Пример сочетания стихий 1

Любовь Звездина
3-1
4-2
3 ОГНЯ - 1 ВОДЫ
4 ВОЗДУХА -2 ВОДЫ
Выделенная ось ЗЕМЛЯ 4 балла (преобладание) ВОДА 2 балл (недостаток)
Для тебя есть два сценария взаимодействия с миром и   взаимопонимания с людьми по ВОЗДУХУ 4 (Контакты, информация, поездки, образование) и ОГОНЬ (твоя инициатива, общие идеи, действия, активные контакты, поиск истины, искренность)
Живешь ты настоящим днем и ближайшими перспективами будущего (ОГОНЬ/ВОЗДУХ), но в сознании постоянно копаешься  в причинах, а границах, ограничивающих тебя, структурах, истоках, традициях, формах, законах, в вопросах родины, рода и семьи (ЗЕМЛЯ/ОГОНЬ)
Первая, самая ярко проявленная стихия ВОЗДУХ, на втором месте ОГОНЬ, но он близок к балансу 3 балла. По этому,  данная стихия является опорой. Она гармонична.
Так же гармонична стихия ЗЕМЛИ, у нее 2 балла.
Твой контакт с внешним миром и людьми, то, что связывает с жизнью это информация, это общение, легкость, возможность найти общий язык с любым существом, возможность быстро переключаться с одного на другое, подвижность, наверняка ты легка на подъем.
Тебе легко с теми людьми, которые, так же как и ты открыты к общению, не придирчивы, не консервативны, не узки. (Воздух) 
Тебе импонируют люди, выделяющие главное, способные проявлять инициативу, уверенные  в себе, способные действовать, тем, кому важны идеи, кто ищет подлинную суть и может повести за собой. (Это Огонь) Те, кто умеет воплотить в жизнь свои идеи, кто умеет правильно планировать, распределять, кто придерживается закона, структуры, правил, кто надежен и стабилен (это Земля)
ВОДА же, это интуиция, в некоторых случаях ясновидение, это возможность слиться, понять состояние другого человека, способность измениться. Самые главные качества ВОДЫ,  способность перенять и передать, в первую очередь состояние того, что Воде важно. Она может забыть о себе полностью, раствориться в том, что передает, при этом сама, превращается в то, с чем соприкасается. Вода это род, семья, традиции.Вода - это любовь и забота, Вода - это и деньги тоже)
Материальное проходит и по Земле и по Воде. Финансы Воды - это то, что должно работать, изменяться, не просто накапливаться (как у Земли), а поддерживать близких, питать их, обеспечивать  безопасность, жизнеспособность.

Тебе удобно взаимодействовать с теми, у кого проявлены Воздух, Огонь и Земля. Но   в глубине души, ты стремишься к людям ВОДЫ, или туда, где  можешь проявить свои эмоции, полно, показать, что тебя тревожит, на что ты надеешься. К тем, кто сможет ПОНЯТЬ!!!, твои чувства, и не просто понять, а принять, безусловно.
Тех, у кого акцентирована Вода ты выделяешь как людей, обладающих важными достоинствами.  Тебе следует стремиться к этим людям. В юности возможно ты их не замечала, а теперь, общение с подобными людьми будет для тебя более полезным и благоприятным, чем общение с представителями ВОЗДУХА.
Так как - Воздуха много и так много, что тебе уже это счастья и удовлетворения и развития не дает. Ты не видишь смысла в информации, если она временна, если она никого не затрагивает. Ты не видишь смысла в контактах, если тебя и их это не затрагивает.
Ты не видишь РОСТА, в поездках, путешествиях, религиозных концепциях. Ты ищешь то, во что сможешь ПОВЕРИТЬ всем своим существом, и принять, без описаний, без правил, без информации.  Отворачиваешься от многих представителей ВОЗДУХА, так как тебе хорошо знакомо, что ими движет, но, ты уже видишь, что этот путь не приведет тебя к счастью "Мне уже не нужен весь этот ваш мусор, вы поверхностны, переменчивы, сути не видите. А если и видите, то не истинную суть. " А истинная суть для тебя в том, что дает ВОДА.
То есть:
1. Основа. опора твоего взаимодействия с миром это две гармоничные стихии
ОГОНЬ и ЗЕМЛЯ. Вот твоя основа. Они не чрезмерны и не недостаточны и настолько естественно проявляются, что ты их просто не замечаешь.
2. ВОЗДУХ стихия предельно накопленная. Это резервуар энергии. Самая большая твоя сила. Но - она никуда не ведет. Набирать качества ВОЗДУХА нельзя. Это станет источником крайностей и приведет тебя к несчастью и ты станешь мишенью для кармы. ВОЗДУХ и так "крючок", на котором все держится.
Воздух и так "стена" через которую уже не может пробиться росток нового, перспектив, развития.
3. ВОДА - вот твой руль, вот акцент. Вот та золотоносная жила, та драгоценность, которую ты уже рассмотрела в себе и во внешнем мире. Иди туда. Счастье здесь. В этой стороне света, в этом направлении, в этой сфере реальности. Любые действия соответствующие проявлению стихии ВОДЫ, для тебя полезны. Первые шаги не умелые со временем станут твоими главными козырями.

