Живи по закону. Хорошим я поделюсь с другими

Нина Климович 3
Я ценю здоровье как усилие воли, а не как наследство или дар.

Самая суть чисто человеческого здоровья - это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне-то должно быть и всем хорошо!
 
Сама природа подарила людям целительные  термические источники. Во все времена о них слагали легенды. К ним стремились монархи, завоеватели, философы, аристократы…
Сейчас же чистый воздух, горячие источники, невероятно красивый природный ландшафт и хорошо обустроенная территория баз – это отдых , который доступен всем желающим, в любое время года.
Зарожденные глубоко в недрах земли, известные во всей России, горячие источники Краснодарского края выходят на поверхность с температурой 70-80°С  и остужаются до комфортных для купания 38-39°С. Термические источники, как круглогодичный курорт, прославили Мостовской район. Многие семьи давно приезжают сюда поправить здоровье и набраться положительных эмоций. 
От нашего посёлка базы отдыха находятся в 140 километрах.  Мы приезжаем туда два раза в месяц, уже более шести лет. Раньше мы отдыхали по выходным дням , так как я работала. Сейчас в другие дни недели, в такие дни   дешевле.
Горячие источники дарят радость и расслабляют, возвращают силы, красоту и стройность, лечат простуду, ревматизм и даже помогают женщинам обрести радость материнства.
 Мне особенно нравится бывать здесь  зимой. Люблю, после пребывания в термическом бассейне, принять воздушную ванну с температурой ниже нуля на несколько градусов. Передаю  с некими подробностями свои ощущения за 23 декабря 2016 года.  Температура 8 градусов ниже нуля, пробежка по снегу босыми ногами, после39 градусов в бассейне, доставляет удовольствие. 
Сугроб в глубине территории базы. Идёшь к нему, в надежде, что уединилась. Берёшь чистейший снег и натираешь сначала ноги, потом руки и только появляется желание натереть остальные  свободные от купальника места тела,как  на тебя насыпают снег баловни лет за пятьдесят, которые годятся тебе в сыновья, оказавшиеся вдруг  рядом. Стесняюсь? Да. 
Я уходила вдаль, так как стеснялась заниматься такими процедурами на виду у всех.  В  нашей компании все, в том числе и мой муж, после выхода из бассейна не поддерживают меня, в этих моих действиях..  Они убеждают меня, что так не надо над собой издеваться в нашем возрасте.  Но я упёртая и не послушная.  Они же продолжают меня воспитывать в своём духе.
А мне очень даже нравится: после такого пребывания на морозе в купальнике, зайдешь через 10- 15 минут в бассейн и ощущаешь, те колики по всему телу, которые испытывала в детстве, когда замерзали руки, а ты брала  рассыпающийся из-за мороза снег и пыталась растереть непослушные, окоченевшие   пальчики детских ручек. Это так здорово! Как приятны минуты воспоминания о детстве, о юности и вообще, о жизни, пусть даже с её пасмурными днями. Главное, что сейчас имеешь, то, что сумел сберечь и то, что сам заработал.
В  СССР была в Мостовском районе база «Кордон», но мы об этом даже не слышали тогда. Сейчас она тоже принимает отдыхающих  Многие предпочитают и сейчас её другим базам отдыха, которых там более десятка.
 Мы же выбрали базу «Старая мельница».  Говорят, что хозяевами её являются москвичи. Верно ли это? Не знаю. Я не из любопытных на этот счёт.
Лечебная вода термического бассейна по составу идеальна для моего организма У меня  -   избыток йода.  Выбрала эту базу по самочувствию, после пребывания на других здешних базах. Всё расположены в нескольких километрах друг от друга. А базы «Хуторок», «Аква-Вита»,  «Старая Мельница» и «Анастасия» находятся совсем рядом.
База отдыха «Старая мельница» -  полноценный термальный курорт в Мостовском районе, куда приезжают семьями и большими компаниями.   Можно расположиться в уютных отапливаемых домиках шале или комфортабельных номерах гостиницы, оборудованных санузлом, душем, тv, холодильником, феном, косметическими принадлежностями и наборами полотенец для номера и бассейна. Путешествуете в доме на колесах? Для вас на базе есть кемпинг со всем необходимым (электричество, слив, вода).
За два дня до поездки на отдых , я готовлю всё, что мы возьмём с собой. Иногда мариную мясо для шашлыка.  Нам больше нравится домашняя пища Такие  поездки возможны при нашем семейном бюджете.  Мы пребываем там весь световой день. Для пенсионеров световой день 350 рублей, стоянка для машины бесплатно и все остальные блага вошли в 350 рублей.  (имею в виду приготовление шашлыков, и другие программы)
Наметили застолье с шашлычком? Воспользуйтесь мангалом недалеко от бассейнов на оборудованной территории, вымощенной плиткой.
Расположитесь в кафе со своими блюдами или закажите полный рацион из угощений кухни базы отдыха «Старая мельница» - цены вас приятно удивят и расположат заказать аппетитную порцию добавки.   Банкетный зал идеален для проведения торжеств и корпоративных вечеринок. 
Есть бассейн для детей и в выходные дни после 14 часов развлекательные программы для детей и взрослых. Бывают они  на свежем воздухе,  или в банкетном зале, в специально отведённом месте. 
Приезжают исполнители песен. Мы на этих концертах не бывали, так как мы уезжаем в 18 часов. Гостите в Краснодарском крае? Обязательно побывайте на термических источниках.  Ведь можно здесь зимой приобрести красивый летний загар, подготовить тело для поездки летом на море.
Возможно, что мы с вами встретимся. Здесь я познакомилась с отдыхающими из Москвы, Казани, Ейска, Майкопа, Петербурга, Хабаровска, Владивостока и многими другими интересными для меня  людьми.