1. Сказка. 1 часть. 1 рассказ. В мышинном царстве

Александр Рыжов Екатеринбург
1.рассказ. Знакомство с ,,Пиком".

    Маленькая Маша жила в деревне у бабушки. Ее родители работали геологами и на лето уезжали далеко в тайгу, там они искали нефть, железо, и еще что-то. Вот Маленькая Маша и жила все лето в деревне. У бабушки не скучно, даже интересно. У нее в хлеву жила коза Нюра, поросенок Борька,  Петька- петушок с курочками, и пес по кличке Шнурок. А еще был кот Рэсик, но он приехал вместе с Машей из города.
      Однажды после обеда Маленькая Маша пошла в загон возле хлева, чтобы покормить курочек. Там возле стены стоял старый ржавый тазик, и в него после дождя стекала вода. Все пили из тазика и коза Нюра, и Петя-петушок, и поросенок Борька. Дождевая вода всем нравилась, она была вкусная.
      Но сегодня в тазике плавал мышонок, и он тонул, он из последних сил держался на воде. Маша боялась мышек, ведь она маленькая девочка, ей всего пять годиков, и мышек она раньше не видела. Машеньке стало жалко мышонка, она зажмурилась от страха, и вытащила мышонка из воды за хвостик. Мышонок пикнул в знак благодарности: ,, Пик-пик'' - и посмотрел испуганными глазами-бусинками на девочку, свою спасительницу. Он был мокрый и тяжело дышал. Маша насыпала хлебных крошек перед мышонком и отошла на три шага, чтобы мышонок успокоился и поел. Маша сказала мышонку: ,, У меня сегодня день рождения и исполнилось пять лет. Угощайся хлебушком и не бойся меня, я тебя не обижу. Надо всегда помогать утопающему, подать руку помощи, так меня учили мои мама и папа. Угощайся и беги к своей маме, она наверно волнуется."  Мышонок посмотрел на  Машу глазами-бусинками, взял самую большую крошку, пикнул и убежал в норку под дверями. Машенька подошла поближе, села возле норки на корточки и крикнула вслед мышонку: ,, Мышонок-Пик ! Приходи вечером за гостинчиком, у меня ведь день рождения, я угощу тебя сырочком ! ".  А из норки в ответ донеслось: ,, Пик-пик. ". Маша отряхнула ручки от крошек и пошла домой.

09.08.16. Ночь. 00:20.     Продолжение следует...#рыжовалександр