Принц или ужас? твой выбор. 1стр

Алиса Майер8
Был прекрасный теплый вечер...Мы с друзьями еще в начале недели определились с местом отдыха,и вот ,этот вечер настал...Не спеша, я завивала свои каштановые локоны в ослепительные кудрявые прядки,ведь я люблю быть в центре внимания,в любой тусовке я звезда вечеринок(естественно в разумном понимании).Красивый майкап,туфельки на каблучке,(чем больше каблук,тем больше внимания),и как без элегантного черного платья,которое просто обязано быть в гардеробе каждой принцессы...Собравшись, мне оставалось дождаться мою любимою подругу детства Мери,и уже с ней отправиться в клуб к остальной компании...Долго,к счастью,ждать ее не пришлось.Подьехав к дому,села я в кабрик,подаренный ей на день рождения родителями,и мы отправились на встречу не забываемых впечатлений...
Подьехав к клубу,мери припорковала свое авто ,и мы отправились к своей компании,которые ,кстати,уже как с час не могли нас дождаться...Сев за столик,я не много удивилась интерьеру этого заведения...Везде висели черные шелковые тюли,чем-то напоминала вся эта обстановка готический стиль 18-го века...Нет не понравиться это не могло,этот интерьер подчеркивал всю изящность и тонкость своеобразного вкуса...В центре заведения стояли большие черные колоны,зал был освещен красным полутусклым светом,что придавало некого секса и своеобразной изюминки даже шарма этому заведению,плюс ко всему,играла красиво подобранная готическая музыка.В общем,я была довольная своим местонахождением в такой интересной и новой для меня обстановке.Рассмотрев все по сторонам ,изучив весь этот шик,грех не выпить.Выпив пару бакалов вина,Сем пригласил меня на танец,и вся наша компания нас поддержала,отправившись вслед за нами ,на танцпол...Так весь вечер и проходил,пили,смеялись,танцевали,пока я не встретила его...Обоятельный (от него манил запах  брутальности )сексуальный,галантный парень из соседнего столика,решил пригласить меня на танец,а я буд-то бод каким-то гипнозом,слово вымолвить не могла(это мое,это тот самый принц,которого я ждала и с трепетом представляла нашу встречу)...Аккуратно взяв меня за талию,не много приобняв,он представился мне,шепнув на ушко Я Марк,а как же зовут мою прекраснейшую спутницу ,которая согласилась скоротать свое время в нахождении со мной?Я Сара,ответила чуть дыша.Станцевав с ним не один танец,мои друзья собирались уже домой,как Мери не ожиданно споросила:ребят вы еще здесь остаетесь или ко мне домой поедим затусим,бассеин джакузи выпивки море.Мне нужно было еще с ним побыть пообщаться я не могла просто взять и отпустить ту судьбу,которая мне  угатовила нашу с ним встречу.Нет Мери,вы езжайте,я еще здесь не много по буду.Распрощавшись с друзьями,Марк подсел ко мне за столик,и мы с ним сидели выпивали,и узнавали друг друга по ближе...Посидев не много,втиснувшись в мое пьяное доверие,Марк предложил поехать к нему,ну а я долго не думая согласилась...А что происходило дальше я и понять не могла,одно ясно было,мне срочно нужно было валить
с его загадочного дома,даже не задумываясь,просто сваливать....