разные могилы , я задам следующий вопрос , кто они? Они современники , люди которые враждовали , теперь лежат на одном кладбище , они все современники, и совсем не важно когда они умерли год назад или тридцать лет , теперь они здесь , в этом отрезке времени .»  Он заметил , что я не на шутку заинтересован.
- Я дарю тебе эту картину ! -  воскликнул он слегка улыбаясь , Боже подумал я , неужели он умеет смеяться.
-- Вам не жалко отдавать мне ? Вы же так трудились над ней. – Он взял картину и протянул ее мне , всё же я взял её поблагодарив  его за столь щедрый подарок, будет чем похвастаться перед семьей подумал я.
Позже мы направились к мосту где впервые столкнулись. Он начал рассказывать о себе , о том что у него был младший брат похожий на меня. И тут я понял почему он обратился ко мне тогда , все же я рад что он не маньяк. Мы о многом говорили пока шли до моста, он чем то был похож на меня, он так же рассказал что у него есть только один друг которому рассказывает почти все: « Это очень хороший и слегка странный человек , наверное эта странность и делает её моим другом».
--Её ? – задал я вопрос.
- Об этом я расскажу потом мой друг, а сейчас мне надо идти.- он развернулся и ушел , да уж таких странностей я ещё не встречал.
Картину я поставил на тумбу , хоть что то красивое будет в этой мрачной комнате , хотя о чем это я, картина с памятниками вот уж радость.
Смотря на картину  я всё больше думал об этом человеке, если подумать то на картине он хоронил живых людей , не очень то обычно для наших дней. Хотя в чем то он всё же был прав, люди сами себя хоронят за живо , будь то алкоголь или курение ,да про курение мне стоит помолчать , но всё же мир был бы скучным без всего этого. И как бы это не казалось странным везде есть свои плюсы  к примеру , человек в состоянии алкогольного опьянения – это настоящий человек , он ничего не боится , никаких рамок , говорит всё что ему вздумается , сразу виден его внутренний мир , его больше ничего не сковывает , ну кроме злой как цербер жены, которая ждет его с работы. В сигаретах тоже есть плюсы для некоторых , успокаивает нервы и гасит здоровье , этакий спор чувств и здоровья. Мне нравится одна книга,  название правда странное «Книга которой нет», а написал её Алекс Новак . По сути книга учит нас правильно пользоваться нашей «Призмой» , так же как и Стивен Кови в своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей» , я считаю эти книги ключом к правильной жизни , а авторов гениями.
    Улица Мира
Месяц пролетел так быстро , что я даже не заметил как прохладный ветер сменился на пустыню. Я решил пойти на озеро ,  сперва подумал а не искупаться ли мне, и как всегда построив логическую цепочку я остался сухим. Сидя в беседке я думал о многом , как там моя семья , мой брат, я практически потерял смысл жизни работая и приходя домой в пустую комнату , к тому же я давно не видел Эйдона Адамова , хоть он и был странным с ним не было так посредственно общаться как с другими жителями этого механического города. Мне стало скучно и я решил прогуляться, правда это была неудачная мысль , в такую погоду можно гулять только голым . Вскоре я нашел тень под названием «PeeteGo» , это было название кафе где продавали мороженное , а находилось это замечательное место на улице «Мира». Сев у столика я почувствовал что на меня кто то смотрит , прям как в фильмах проскочила мысль , я огляделся и увидел Эйдона с какой то девушкой, вот так чудо сказал я себе, а ведь минут десять назад о нем вспомнил. Они подошли и сели рядом со мной.
- Привет ! – сказал он глядя на меня.
-- Привет – ответил я глядя на девушку сидящую рядом с Эйдоном.
- Это Катрин , это тот друг о котором я тебе говорил! -  только , только я хотел было сказать что мне очень приятно с ней познакомиться, как вдруг она меня опередила.
