Реальные истории любви измена. лиза и лёня

Екатерина Белинская
Лиза постучала в дверь и вошла в кабинет мужа.
Леня сидел в большом кожанном кресле и что то быстро печатал на машинке кругом валялись  исписанные и  скомканные листы бумаги.он с головой ушел в работу.
-Ты не пойдёшь со мной на д.р.к Любе? спросила Лиза
-Нет.Я лучше поработаю,сказал Лёня не глядя на жену,-Ты же знаешь Я НЕ ЛЮБЛЮ ШУМНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ,Я уже стар для этого
ему было 47 лет,он был старше жены на 17 лет.
-Ой,прям,старик,Ты ещё очень интересный мужчина.Посмотри как я выгляжу?,-спросила Лиза подойдя ближе к столу
Лёня наконец то оторвался от машинки и посмотрел на жену.
На ней было серебристо-серее платье  выше колен,высоченные шпильки,на шеи две золотые цепочки,на запястьях браслеты на пальцах золотые кольца с бриллиантами,серьги.заколки в волосах.
Она была красива и желанна как и пять лет назад.когда они встретились.
-ТЫ ослепительна,-смеясь сказал он.
-Ты что шутишь?,Я не поняла.
-Раньше поняла бы.Ты будешь там самой красивой.
-Почему ты так думаешь?.
-При твоём стиле и шарме,по другому и быть не может.Я БЫ НА ИХ МЕСТЕ С ТОБОЙ НЕ ФОТОГРАФИРОВАЛСЯ.
-ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ?
-Ты их затмеваешь.Рядом с тобой они все кажутся замухрышками,бледными поганками.
-Услышать такое от мужа,после пяти лет брака.это чего то стоит.
Лиза села к мужу на колени,полужив голову ему на плечо
-Может мне остаться с тобой сегодня?,-промурлыкала она.
-Нет Ты иди.Ты молодая,тебе надо развлечься.Я ж не могу держать тебя взаперти,-сказал Лёня обнимая жену,-скажи,Ты счастлива со  мной?.
-Очень счастлива
-Обещай мне.что если появится другой мужчина.Ты скажешь мне не будешь лгать?.
-Что Ты говоришь такое.
-Я знаю,что говорю.
-Даже слушать не хочу. Ты ПОМНИШЬ КАК МЫ С ТОБОЙ ВСТРЕТИЛИСЬ?.-спросила Лиза.
-Да это было смешно.
-Это было на выставке картин.Я спросила...
-...Как Вам нравится Рембрант? .
-А ТЫ сказал,что Шишкин,тебе нравится больше.
-А Ты спросила,Кто ВЫ?
-А Ты сказал...
-Леонардо да Винчи.
-Потом Ты спросил ...
-Как зовут тебя/...
-И я сказала...
-Монна Лиза.
-Мы засмеялись,и пошли  вместе смотреть картины. А потом,Ты пригласил меня в шикарный ресторан и сделал мне предложение,стать твоей секретаршей.А  через пол года мы поженились.
-Я влюбился в тебя сразу,поэтому не хотел отпускать,но боялся,что моя страсть отпугнет тебя.
-Разве Я могла в тебя не влюбится
-Лиза,Я подумал,давай усыновим мальчика?,-сказал Лёня.
-У нас будут свои дети,если Ты уделишь больше внимание мне а не своей  работе,-сказала Лиза
она обняла его за шею и страстно поцеловала в губы
-Не сегодня Лиза,-сказал Лёня отстраняясь от неё
-А когда?
-Завтра.Когда Я покончу со своими делами.Обещаю. Тебе уже пора.
На вечеринке у любы было шумно
Все танцевали,пили шампанское,закусывая красной и черной икрой.
Лёня не ошибся,Лиза была здесь королевой бала самой красивой и эффектной.
Все мужчины на перебой приглашали её танцевать, особенно Денис молодой и нахальный парень года на три моложе её.Он всё пытался поцеловать Лизу в щечку.танцуя с ней.
Лизе было и лестно и смешно.
Внезапно ей стало дурно\видимо от шампанского\У неё закружилась голова.
Лиза пошла в ванную

