Двое. Глава 40. Ирина. Просто Ирина

Вера Керницкая
Глава 40.  Ирина.Просто Ирина.


Странный разговор, с чего Оля должна умирать и он должен отдавать ей свою кровь?

И в горе, и в радости, кажется, так это раньше звучало.
 
Нет, ну понятно, что парень хотел сказать, что его отношение к дочке серьезное, что не просто у них кувыркание в постели, тьфу, уже сама пошлит, куда только ее воспитание улетучивается!

Видать, быть ей Димкиной тещей, только вот без взаимной неприязни  в тандеме теща-зять, вроде подружились.

На душе стало спокойнее, доченька, конечно, навертела. И Пашку жаль до соплей, такой славный паренек, с детства знакомый.

В памяти услужливо всплыл разговор, тоже ведь чаем отпаивала, только тут дела похуже. Жаль,  нет второй дочки, очень бы пригодилась в этой ситуации.

Она опять увидела Пашкины умоляющие глаза серые, большие, открытые, крупные веснушки уселись возле носа на щеках. Короткий ежик волос ерошит рукой, так и хочется прижать его руку , погладить, перестань нервничать. Такое хорошее мужское лицо, ему б любви только, а в ней дочура отказала.

- Ирина Александровна, я ее люблю, мы не просто так три года вместе! Я кроме нее никого рядом не вижу, ну что мне делать?

Это уже окончание разговора, просил, требовал сказать,  где Оля, почему прячется и не разговаривает с ним. И что сказать, что так бывает, что вдруг влюбляются в других? Но это нормальный аргумент, когда ты, а не  тебя бросают!

Она, как могла, уговаривала, успокаивала  парня, « что хороший, что нет его вины, что Оля еще пожалеет, что не его выбрала, что рядом окажется настоящая девочка, а не такая вертихвостка, что  все будет хорошо, не переживай, Павлик, что все проходит, милый, все наладится у тебя…» Все, что могла собрала, а что еще делать, когда от этого беспомощного серого взгляда сердце на куски!

Он вслушивался вроде, затихал, опустил голову ей на руку, она по-матерински погладила непослушный вихор.
И услышала, выдохнул :

- Вы такая хорошая, добрая. Почему вам не двадцать, почему мне не сорок!Я бы в вас влюбился теперь.

Она тихонько засмеялась.

- Павлик, много хороших девчонок вокруг, найдется и твое счастье!

А сегодня Дима, тоже переживает парень, ох и Олька, надрать бы ей космы, дуре такой, таких ребят перессорила!

Но на душе отлегло, девочка ее не со зла, сама мучается, шарахает ее,  то в любовь, то в отчаянье. Понять Диму не так и просто, парень тоже мается, значит не просто все у него, тоже, видать, споткнулся на ком-то до Оли, вот и на воду дует, боится ошибки.

Рассказать все Оле? Наверное, не стоит, пусть сама ищет тропку к его сердцу, и так избаловала она ее своей заботой, направить еще можно, объяснить Димкино поведение. Ох,  и кашу заварили, ее ума точно не хватит все по полочкам расставить, самой вот что делать, кто бы научил!

Фантазия любить у этого парня точно есть, и ассоциация с собакой у ног хозяйки, это преданность, это верность, не кот, который гуляет сам по себе! Разве не это качество нужно для счастливой  семейной жизни, собака не предаст, побежит за хозяином, а кошка вернется в дом, она к  месту привязана, а не человеку! Нет уж, лучше пусть пес, добрый, верный и заботливый!

А дочка не поняла, что пытался сказать ей Дима, в тот странный вечер,  что не только тело ее нужно, а вся она, маленькая, глупая, взбалмошная, обожаемая ее девочка! Что это его душа растаяла, расплылась у ее ног  возле офисных туфелек!

Вот и докатилась, переводчиком в дочкином романе стала, ниткой связующей.
И вдруг улыбнулась, а внуки у нее будут? Хочу  маленькую синеглазую девочку с косичками, и  серьезного веснушчатого мальчика с серыми глазами и непослушным чубчиком, как Димка.

Будут, куда они денутся с подводной лодки!