- Рада знакомству , Эйдон рассказывал о вашей встрече на мосту – да уж, подумал я про себя, встреча была сказочной.
-- Взаимно , о вас он тоже рассказывал , только видимо не так много как обо мне – она слегка улыбнулась , но даже этого хватило чтобы понять , она не такая обычная. Странно , подумал я, она и Эйдон ? Неужели они встречаются, и под словом «Друг» он имел ввиду совсем другое?
- Эйдон говорил , что ты не так давно в этом городе, показать тебе город?- я рассказал что на самом деле , город я знаю как свои пять пальцев, я как дурак отказал ,хотя стоило согласиться , если бы мой брат увидел это , он  до конца своих дней издевался бы надо мной, говоря какой я на самом деле тормоз.
-- Вы давно вместе ? – задал я неподходящий вопрос в неподходящее время.
- Довольно таки давно, мы дружим уже больше года, а познакомились мы на одной сходке интеллектуалов , позже когда мы стали друзьями она , призналась что не так часто ходит на такие сборы людей , чей юмор зашкаливает до не понятного.- сказав это Эйдон усмехнулся.
- Всё время он такой , считает что знает всех , хотя не знает даже себя, я права Эйдон ?. – Эйдон услышав это призадумался.
- Да Катрин ты права , но сами подумайте , эти странности делают дружбу более живой , да и не только дружбу , я скажу больше когда мы познакомились , мы так разговорились что забыли друг другу представиться.- сказав это Эйдон снова взглянул на неё.
- Да, Эйдон это был вопрос касаемо моей брови.-  они оба улыбнулись , я не мог понять при чем тут брови , тогда я посмотрел на неё и увидел разрез , должен признаться Катрин была чертовски красива и дьявольски проницательна, к тому же она была маленького роста. Заметив мой интерес она рассказала , что шрам ей достался от кирпича брошенного её братом, разумеется случайно . Эйдон как всегда спешил , мы обменялись номерами  и они ушли. После , я долго думал о Катрин , я всем сердцем хотел встретиться с ней снова. Летние ночи , отрезки времени когда мысли бьют через край , спасает только прогулка. Я вернулся на улицу мира, была теплая ночь  и народу было не так много гуляя под окнами многоэтажных домов я слышал как смеются люди , смех доносился отовсюду. В голове возник образ семьи которая дружно сидит за столом , и сейчас их не волнует что будет завтра, будь то работа , учеба или другие дела, им важен лишь этот момент. Я не заметил как время идет , вскоре моя тень оказалась на перекрестке двух улиц и вот я уже на темной стороне д1, спускаясь по лестнице я увидел тот самый мост , днем я там ничего не заметил , может ночью произойдет чудо и я пойму, что Эйдон тут искал тогда. Каким же было моё удивление когда глядя с моста я увидел весь город захваченный огнями лампочек , маленькое изобретение , охватившее весь мир, каждый дом ,идея которая когда то пришла в голову великому  Эдисону. Уверен можно было бы это описать куда поэтичнее чем я, казалось будто ты по ту сторону берега большого моря , моря эмоций и повседневных мыслей, а ведь где то там вдалеке и есть моя маленькая мрачная комната. Даже всё это великолепие звездной ночи, не объясняло слов Эйдона касаемо смерти и смыла жизни, уверен что у него есть весьма интригующая тайна, но вопросы о том кто он и какая у него жизнь, оставляют желать лучшего.
