31 глава

Вэлери Шелдон
Шон

Я не мог в это поверить. Я не хотел верить. Она любит меня? Все эти годы она молчала? Почему она молчала? Прошло столько лет с тех пор, когда мы были детьми. Чувствую ли я то же самое к ней? Трудно сказать.

- Эй, Шон, с тобой все в порядке? - Я тупо  моргаю. Хло молча обнимает меня и от этого сердце замирает. Я рассеянно потираю ее спину в надежде найти спасение. На секунду Земля прекращает свой вечный круговорот и я прекращаю слышать окружающий мир. Есть только я и она.  Две душонки, запертые в одном пространстве.
Я вздыхаю, освобождая никчемный  поток мыслей. Есть здесь и сейчас, а остальное не так важно.

- Это правда, что она сказала? Я нравлюсь ей? - спрашиваю с опаской, не глядя на Хло. Чувствую, как ее плечи напрягаются. Она отстраняется и недоверчиво смотрит на меня.

- Думаю, да... - она прищуривается. - Хочешь сказать, твои чувства взаимны? Ты уверен, что Кенди  для тебя лишь старая подруга, а?

Я хочу засмеяться, сказать "да, конечно, а как иначе?"  Но к горлу подступает желчь. Я не могу ничего сказать. Я молчу и смотрю на нее. В ее серо-голубые глаза, вьющиеся локоны и миниатюрную фигуру. Я делаю шаг в сторону, но резко останавливаюсь. Хло упирается на меня своей рукой. Я недоуменно опускаю глаза на ее запястье.

- Что?

- Скажи мне, - просит она, в ее голосе слышатся нотки паники. Я киваю, закрыв веки, отхожу назад. В любом случае, сейчас у меня другие намерения.

- Кенди все также продолжает быть моим другом, Хло. Повода ревновать нету, дорогая, - я усмехаюсь, когда ее милый носик морщится.

Замечаю небольшие впадины по середине и от этого хмурюсь. Я дотягиваюсь до ее щеки, и тут же поражаюсь, насколько ее кожа мягкая. Она вдыхает воздух и приоткрывает губы.  Она хочет что-то заявить, но я ничего не хочу слушать. Не сейчас. Не сдерживая себя, припадаю к ее губам и ласкаю нижнюю губу.

Хло резко выдыхает и пытается отстраниться, но через минуту, осознавая, притягивается ко мне, словно светлячок к свету. Но в данной ситуации это Хло - свет, а я - угрюмый светлячок.

Хло

Он отходит назад, когда я открываю веки и смотрю на его губы, пораженная. Он довольно улыбается и легко чмокает меня в нос. Я прижимаюсь к его груди и начинаю ровно дышать.
Это было неожиданно. Оказывается, губы Шона мягче и нежнее, чем я думала.

- Мы можем куда-нибудь сходить? Я обещаю, приставать к тебе не буду, - шепчет возле уха Райдер. Я усмехаюсь. Смотря на него и его губы, я уже и забыла, о чем шла речь ранее. Поэтому соглашаюсь и мы отправляемся развлечься.

***

Остановившись возле бара с надписью "У ЮДЖИНА", Шон приказал дождаться его и выпрыгнул наружу. Через секунду он уже галантно помог мне выбраться из своей машины.

Спрыгивая, я попыталась не упасть, но ничего не получилось. Я рухнула прямо на грудь Райдера. Он схватил меня, сильно удерживая рядом с собой. Парень был довольнее кота, который догнал конорейку. Я усмехнулась, закатив глаза.

- Извини, - промямлила я. Он покачал головой, в одобрении погладив по спине вверх-вниз.

- Если ты хочешь, чтобы я тебя держал за руку, то так и скажи, - сказал он. Я покачала головой и сделал два шага в сторону.

- Нет, лучше я выпью стопку шотов, чем попрошу тебя прикоснуться ко мне. Во всех смыслах этого слова.

Он смеется, закинув голову назад.

- Ну, тогда принято. Идем, проверим твою выдержку. - он добегает до входа и открывает для меня дверь.

***

Четвертая порция на готове. И я по-прежнему стою на ногах. Хотя, если честно, меня начинало тошнить. Шон где-то сзади подначивает, остальной народ хором твердит: " ты сможешь"
А я пытаюсь протолкнуть хотя бы унцию горячего пойла. Мне надо это сделать, иначе проиграю.

- Шон? Ты ли это? - краем уха слышу женский голос. Останавливаюсь, чтобы заглянуть за плечо. Ничего не могу увидеть. Слишком много народа.

Я допиваю свой последний шот, переворачиваю рюмку и отхожу в сторону, пока все парни, схожие на футболистов, гогочат и утопаются в дешевым пиве с пенкой.
Я делаю шаг к танцполу, надеясь, что музыка развеет алкоголь в теле. Но вместо того, чтобы расслабиться, вижу Шона. Он не один. Кровь вскипает. Я сжимаю кулаки, хочу уже накинуться на эту черноволосую разлучницу, однако потом вспоминаю, что мы лишь партнеры. Я глубоко вздыхаю и делаю шаг назад. Но уйти мне не удается. Спиной чувствую, как упираюсь в чью-то грудь. Обернувшись, замечаю знакомое лицо и мое сердце уходит в пятки.

