О самом важном мы всегда молчим. глава 2. часть 3

Екатерина Маргунова
                Часть 3
       Рома ушёл, оставив аромат своего дурманящего одеколона. После того, как упала на колени, каким-то чудом мне удалось прийти в себя. Заварила нам чаю, он рассказал о некоторых мелких событиях, а я молча слушала.
       Благодаря Роме я смогла понять кое-что крайне важное: в поисках ответов я заплутала в лабиринте своих мыслей, ходила кругами снова и снова, стала даже немного паниковать, самостоятельно возвела стены, но поэтому только я и была в силах их разрушить, стоило лишь прикоснуться к ним. Да, они высокие и страшные, но хрупкие, словно тончайший хрусталь ручной работы. С тех пор, как сестрёнка и Рома влюбились друг в друга, я стала отрицать свои чувства к нему, подавлять их, но вместо этого нужно было принять их. Только так однажды смогу отпустить его и с лёгким сердцем встретить своё счастливое будущее.
       С тех пор я больше не плакала.
       Воскресенье. Чем бы заняться в свой выходной? Придумала! Недавно Сергей Арнольдович упоминал, что поступил заказ на разработку дизайнерского проекта сети дорогих отелей. Стоит попробовать тоже что-нибудь сделать, и потом предложить свои идеи. Кто знает, вдруг ему что-то приглянётся. Но сначала необходимо докупить некоторые материалы, а значит – шоппинг!
       Спустя 2 часа у меня было всё необходимое, с отличным настроением и покупками я направилась домой. Рисовала весь день, очень люблю это занятие, так расслабляет, успокаивает, мысли отсутствуют, нет ничего, что могло бы побеспокоить или потревожить. Но показывать Сергею Арнольдовичу пока не буду, хочу всё детально проработать.
       Каждый вечер в течение недели я занималась дома собственным проектом. Как же я счастлива, что работа совпадает с моими увлечениями и интересами. С удовольствием хожу в офис, с удовольствием возвращаюсь домой.
       Понедельник, со счастливой улыбкой и папкой в лифте нажимаю кнопку «17». Подходя к кабинету, понимаю, что забыла купить кофе, который обычно беру в буфете этажом ниже. Там варят отменный ванильный капучино, но сначала занесу папку, будет мешать в руках.
       - Доброе утро, Даниил.
       - Доброе, Соня. – ответил он с обычной приветливой улыбкой. – Что это у тебя?
       - Помнишь, неделю назад Сергей Арнольдович рассказывал о заказе на дизайн сети дорогих отелей?
       Он кивнул.
       - Так вот, я решила попробовать тоже набросать несколько идей. Целую неделю трудилась, хочу сегодня показать.
       - Здорово. Ты молодец.
       - Он ещё не приходил?
       - Нет. А что?
       - Хочу сходить купить кофе. Скоро вернусь.
       - Хорошо.
       По пути заглянула к Татьяне Романовне.
       - Доброе утро.
       - Доброе утро, лучезарная наша Соня.
       - Кофе хотите? Я как раз вниз собиралась.
       - Не откажусь, тоже не успела взять. – потом она продолжила почти шёпотом.  – Хотя, нет. Сегодня шеф пришёл, сейчас собираю отчётность. Может, позже.
       В кабинете Татьяны Романовны есть две двери, справа и слева, первая ведет в кабинет шефа, вторая – в конференц-зал, и внезапно та, на которой висит табличка нашего начальника, стала медленно открываться.
       - Да, друг, договорились. – услышала я из-за нее приятный низкий голос с легкой хрипотцой. – Разузнаю детали и позвоню ближе к вечеру.
       Татьяна Романовна сделала мне жест, чтобы поспешила выйти, что я и сделала.
       Интересно, это был шеф? Его голос такой тёплый и нежный. И почему мне сказали постараться не попадаться ему на глаза? Ещё и никто не хочет объяснить причину.
       Я вернулась в нашу комнату-студию, но увидела крайне странную картину.
       - Доброе утро, Софья. – сказал Сергей Арнольдович, держа в руках мою папку с эскизами, а рядом с ним стоит Даниил. -  Не хочешь тоже посмотреть?
       - Простите?
       - Наш юный друг так постарался, отличные модели зданий, гармонично вписываются в окружающий вид, но при этом выделяются и являются его изюминкой.
       Что происходит? Даниил украл мои рисунки и выдал за свои?! И теперь ещё и смотрит на меня с такой самодовольной ухмылкой. Он, наверное, думал, что я ударюсь в слёзы и начну доказывать, что это мои работы, однако, его коварным планам не суждено было сбыться.
       - Вот как. Я бы тоже хотела взглянуть.
       Лицо Даниила вытянулось от страшного шока, я едва сдержала смех.
       Сергей Арнольдович указал на достоинства и пару недостатков рисунков, потом ему позвонили из какого-то отдела и он ушёл.
       - Даниил. – начала я.
       - Ой, вот только не надо сейчас…
       - Даниил, - прервала его, - война, значит, война. Ты уверен, что к ней готов? – испепеляющий взгляд на него.
       - Ты уже ничего не докажешь и не сделаешь. Я сделал один ход, и уже победил.
       - Неужели? – на моём лице не дрогнул ни один мускул. Даже более того, у меня появилась идея. Нет, не месть. Тотальное уничтожение! Такие люди не имеют права работать в дизайнерской индустрии, и я это исправлю.
       - Соня, у меня есть свободная минутка. – вдруг зашла к нам Татьяна Романовна, но остановилась и внимательно посмотрела на нас с Даниилом, стоящих друг напротив друга. – Простите, я помешала?
       - Нет, что Вы. – ответила я. – Вы говорили, что не успели зайти в кафетерий, может сейчас сходим?
       - Да, я поэтому и пришла.
       - Отлично.
       Мы вышли из кабинета.
       - Соня, у вас всё нормально?
       - Вполне.
       - А не похоже.
       - Не волнуйтесь.
       - Как скажешь. Кстати, в эту субботу будет корпоратив по случаю дня рождения шефа. Явка обязательна, дресс-код – красивая вечерняя одежда.
       - Намечается что-то грандиозное?
       - Это мягко сказано. – она почему-то тяжело вздохнула.
       - Всё так плохо?
       - Не то, чтобы очень… Сама увидишь.
       У меня созрел гениальный план по выпроваживанию отсюда Даниила.
       - Татьяна Романовна, мне нужна Ваша небольшая помощь...