Созидание Глава 14 1973 г. Часть 7-13 ГАЗ-24

Дудко 3
                ГАЗ-24



СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 14  1973 год

ЧАСТЬ  7-12  ГАЗ-24



 24.10.73. Телеграмма
   РИГА ГЛАВНЫЙ ПОЧТАМТ ВОСТРЕБОВАНИЯ
   ДУДКО ИРАИДЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
   СРОЧНО ВЕЧЕРОМ ПОЗВОНИ ДОМОЙ
   ВИКТОР
   
 
   
   
   
  24.10.73. Дорогие мои!

  Получила телеграмму, и сразу же позвонила домой. Какое счастье! Мне даже не верится, что это может быть. Сегодня вечером узнаю - купила талон, и буду звонить позже.

  Сегодня написала письмо о том, что могу попасть в ночной ресторан.

  Но решила отказаться.

  Ездили в лагерь смерти - в САЛАСПИЛС - на электричке.

  У меня осталось 7 рублей. Еще три дня жить. Поэтому не обижайтесь, я из еды ничего не смогу привезти. И теперь буду переживать, что вторая сотня, которую мне прислали, пошла на ерунду и мелочи. Она бы очень пригодилась сейчас для машины.
 
  Ну, ладно, за год расплатимся. Если мне к празднику дадут премию, рублей 40 - 50, жертвую их на поездку в Горький за машиной.
  Неужели - "ВОЛГА"?...!!!

  Столько лет ждать и вдруг! И, откуда?

  - В магазине?
  - В министерстве? или
  - В ГОССНАБЕ?

  Целую. Очень рада! Жалею, что в этот момент я не с вами.

  До вечера по телефону.

   МАМА

 
   
   
  По окончании курсов нам выдали корочки.


   
   Г О С С Н А Б     С С С Р
   
  ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
  ПО НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ
  В СИСТЕМЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

   
   СВИДЕТЕЛЬСТВО № 55
   
  Выдано тов. ДУДКО И. В. В том, что она окончила обучение по 80 - часовой программе на семинаре работников НОТ организаций ГОССНАБА СССР по теме: "Внедрение научной организации труда в организациях системы ГОССНАБА СССР".

   
  Директор объединения................................П. ВДОВЕНКО.
   
  ПЕЧАТЬ.
   
  25.10.1973 года.



После того, как я получила известие о том, что нам пришла открытка на Волгу, я уже больше ни о чём другом не могла думать.

Голова кружилась от счастья. Сбылась наша мечта, к которой мы двигались медленно, но с завидным упорством.

Москвича мы продали Макаровцу в 1971-м году. А сейчас - 1973-й.

Два года мы были "безлошадными". Теперь перед нами открывались новые возможности в части отпусков и поездок - в Брест к Бате, на Украину к маме Виктора в Кмаменец-Подольский и к сестре его - Рите в Полонное...


Получила корочки об окончании курсов. Упаковала все свои покупки. Среди последних – я всё-таки купила в подарок Виктору – лыжи.

В купе поезда еле разместилась – не потому что вещей было много. Просто они все были – разномастные: лыжи, чемодан, коробка с чайным сервизом и несколько пакетов с мелочами. Зимнее новое пальто – на мне. Старое – в чемодане. В общем, когда меня Виктор встретил в Москве, он удивился – как это я всё не растеряла, когда тащила вещи на себе в Риге на вокзал. Попутчиков у меня из группы не было, так как я билет себе покупала отдельно от всех.

Виктор взял чемодан и сумки, а я - лыжи, я – всё остальное. Мы вышли из здания вокзала в Москве на площадь. Виктор пошел впереди меня и велел идти за ним. Я думала – мы пойдём на стоянку такси. А он повёл меня дальше к веренице частных машин, стоявших у тротуара.

И вот – незабываемый миг счастья. Мы остановились у машины, которую Виктор открыл собственными ключами.

Я стояла и не могла насмотреться на эту нашу красавицу Волгу тёмно-синего цвета, почти – чёрную.

Вот так окончилась моя командировка в Ригу…

В нашу семью мы впустили ещё одного члена семьи – ГАЗ-24 и назвали её – «ЛЮБИМИЦА».