     Мальчик
Я решил пойти домой , по приходу я даже не заметил что уже светает , вот уж не думал что задержусь на мосту так долго.Не очень то мне и хотелось спать,зайдя в подъезд  я увидел мальчика сидевшего на лестнице , странно в такое время и мальчик ,может я уже сплю , оказалось нет ,подойдя ближе я увидел кровь на лице мальчика, испугавшись я подбежал к нему, я в недоумении спросил что произошло и почему он тут в такую рань. Оказалось мальчик вовсе и не спал этой ночью , я привел его в комнату и смыл кровь с его лица , сквозь слезы мальчик пробормотал : « Если папа узнает он убьет меня», я его успокоил сказав что никто его не тронет,мальчик рассказал что отец его сильно пьющий , когда я спросил от куда кровь он рассказал что его ударил отец , вот мерзавец сказал я мысленно. Я уложил мальчика в кровать , чтобы он хорошенько поспал. На утро я услышал некий шум доносящийся с нижнего этажа. Когда я спустился , я увидел людей в форме , оказалось что этой ночью поступил звонок , что в комнате №34 отчим избивает ребенка , этого мерзавца вывели в наручниках. Из комнаты выбежала женщина , и набросилась с кулаками на мужчину в наручниках , она была вся в слезах  в пару с ударами которые вряд ли  чувствовал этот мерзавец , она кричала : « Где мой сын ,что ты с ним сделал?»  Я подошел к женщине и сказал что мальчик спит в моей комнате , после я привел её туда , но попросил не будить ребенка он не спал всю ночь . Позже я объяснил кто я, и как я его нашел. Женщина поблагодарила меня, она была очень доброй, все мамы добрые.Она рассказала о своей сложной жизни с этим мерзавцем, оказалось что он украл этого мальчика и переехал сюда, а вчера в полицию позвонил мальчик и сказал что его тут бьют , следуя логике легко было понять почему мальчик был весь в крови , отчим в состоянии алкогольного опьянения его избил за звонок в полицию ,и выкинул из комнаты, редкостный мерзавец.Было около половины десятого , когда мальчик проснулся он сразу бросился в объятия матери , вполне объяснимо. Спустя несколько минут после длительных бесед они пригласили меня к тебе, по правде сказать я не очень то хотел куда то идти, к тому же я не спал всю ночь, но выбора у меня не было, так как они умели убеждать. Мы договорились на три часа, будет время вздремнуть. Я спал как убитый , даже тридцать два пропущенных звонка не смогли прервать мой глубокий сон, правда у медали есть и вторая сторона , в моем случае эти стороны были под названием «23 пропущенных от Мама», и конечно же « Ноги в руки ты опаздываешь». Моё лицо было таким , будто поезд проехал по мне, думаю люди работающие на ночных сменах меня поймут. Погода была хорошая и я с улыбкой до ушей направился в гости , иногда я люблю улыбаться прохожим, и совсем не важно кем они меня считают, идиотом или ненормальным, и там и там есть доля истины.  Я задавал разные вопросы своим родным и близким , один из таких вопросов звучал так: « Что сложнее, умному притворяться тупым , или тупому делать вид будто он умный?». В разные периоды жизни я пытался делать и то и другое, дело в том что я с рождения думаю не так как все , бывает так у многих тебе не больше четырнадцати а разбираешься в любовных соплях на все восемнадцать . Блуждая далеко в мыслях я и не заметил ,что уже подхожу к дому , было как то не по себе , не знаю от чего, от того что я пришел с пустыми руками, или от того что не выспался. Без долгих размышлений я зашел в магазин и купил тортик к чаю, зайдя в подъезд я удивился , во круг было так чисто, что мне стало стыдно за то место где я «Обитаю». Вскоре я нашел нужную дверь , я несколько раз нажал на дверной звонок , буквально через несколько секунд мне открыли дверь , я ожидал увидеть мальчика или его мать и поэтому улыбнулся так широко как это было возможно , и вот я как дебил с широкой улыбкой и с тортом в руках стою на  пороге, а из квартиры на меня удивленно смотрит  какая- то девушка.  Быстро убери эту глупую ухмылку с лица и поздоровайся с ней.
-- Привет! – сказал я , опуская медленно торт.
