Пародия 27

Александр Колупаев
 Не не поэт я и это и точно и прочно! Но вот все время шлет мне свои стихи наш деревенский поэт, я его подал вам под псевдонимом - КонКо. Порой такие, что смеюсь я как заведенный и начинаю понимать что смех не только продлевает жизнь, но продирает до слез не хуже хорошей горчицы. Делюсь! Ну не могу удержаться!

ПЯТАЯ ТОЧКА (КонКо)

По мягкому месту любимую глажу
До точки, до пятой, касаюсь рукой
Как будто тряпочкой стираю сажу
А милая: - Хорошь, чего пристал? Ну, фу, какой!
Но, может и по морде смазать
Ей этого, увы, не занимать
Чтобы рука не опускалась ниже таза
А может взять и запросто послать...
Не стану когда спит, такое делать
Чтоб по мордасам от нее не получать
Я отверну к стене в кровати свое тело
И молча, буду дальше спать!


Ну, а это то что меня пока впечатлило, потянуло на пародию и может образумит неугомонного:

"Пятая точка"

 Лежу, по стеночке размазав тело
А секса так хочу – такое дело!
Легли с супругой вместе, с вечерка,
Проснулся я из пятой точки, с ветерка,
Рукой её по попке долго гладил
Да видно не добрал, чего-то не наладил
Часок я поелозил и с кровати встал
Бумага, карандаш.... А вот – фломастер взял!
Да прихватил: линейку, циркуль, теодолит
Владения в норму привести пока супруга спит.
Чтобы рука не опустилась ниже таза
А то все норовит, да норовит, зараза!
От талии границу жирно проведу:
На дело рук своих, любуясь, отойду,
На свой  вопрос как раз найду ответ:
Всё что вверху – то да! Что ниже – нет!