Моя Лили Марлен

Лора Палмерр
Возле казармы,
У больших ворот
Столб стоит фонарный,
Стоит не первый год…
Как бы хотелось каждый день
Опять встречать у этих  стен
Тебя, Лили Марлен,
Wie einst Lili Marleen.

Знали лишь две тени
Да фонарь – наш друг,
Как мы в любви горели,
Забыв про все вокруг…
И пусть все видят каждый день,
Как я сплетаю свою тень
С твоей, Лили Марлен, 
Wie einst Lili Marleen.

Но время вышло –
Трубят «отбой» - прости!
Заметят – три дня лишних
Сидеть мне взаперти…
Скажешь тогда «До встречи!» мне,
А сердце просится к тебе,
К тебе, Лили Марлен,
Wie einst Lili Marleen.

Фонарь опять узнает
Шаги, но тень твоя
Одна теперь вздыхает...
Забудет ли меня?
И если смерть придет ко мне, 
У фонаря ты будешь с кем
Стоять, Лили Марлен?
Wie einst Lili Marleen.

Но даже из могилы,
Из сырой земли
Меня поднимет сила
Влюбленных губ твоих.
Вихри любви в вечерний час
Под фонарем закружат нас,
Лили Марлен, не раз.
Lili Marleen, wie einst.