Страх Божий

Попов Игорь Анатольевич
Пишу я строки от Христа
Поймут меня не все, лишь одна треть
Спасутся на земле.
Пришла пора, Сбор урожая
А всё что, не дозрело и чужое,
То осталось на сьеденье Зверю.

Он ждёт пока своё время и его свора
Готовит заговор и нападенье,
Когда падёт уж Сирия,
Тогда начнётся водоворот

И кровь польётся, стон и скрежет зубов
О где же ты Мухаммед, друг, ты маслина
У Христа, ведь за своё ученье голову сложить положено.
Узнаете его по строкам, ищите его он вас ждёт.

Ребята, ведь в Откровение Иоанна есть у жены
Солнце ну и Месяц. Мне откровения льются с Неба
И Богородица смотрит на меня.
Сейчас я спал, но страх напал.
Есть Страх Божий у меня

И руки у меня трясутся, но знай, что
Психика моя здорова, меня готовит мой Господь
К Восхождению, я видел это уже во сне,
Россия Ты молись о душе не только о своей, но и о всём мире,
Я видел Будду его убили три десятка лет назад
И Диадимы это его ученье под названием Дианетика

Сигнала ждет он от меня, ну вот получи:
Есть строчки у меня: о Господи Спаси!
Нас верующих на земле сейчас всего лишь одна треть
Нам и стоять на страже мира
И любви, а остальные не поймут в чём дело

Их головы, сердца пусты, нет там любви,
От Бога Урожая, а если есть
Так ты попробуй, спаси ты душу,
Пока время ещё есть не много.

Ну вот мне стало чуть полегче на душе
Выложить слова в бумагу,
Теперь мне оцифровывать всё нужно, чтоб
Вы смогли сохранить себе и рассказать
Друзьям, подругам.

Прощайте зло друг другу.
Прощай Святая Русь
Мой час настал теперь,
Кому сказать об этих строках

Не пойму я, Глаз Вопиющего в пустыне
Пойду молиться пока время есть ещё
В запасе у меня...

P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 22 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...