Мама

Ланос Ника
Кто знал, что случится все вот так
Тебя не станет в один миг - моя родная мама
Мне не хватает твоего тепла
Мне не хватает наших разговоров

И кто сказал что время лечит???
Оно не лечит, оно проходит
И я скучаю еще больше...
Скучаю еще больше за тобой...

С тобой бывают у нас встречи
Во сне ко мне приходишь ты
И разгораются там пламенные речи
Стараешься хоть как то успокоить ты

Я просыпаюсь, мне становится тепло
На время боль уходит...

Конечно повзрослела я с тех пор
И многое я очень поняла
За что тебя когда то осуждала
Я просто эгоисткою  была

Наверное как все
Не идеальные мы дети
Не слушала тебя, и не ценила те советы
Которые ты мне пыталась дать

Ты ведь ночами не спала,
Ты за меня переживала
Сейчас бы так, но только нет тебя
И не найти , хоть сколько б не искала

Да... времени немного было нам дано
Но сколькому меня ты научила!!!

Искренне смеяться
Любить - так с головой
Трудиться - так трудиться
Веселой быть, и бесшабашной тоже

Ты знаешь мама, я очень рада
Что нахожу в себе твои черты

И в зеркале я иногда
Ловлю твой взгляд
Как смотришь на меня
Моими же глазами

За все тебя благодарю
Горжусь , что дочерью твоею стала!!!