Для авторов

Рапунцель Фицерберт
Читайте, мои дорогие, читайте! Люблю вас! Солнышко светит для всех! И рецензии получит каждый! Жаль у солнышка мало времени, но оно очень старается выкроить немножко для вас! Люблю, целую!
Дорогие мои, не нужно из себя выдавливать рецензии. Кому-то дано их писать, а кто-то не умеет делать комплименты. Просто примите подарок и мне ничего больше не надо.
Все мои рецензии с зеленой пометкой "понравилось". Если Вас текст рецензий не устроил чем-то, скажите мне об этом, чтобы я его скорректировала, или просто удалите. Я не всегда могу выразить понятно свои мысли. Никого обидеть не желаю. Однако на солнце тоже обгорают и вы можете случайно напороться на грубый отпор после грубой реакции. И я за словом в карман не полезу. Не надо никого обижать. Следите за своими словами и все будет хорошо. Не стоит меня обвинять. Люблю Вас!