____________________________
Из комментария:
Этот Воздух меня иссушил в плане здоровья. Я мечтаю о Воде. Вода для меня как источник жизни.  Я давно не была на море и здоровье рассыпалось, позвоночник к примеру. Ты знаешь, я даже боюсь пойти в бассейн, кажется, что задохнусь, не хватит дыхания. Плаваю я под водой обычно, а в последнее время, с дыханием возникли проблемы.
Интернет – это мой «Воздух», я так поняла. Ты говоришь, что его так много, что счастья, удовлетворения и развития уже не приносит – вот здесь 100%
Счастье вижу в слиянии с высшим источником, в возможности перенять его высшие качества путем слияния, подобно Тантрическому, стремлюсь открыться ему. Но, открыться то я могу через Воздух… а надо через Воду..
Воды не хватает, это  я чувствую. Ощущение «Сухости», в любой момент могу сгореть. Да что там, горю ровным пламенем, сгораю в своих переживаниях, мыслях. Сны.. все время сны, как источник откровения, как откровение свыше. У меня уже нет сил это видеть, я переношу те темы, которые вижу во сне в сеть, это то, что я пережил, но, я задыхаюсь.
Оторванность от тела, как будто нет слияния души с телом. Нет дыхания живительного, только иссушающее.
Ты знаешь, меня в радости и во тьме сопровождало курение.
Не никотин, не привычка,, это просто что то мое, что то для себя.
Но сейчас, курение вызывает панику. Перед тем как закурить. Тело не принимает. После сигарет нечем дышать, в шее давит, в груди тяжесть.
И теперь вместо пачки я решаюсь сигарет на 5 от силы.
Учусь бороться со своими желаниями. 5 сигарет теперь подобны символу благодарности себе, но и с этой благодарностью стоит распрощаться. Конечно, для окружающих это пустяк, не сравнимо, с подлинными трагедиями, но это было моей отдушиной.
Мой дедушка умер от курения. Рак легких.
Мне было около 12, где то так, мы много времени проводили вместе. Летом он учил меня плести  лапти и корзины, много времени проводили с ним в лесу. И была счастлива. Он Рыбы.
И вот однажды мама привезла его для обследования. На обратной дороге они зашли к нам.
Я сидела в другой комнате и ревела, потому, что знала, что с этого момента , как его увижу, я распрощаюсь с детством. Резко. У меня не было ничего лучше деда. Он единственный, кто принимал меня такой, какая я есть. Для близких, он был монстром, для меня, самым лучшим. До сих пор я люблю одиночество и природу, их символом был мой дед.
Я не могла войти в комнату к деду, а мать не понимала. Она осыпала меня проклятиями, не понимая, почему я не иду. Называла не благодарной.
А я стояла перед чертой, после которой я должна была остаться совсем одна.
И вот я вошла. ОН стал другим. Щупленький, иссохший, седой.
Посмотрел на мать и попросил у нее покурить. Она не дала., не понимала, что это все уже не важно.
Наверное, сигареты это символ в моей жизни, не более.
Да,  я не могу дышать из-за них, скорее всего, откажусь от них, но это будет подобно расставанию с собой. С тем, что я есть  в мире. А ради чего? Нет, не из-за страха.
Чем дальше живу, тем больше хочется умереть. Домой. Я называю это, пойти домой.  Я упорствовала,  убивая себя никотином. Только страдания от ума.
Можно осознать и предаться бытию.
А что между нами с тобой по стихиям получается?
 -
3+3 – 3+1
4+0 – 4+2

