На великие тысячи лет

Улыбающийся Пересмешник
на великие тысячи лет
(Инга Ружа)


О..., Боже..., клубится безумьем... -  з а к а т.
(Помнишь, Небо)
Жил в не жил..., расповерился...  снова... и... -  ж и в... ?
(воздушный мой змей - одиночка)
Я... - выжить бы...  сделал во честное жизненный шаг...
(Ты любила держать его нити всегда при себе)
Где б я не мечтал...
(И/но твоим бездорожьем наполнена каждая строчка)
Где б  в дожив...   -   в о с п а р и л...
(Я его прибиваю картиной к шершавой стене)
Где б  я... -  умирая... -  и смерть  п о л ю б и л.
(Прижимаешься лбом (как китёнок)  и требуешь ласки)
Ничего...  нет...  в окончания..., во суть меня...
(с альбиносьим зерном...) - многодетность грядущей зимы)
Всё моё, как с рожденья... ненужнейшим сердцем...
(Под ноябрьским ребром по глубинным туннелям  огласки)
Притерпевшимся в болях в своё... - в ненаглядно!  в своё...
(время шамкает ртом: "Доживай  до ближайшей весны")
В это очень могучее в болестях сердцем!               
(У мирских берегов тяготятся архивами Души:)
Да! - всё стонет! дрожит... и... молит...
(По граниту ума плавниками и жабрами... в сеть)
Музыка сердца жива незабвенным...
(Прижимайся всем сердцем и очень внимательно слушай:)
Да...! Хоть раз не услышав..., потом... - очень страшно и больно болит...
(не схожу ли  с ума? Не схожу! Но хочу умереть, -)
В тишине..., боли...  з в у к а  души... чуть не в смертно...
(слышишь, Небо? - в твоей колокольной юдоли)
Где меня нет уже даже в тени сред теней в ночи...
(с альбиносьим зерном... - это наш обоюдный сюжет!)
Разве важно?
(я хочу умереть, возрождаясь по собственной воле)
Попробуй  у с л ы ш а т ь ... в... -  у в и д е в   в  н о ч и...
(между светом и тьмой на великие тысячи лет) -
Там... - Небесное...! - было и будет... - Небесным.
Просто, можно? - потерпи вне... круши...