- Привет , что тебе нужно?- странно ,она так грубо и резко мне ответила, может я что то не так сделал , хотя я был так улыбчив черт возьми, наверное она подумала что я псих какой то,девушка была необычайно красива, серые глаза и золотистый оттенок волос, четкие контуры лица, интересно а если бы я увидел её на улице при других обстоятельствах , обратил бы я на неё внимание?! Спустя сикунды две , вышла мать мальчика и пригласила меня внутрь , девушка не понимала что происходит и кто я, после приветствия я отдал торт девушке и мы пошли в гостинную , мать мальчика попросила подождать тут пока она закончит дела на кухне . Не прошло и минуты как девушка зашла и начала просить прощения за такое поведение.
-Меня зовут Анэт , прости меня за такое приветствие , я не знала что ты тот самый парень о котором говорила тётя- сказав это она предложила сесть.
--Не надо просить прощения , ты ведь не знала , а не знание  в моем понимании оправдывает почти всё—ну да , строй из себя умного философа.
-Расскажи о себе , от куда ты? Где учишься? Где обычно проводишь время?- черт побери где я обычно провожу время? Она что шутит , зачем задавать такой вопрос.
-- Я с Северной части , а учусь я в академии , большинство времени я провожу в одиночестве в основном в парке—и зачем я дал такой развернутый ответ можно же было соврать.
- Что сказать , я приятно удивлена.-
-- Удивлена ? О чем это ты?—мне стало интересно о чем она говорит , я ведь и правда понятия не имел о чем она говорит.
- Я тебя проверяла , я всегда гуляю в разных местах с друзьями и постоянно вижу одних и тех же людей , но есть места вроде клубов куда скитается вся молодежь города , благодаря этому я знаю почти всю молодежь северной части города, вот почему я задала вопрос касаемо того,  где ты обычно проводишь время - до меня дошло , она хотела узнать насколько я буду с ней честен , но вопрос никуда не исчез.
-- Но зачем тебе это?—она с легкой улыбкой , ушла от ответа. Вскоре пришла мать мальчика  с чаем в руках.
- Вы уже познакомились с Анэт? –
-- Да. Она очень внимательна. – настолько что я до сих пор в ступоре.
-  Тётя мне пора!- сказав это она быстро ушла, хоть мне и было интересно я не подал виду.
-- А где же мальчик , я думал он будет дома—я правда  ждал что поиграю с мальчиком, у меня с раннего детства есть талант ладить с детьми .
- Он сейчас на рисовании , он любит рисовать поэтому я отдала его в школу для начинающих художников,  на самом деле я пригласила вас в гости для того чтобы предложить работу- странно , подумал я с чего бы такие предложения к тому же у меня уже есть работа.
-- Конечно большое спасибо, но с работой у меня всё хорошо—чувствую тут что то не так.
- Я знаю мой милый мальчик, от куда я знаю? У нас есть общий знакомый- вот чувствовал же.
-- Простите я не совсем понимаю о чем вы.—
-Адамов , теперь вы понимаете о чем я ?- стоп неужели.
--Эйдон ,вы говорите о нём Эйдон Адамов?—я был в шоке.
- Именно мой дорогой- она улыбнулась и глотнула чай.
-- Но как от куда вы его знаете?—мои мысли бегали по всему дому, черт возьми что это за игра.
- Не нужно задавать столько вопросов милый друг, уверен Адамов вам всё объяснит при встрече, от вас мне нужен ответ , вы согласны на новую работу?-
--Но ведь вы даже не сказали в чем она заключается.—
- Бога ради прошу простить , дело в том что в компанию Exco думаю вы слышали о ней , а если нет поищите в сети, в общем требуется сотрудник на обучение , все те кого мы берем на работу , обычно это окончившие приличные учебные заведения, они в конечном счете оказываются бесполезными , и был приказ с верху брать только самых интересных людей и не важна квалификация и образование, поэтому Адамов велел взять вас на обучение, и разумеется вам будут платить за это деньги, так что скажете? – странное конечно предложение , но всё же я согласился , после ещё некоторых разговоров мы попрощались и договорились встретиться на улице «Ветхий д1». Пока я шел до дома разные мысли не давали мне покоя , я не так хорошо знал Эйдона , а теперь мне предлогают работу от его имени, черт возьми что вообще происходит , так или иначе у меня есть два дня до понидельника.