- Ты? - удивленно лепечу.  Передо мной стоял человек, догнавший меня. Человек, который нашел меня там, в кустах, где я пряталась от Лео. Человек, который сделал со мной страшную вещь. Непростительную вещь.

- Да, это я, малышка. - Флин делает шаг в мою сторону и обхватывает меня за ягодицы. В своем характере. Я фыркаю и хочу плюнуть в его тупое лицо, но ублюдок от этого лишь заводится. Черт.
Я бью его кулаками по груди. Он отскакивает назад, но не от моих кулаков. Это точно. Я же не настолько сильная, правда?

- Отошел от нее на шесть метров, - велит ему спокойно голос Шона. Почему-то мне сразу становится есть чем дышать. Парень отходит, как ему велено, но смотрит лишь на меня. Я знаю его мотивы и нападки. Он - хищник. Он до чертиков опасен. Всеми фибрами я прошу Бога укрыть меня от него, но в игру вступает чертик в сером капюшоне.

- Эй, чувак, я не поддаюсь дрессировке. Эта крошка моя, чтоб ты знал... - Но Флин не успевает договорить, как огромный кулак Шона врезается в его челюсть. Флин слетает с круга, который успел уже образоваться вокруг нас. Тем временем Райдер закрывает меня своей спиной и все тем же спокойным голосом произносит одними губами.

- Идем отсюда, детка. Ты уже всем все доказала.

 Его рука касается моей талии и все волоски на затылке вздымаются кверху. Мне хочется прижаться к нему и закрыть глаза, чтобы не видеть этого позора на глазах у остальных. Я так и делаю. Плевать на рамки и условия. Я наслажусь этим днем по полной. На ватных ногах, кое-как, добираемся до машины Райдера, а затем, закрываясь ото всех - и даже от меня - он тихо включает радио и давит на газ.

 - Не хочешь мне ничего объяснить? - Шон заглушает мотор,возле своего дома, и пристально смотрит на меня. Я сощуриваю глаза.

- А ты? - Не могу поверить, что у него хватает сил обвинять меня в этом. Он качает головой.

- Обьяснить тебе? Что именно?

Я раздраженно взмахиваю руками и закипаю вновь. Алкоголь давит на грудную клетку и мне хочется кричать. Голова кружится и лицо Шона становится не четким. Фонари снаружи сливаются. И даже в таком состоянии он доводит меня до белого каления.

- Ты обжимался там, с какой-то девицей. Я видела это...  - Шон морщится и приближается так близко, что моя грудь касается его. Он опускает взгляд на мои губы, но я качаю головой.

- Сначала скажи мне, что было там? Это была твоя девица на одну ночь?

Он молча качает головой, затем глотает и касается большим пальцем моего бедра. Я морщусь и отодвигаюсь настолько далеко, насколько возможно. Он склоняет голову в молчаливом вопросе " что там?"
Но я отрицательно мотаю головой. Не хочу вспоминать. Его большой палец сильнее вжимается в мою кожу. Я пищу.

- Пожалуйста, Шон...

- Что там? - говорит вслух свой вопрос. Я сглатываю, сдерживая слезы. Он не должен знать.

- Не надо. - Меня начинает снова колотить. Бросает в пот, руки потряхивает. Шон, заметив это, прижимается ко мне лбом и извиняется.

- Я не хотел. Извини меня. - Затем его дыхание касается моих губ и я таю. - Но я не могу наблюдать за тобой, когда тебе больно, детка.

Теперь "детка" слышится не так показушно, как было "У ЮДЖИНА". Теперь это слово становится милым и личным. Моим. Я закрываю глаза и прикусываю губу.

- Это порез. Он оставлен тем парнем, которого ты видел в том баре, - я сглатываю. Тяжело говорить. Вспоминать еще тяжелее. Райдер распахивает глаза и на его лице пробегает ярость вперемешку с гневом. Мне знаком этот взгляд.

- Кто-нибудь еще об этом знает? - спрашивает он, взволнованным взглядом бегая по моему лицу.

Закрытыми глазами качаю головой. Затем чувствую холодок по коже и открываю веки. Шон разглядывает меня, словно я животное нового вида. Я опасна и неподвластна контролю. Теперь он боится  меня?

Я осторожно сажусь ровнее, приглаживая футболку. Райдер хватает меня за запястье и теперь я сверху, почти касаюсь своей грудью его. Он сжимает губы и брови парня встречаются на переносице.

- Тогда у меня лишь один вопрос.

- Какой? - сипло спрашиваю, наблюдая за его движущимися губами. Я хочу поцеловать эти губы и раствориться в Шоне Райдере. Хочу попробовать запрещенный плод. Не зря же все твердят, что он сладок.

Я усмехаюсь.

- Тот парень лишил тебя девственности? - Я затрудняюсь ответить, но разочарованный вздох, выпрыгнувший из уст, решает все его догадки.

Руки Шона обвивают меня за талию и теперь мои ноги спокойно лежат по бокам от него. Когда он произносит долгожданные слова, я задыхаюсь.

- Тогда позволь мне быть единственным парнем, лишившим тебя здраво мыслить. Позволь мне показать тебе новый мир.

Его губы начинают блуждать по моей шее, ключице. Я не могу сдержаться от его аромата, поэтому позволяю сделать это. Я целую его и он отвечает тем же. Властно, страстно, собственнически.

Переход на [32главуhttp://www.proza.ru/2016/12/25/2109]