Мы с тобой не можем без проблем

Тамрико Каминохикари
Ты меня, наверное, не ждешь
И стихи мои ты не читаешь…
Понимаю, это – выпендреж,
Ты и сам все это понимаешь.

Нам с тобою слов не разобрать
Между строк разорванных листочков,
А я вновь пытаюсь прочитать
О тебе от точки и до точки.

Без тебя погасли огоньки
Моих глаз осенне-листопадных,
Без тебя не пишутся стихи,
Без тебя все кажется нескладным.

На листочках снегом замело
Многоточия, точки, запятые,
А у нас друг к другу, как назло,
Лишь вопросы, да еще какие.

Мы с тобой не можем без проблем,
Мы с тобою создаем их сами,
Часто не находим общих тем,
Даже если говорим стихами.

Почему меня ты не поймешь,
До тебя мне трудно достучаться,
Как мне надоел твой выпендреж,
Как же я хочу к тебе прижаться.

Подойти и с нежностью обнять
Или броситься тебе на шею
И без устали тебя читать,
День за днем с тобою хорошея.