6+4
4+6
Наш союз близок к полной гармонии.
10/10 по осям Огонь/Вода и Воздух/Земля., а так же по Огонь/Воздух и Вода/Земля.
Требуют выравнивание и дают возможность стремиться к развитию,  стихии Воздух/Вода и Огонь/Земля.

Смотри 4-5 и 6 это количество баллов соответствует гармоничному проявлению стихии в синастрии.
При этом ОГОНЬ – это идеи, инициативы, искренность, активность, уверенность в себе, своих ценностях  -  у нас уже зашкаливают.
Нам с этим уже надо поаккуратнее. Не увлекаться новым, а развивать то, что есть.
По Воде и Земле мы наиболее сбалансированы. Это наша основа.
Но – сюда мы стремиться уже не будем, это не главное для нас, во время контактов. А главное  - ВОЗДУХ) Тот самый Воздух в котором ты так сильна. Обмен информацией, контакты. Здесь ты можешь нам двоим очень многое дать. А я нуждаюсь  в твоих дарах. И это действительно так.
То новое, что я вижу через тебя, для меня самое ценное, этим я живу, это то, что искала изначально.
- Да. Все так.
А что получается у тебя с твоей не сложившийся любовью?
 -
5-5
5-5
Рядом с этим человеком находиться,радостно.
Но, не сложилось.
Его зовет его карма.
Он стремится к тем, кого понимает, к тем, кто усиливает его врожденный дисбаланс.
Он стремится туда, куда его зовет карма.
5-5
5-5
у меня с сыном к примеру
Это просто идиллия.
Мы не ругаемся почти никогда.
Нам интересно вместе, комфортно, спокойно.
Нам нечего делить, мы довольны всем, что исходит друг от друга
И рады побыть вместе.
и братик мой родной, любимый Антоша.
с ним тоже 5-5/5-5
И это так... не знаю.., проникновенно.
Это уже не комфорт, это счастье.
Я счастлива видеть его, слышать его голос.
Эти люди моя отдушина, мое лекарство.
Побыв немного рядом я наполняюсь силой, покоем. Я обретаю силы и желание жить.
Брат и сын не зная об этом всегда мне говорят об этом, что им хорошо рядом. Что они рады встречам.
 -
Но как же так?
Идеально подходим., а не складывается?
 -  Не складывается потому, что нам некуда стремиться с сыном, с братом и тем человеком. Уже все хорошо. Нам просто хорошо  и мы расслабляемся от общения. Время течет сквозь пальцы в ничего не делании, в довольстве, радости.
Это счастье.
Но, но мы должны изживать карму.
Важнее то, что развивает нас, что заставляет двигаться.
Нас формирует дискомфорт. Боль заставляет нас меняться, приспосабливаться, преодолевать, думать наконец то.
А компенсация внутри союза дает без усилий с нашей стороны конечный результат.  Подобное хорошо для людей живущих интенсивно и компенсирующих стихии самостоятельно. Что бы был оазис заслуженного счастья) Им необходима отдушина.Они по настоящему ее заслужили.
И что интересно…
Вот в рамках Стихий.
Отдушина у меня – в Воздухе.
Мне важно контактировать с тем, кто доставляет мне энергию стихий.
Мне важно общаться, обмениваться информацией, слушать этого человека.
Для того, кому не хватает Земли, отдушиной будет порядок, дом, земля, материальные ресурсы, здоровье, верность, надежность, И человек компенсирующий Землю компенсирует нечто из этой области
Человек Огня, компенсирует оптимизмом, уверенностью, увлеченностью жизнью, идеями, действиями, в то время, как человек не обладающий Огнем, подарил бы партнеру скандалы и громкие возмутительные высказывания.
Человек Воды подарил бы нежность, заботу, постоянные смены настроения, в худшем случае, капризы.
А вот другая синастрия.
4-7
3-6
Во многом тоже  гармоничная, но с небольшим смещением. Ось Огонь – Земля 10 баллов. Правда есть акцент на Огонь.
Ось Воздух/Вода 10 баллов, акцент на Воздух. Ось Огонь/Вода 11, а Воздух/Земля 9. Это очень хорошая совместимость. Она просто идеальная, потому, что в ней есть тема развития, устремления. Это моя дочка.
С ней рядом я испытываю не покой и счастье, а сильнейшие эмоции, этои радость, и волнение, это желание что то вместе делать, что то ей говорить, чему то учить, учиться у нее. В отношениях с дочкой я чувствую жажду. Они динамичны и между нами гораздо больше взаимодействия, чем с идеальной синастрией.