Лиза открыла кран.сняла кольца и положила их на раковину.растегнула платье,вымыла лицо,шею.руки.сняв полотенце с крючка стала вытираться.
Вдруг в ванную зашел ДЕНИС,И закрыл дверь на задвижку.
-Денис ,Ты тоже хочешь умыться?,-спросила Лиза вешая полотенце
-Я хочу тебя.сказал Денис
Он схватил её,стиснул в объятьях и стал осыпать поцелуями.
-Денис,перестань.Я замужем.у меня есть муж.-сказала Лиза пытаясь вырваться.
-И где этот старый осёл.который отпустил тебя?.разве можно отпускать тебя одну?.Тебя нужно держать дома.да ещё прицепить   к батарей наручниками.У меня крыша слетела.когда Я Тебя увидел.Я с ума по тебе с хожу весь вечер,и  не только Я всех мужиков взболомутила,-шептал Денис дрожа от возбуждения.-Признайся,что Ты хочешь этого так же сильно как и Я?.Я почувствовал это когда мы танцевали с тобой.
-Денис,Ты пьян,пусти.
-Я ЗНАЮ О ТЕБЕ ВСЁ.Мне Любка  всё рассказала,твой муж не на что не годен.поэтому у Вас нет детей.
-Это ложь.Любка лжет как собака,-возмутилась Лиза,-у нас с мужем всё прекрасно.Я люблю его.
-Ты любишь его.но хочешь Ты меня,-прошептал Денис прижимая её к стене.
Она больше не могла сопротивляться.этому вихрю этому,этому урагану,так внезапно ворвавшегося в её жизнь.зов природы,оказался сильней,доводов разума.
С шумом вытекала вода из крана,несколько раз звонил сотовый телефон.но они ничего не слышали и не замечали.Они уже не могли оторваться друг от друга.дикая,неистовая страсть охватила их обоих.
Первой опомнилась Лиза
-Денис,хватит.нас будут искать.-прошептала она
-Нет подожди,-прошептал Денис страстно целуя её в губы
Вдруг в дверь кто то постучал.
-Эй,кто там ?откройте.-послышался снаружи женский голос.
Денис закрыл Лизе рот рукой.
-Извините,Я не могу выйти.меня тошнит.-соврал он.
-Может Вам нужен Врач/?
-Нет,спасибо
-Ну как хотите
Денис отпустил Лизу.та села на ванну и стала поправлять прическу
-Принесла не легкая.-пробурчал Денис заправляя рубашку в джинсы.-Сначала выйду я,за тем ты.поняла
-хорошо
-И приведи себя в порядок.увидимся.

Лиза взяла свою сумочку и достала сотовый телефон.
Она увидела три пропущенных звонка от мужа,но перезванивать не стала.обманывать мужа она не хотела,а сказать ему правду не могла.
Ей было стыдно и обидно,что Она отдалась.этому чужому,не знакомому,и не любимому мужчине и Лёня.это предчувствовал.он хорошо знал свою непутевую жену.
Лиза сбросила с себя платья.залезла в ванну и включила душ.

Лиза вернулась домой под утро,надеясь что муж ещё спит.
Она боялась встретиться с ним,боялась,что Он всё поймет.как только увидит её.
Она потеряла своё обручальное кольцо и это,была дурная примета.

В доме было тихо.
Лиза вошла в спальню.
В спальне никого не было,Лёня не ложился спать в эту ночь.кровать.её никто не  расстелал
Лиза вышла из спальни,спустилась вниз по лестнице,и увидела,что дверь в кабинет мужа приоткрыта.она зашла туда.
Лёня лежал на полу возле стола.
Лиза подбежала к нему,опустилась на колени,пощупала пульс.
Сердце еще билось.
Лиза достала из сумочки телефон и вызвала скорую.
Медики приехали быстро,уложили мужа на носилки и унесли.
-Доктор,что с ним/?
-Инсульт,мадам
-Он будет жить?
-Мы сделаем всё возможное.
-Спасите его,я дам любые деньги.Я всё продам.
-Боюсь тут деньги не помогут.Даже если Он выживет,возможно Он больше не сможет самостоятельно двигаться.
-о нет
-Видимо Он пролежал здесь всю ночь,если бы Вы  позвонили раньше.
-Я не могла.меня не было дома.
-Сожалею мадам.
Доктор вышел из комнаты.
-За что Господи/?,-закричала Лиза.
Она упала на пол и зарыдала.

24 01 2017 г.вторник.17 25