  Exco
Я люблю субботу , не знаю почему но люблю, в сети я нашел всю информацию о так называемой компании  «Exco»  , я был в шоке от увиденного и прочитанного , я даже не мог подумать что те плазменные телевизоры , компьютеры , и разные обучающие и развлекательные устройства вроде «DaxPee» , принадлежат одной компании, Exco.  После я долго задавался вопросом зачем такой крупной IT компании нужны мои навыки, хотя стоп  о чем это я , у меня ведь и нет никаких навыков. Я  люблю когда мне кто то мешает особенно если я занят чем то важным для меня, но разве почти глухой старушке с первого этажа объяснишь это.
-- Здравствуйте тётушка , что то случилось?—я звал её тётушкой , так как очень трудно было выговорить её имя , может показаться что я показываю этим своё неуважение ,на самом деле я глубоко люблю и уважаю пожилых людей, нужно было слегка покричать чтобы она расслышала.
- Да ничего страшного , там тебя один молодой человек ищет , должна заметить он выглядит весьма важной персоной- прокричала она мне .
-- Большое спасибо я сейчас выйду—вот уж важных людей мне не хватало ,неужели она поднялась сюда чтобы сказать это.  Я спускался в тапках , мне всё равно что там за важная персона, суббота – мой любимый день, и я буду делать что хочу и соответственно поведение  моё будет таким же, и пусть окружающие видят во мне странность, но черт возьми это суббота. Вскоре я вышел и увидел очень красивое авто четыре кольца это Audi, наверное одна из самых лучших авто в мире, я так думаю , конечно большее удивление стукнуло меня по голове когда я увидел владельца этого шикарного авто , черт возьми Эйдон.
- Привет, давно не виделись, как ты друг?- вот так приветствие и от куда он узнал где я живу неужели я говорил ему.
-- Привет, действительно давно, мне как раз нужно было поговорить с тобой – как давно мы перешли на «Ты», так или иначе я рад этой встрече , наконец я услышу нормальное объяснение  того что происходит в последние дни.
-Да я знаю о чем ты хочешь поговорить, но прежде тебе нужно переодеться, мы должны поехать в одно место! – вот уж сюрприз кажется я знаю это место.
-- Ты говоришь про Exco?—его лицо изменилось.
- Можно и так сказать- он слегка улыбнулся.
-- Дай мне несколько минут, если хочешь можешь зайти , у меня там конечно бардак но кофе я думаю найду – он отказался ссылаясь на то что мы спешим. Я зашел и переоделся в нормальную одежду , прощайте мои любимые тапки.
- Я хочу предложить тебе работу друг.-
--Да я уже слышал это, но в чем заключается моя работа ?—
- Ты будешь моим помощником , а точнее одним из семи менеджеров.- я совсем забыл спросить его кем он сам работает.
-- Помощником? А ты сам то кем там работаешь?—
- Ну скажем так, я держу очень высокий пост , позже ты всё узнаешь , нам нужно обсудить кое какие детали , это касается твоего жилья , дело в том что ты очень далеко от центра , северная часть это конечно приятный уголок этого города , но всё же слишком затратным и долгим будет твой путь до работы, я дам тебе аванс , и попрошу агентов найти тебе приличную квартирку.-
-- Неожиданно , я думал всё будет куда проще , не думаю что из меня получится хороший менеджер , и почему именно я?—я действительно не мог понять почему я.
- Не стоит об этом так беспокоиться , я тебя научу всему, а на второй вопрос я отвечу когда мы доедем - ну да, куда же без интриги черт возьми.