 - Интересно.
А что тогда  в моих ситуациях.
 -
1:
4-0
5-1
2:
4-1
4-1
Вот так…
Ты только посмотри.
Стихии этих людей подобны твоим. С еще большим перекосом. Ты по Земле и по Огню более гармонично проявлена чем он и более самодостаточна.
у них Огня преобладание 4
Воздуха преобладание 5/4
Вот  что и притянуло, общее, взаимопонятное. Крючки кармы. По Огню и Воздуху вы отлично чувствуете друг друга. Аромат Стихий распознаете их проявления.
Притягивает то, что создаст  боль и проблемы.
Думаю, вы вошли в сильный резонанс, узнав подобные своим качества. Ведь сложно найти свое отражение. В самой внутренней сути. Ведь в большом коллективе можно было взаимодействовать с кем угодно. По этому, проект не мог реализоваться так, как задумывалось изначально.
Огня и Воздуха у вас преобладание.
Уже больше  разговоров не нужно – они пустые.
Нет у вас Земли – не дойдет до реального их воплощения.
Уже больше не нужно было Огня.  Бесконечные идеи, бесконечные тусовки, бесконечные истины, бесконечные «подвиги», нет в них смысла, когда они становятся вечным потоком, они становятся утопией, они превращаются в ненужное. Не могут ничего полезного дать вам. Они не приносили удовлетворения, не приносили прибыли, не приносили настоящих знаний, умений, навыков и перспектив.
Нужна то была простая нежность -  ВОДА, умение понять друг друга, принять, слиться.
Нужна была подлинная поддержка.
Тебе легче было ее проявить. Земли как никак 2 балла.
Ты больше умела сделать в реальности, подкрепить свои слова делом.
а он не мог, не знал как это осуществить.
Если бы каждый из вас мог найти дорогу к недостающим качествам, ситуация бы стала более благоприятной. Если бы вы стремились к надежности, к стабильности, к созданию фундамента для будущего. Если бы берегли друг друга, считались друг с другом,  слушали, то все было бы иначе.
Но, компенсировать элементы мы можем не всегда. Не понимаем, зачем. Не видим в этих действиях смысла. Часто не следуем зову сердца и не верим интуиции.
Проходит время и все больше и больше раскачивали ваш союз Огонь и Воздух.
Воздух рассеивал все по ветру, Огонь иссушал душевность.
И постепенно все пришло к концу.
- Знаешь, я всегда хотела, что бы Вода присутствовала в учителях и доктора, у тех, кто обслуживает людей, но это редкость.
 - Увы. Действительно редкость. Сейчас медицина, формацевтика, а так же образование, в большинстве случаев, превратились в бизнес.
Смотрела статистику на врачей. Преобладает Воздух. Земля и Огонь так же выделяются, а самая не заметная стихия, не акцентированная – Вода.
В большинстве своем, ныне врачи, это артисты разговорного жанра.

- Вот оно как. Интересно конечно. Надо размышлять на эту тему. Но, не знаю что, в конце концов,  в конечном счете из всего этого  выйдет….
Пойду,  покурю)))