Одиночество-есть пустота

Данил Никитин
Пролог
   День, второй, а может уже третий, я не могу нормально спать.  То, что произошло неделю назад, заставило меня задуматься. Задуматься о том, почему хорошие люди так быстро покидают этот мир. Именно это случилось с моим другом Костей. Это был мой лучший друг, человек имеющий многое, и умеющий этим делиться. Ему, как и мне было семнадцать. Жизнь его прекратилась в один миг. Рано утром он собирался в школу, как многие подростки нашего города. Ничего не предвещало опасности, но…
   Загорелся зеленый свет светофора, все люди гинули переходить дорогу. Костя запнулся и упал, через одну секунду из-за поворота выскочил грузовик и переехал его. Движение на дороге прекратилось, после чего подъехала скорая и бедного парня увезли. Об этом я узнал после школы. Соответственно в школе его не было, но я подумал, что на, то у него были веские причины. Мне сразу стало душно, постепенно начало темнеть в глазах, внутри моего тела множество ножей кололи плоть. Я забился в комнате и как-то странно сразу поверил в это.
- Какая нелепая смерть! Подумал я. Он ведь мог жить и жить, и тут слезы не удержались в моих замученных глазах.
   Его хоронили в закрытом гробу. Я еще никогда не испытывал такого психологического состояния. Этот день я запомню навсегда! - Нет! Нет! Нет!
   Может такого друга у меня больше не будет, но жизнь полна
неожиданностей, и я буду верить, что она не сыграет со мной злую шутку.   
                ***
- Принесите мне его, я хочу посмотреть на него!
- Вы только что были переведены из реанимации, вам нужно немного отдохнуть. -ответила медсестра.
- Нет, нет, неееееет!!! Именно сейчас. Пожалуйста! А-А-А. Что за боли? – спросила Ольга.
- У вас были сложные роды.
- Где мой мальчик? Гдееее? – громко заорала обезумевшая мамаша.
   Для того чтобы на меня посмотреть, моя мама спорила с медиками. Кричала, пыталась отсоединить  приборы учета.
- Где Андрей, где мой муж?
- Ваш муж сидит в коридоре.
- Чего он ждет, пускай придет, позовите его.
   Дверь открылась, и Андрей зашел сам, неся на руках их сына – Никиту.
- Как он похож на тебя. – воскликнула Ольга.
- Да. - отрезал Андрей.
   Через три дня мою маму со мной выписали. Я впервые пересек порог этого, мерзкого дома.   
   Дом коричневого цвета, окружен несколькими елками. За ним наблюдается маленький прудик вместе с огородом соток на десять.  Поселок из нескольких домов напоминал помойку. Духан стоял на улице, что на ней никого не было видно.
   Родители живут несладко. Вечные скандалы, ругани, драки. После моего рождения отец стал часто закидывать со своими дружками. Сколько было страху, сколько переживаний и ненависти. Моя мать не выдержала ада и развелась с ним.
   Надо было жить дальше. Спустя два года меня отправили в детский сад. Конечно, первые года два в нем я не помню, но дальше…
- Никита! В садик! Бегом! Маленький…
- Все умные люди не ходят в садик!
- Хватит нести ерунду, тебе уже шесть лет, скоро почешешь в школу.
- Побыстрей бы.
  В садике меня окружали ужасные няньки и воспитатели! Довольно странные дети. Мне хотелось быстро свалить оттуда.
   Сегодня мой практически последний день в саду. Завтра чертов выпускной. Для всех мировой праздник. Мне дали стих точно для не очень…
   Вообще ребенком я был, по мнению взрослых очень серьезным. Ну конечно, мой взгляд всех пугал и настораживал. С мамой я всегда ладил.
   На выпускном выступила директорша вместе с воспитательницей. Все похлопали, порадовались и исчезли с этого здания.
   Сегодня первый тупой день лета. Моя мать решила пройтись к своей подруге по делам, оставив меня дома. После ухода матери я пошел во двор. Что я там забыл? Наверное, хотел познакомиться, потому что мама меня никогда туда не пускала. Во дворе сидели взрослые. Одна бабулька кормила голубей, другая похрапывала в тенечке. Рядом с площадкой стоял мужик лет сорока и наблюдал за своим ребенком.
   Я тихо подошел, присел на край песочницы, как вдруг мне на голову посыпалась какая-то хрень. Я развернулся, а это был мальчик лет трех, который с счастливым лицом сыпал песок из ведерка. Мне хотелось его зарыть в песок и…, но рядом было много улыбающихся взрослых. Я отошел в беседку. Сел и начал наблюдать за всем происходящим на площадке. Вдруг я услышал приближающиеся шаги, это был мальчик примерно моего возраста. Он подошел ко мне и подал руку:
- Привет! сказал он.
- Привет!
- Я Костя, из того дома, а как тебя зовут?
- Яяяя, я Никита из этого дома.
- Сколько тебе лет?
- Семь.
- И мне семь. сказал Костя.
- Давай дружить?
- Ну, давай.
   И мы начали обсуждать наши проблемы, интересоваться друг другом. Костя из хорошей семьи. У них очень большой дом. Рядом с ним был газон, фонтан, поле для гольфа; то есть все, что нужно для полного отдыха.
   Через мгновение я поднял глаза и увидел мою мать очень разоренную.
- Ах, ты ж…
- Мама, не бей меня, я просто решил немного погулять и все.
- Ты у меня спросил?
-  Нет, но в следующий раз спрошу обязательно.
- Шуруй домой быстро.
   Дома меня отругали, но не на долго.
   На следующий день я отпросился погулять. С самого утра я сидел на песочнице, но мой друг так и не пришел. Через день я пошел на футбольную площадку. Жизнь там  кипела. Футбольные команды тренировались. Среди шпаны я увидел Костю. Я подошел к нему, он увидел меня:
- Мой брат здесь играет. начал Константин.
- Круто. ответил Никита.- Я тоже хочу научиться.
- У меня дома есть мяч, давай погоняем?
- Давай.
   И мы пошли до Кости домой, нас встретила его мама. Пышная большая женщина, лет сорока трех.
   Мяч мы гоняли до самого вечера, потом получили…. 
  Вот тот день, которого все мы так долго ждали – день знаний! Сколько народу!!!  В моем классе тридцать человек. О боже, как так?
- Сегодня знаменательный день в вашей жизни первоклассники! Вы идете первый раз в первый класс.- такого рода выражения вылетают из нашей классной Ираиды Степановны.
   Все без исключения подарили ей цветы, попили чай с тортом и разошлись в хорошем настроении. Начались школьные дни. Шум, драки, визги. Так совпало, что со мной учится мой друг. Практически только с ним я и хожу по школе. Старшики нам портят все, что только можно, учителя не обращают на это внимание, в общем, началась взрослая жизнь…
   
 Жизнь в школе была мутной, она не нравилась Никите. С Костей они были лучшими друзьями, хотя иногда ссорились. Мама Никиты требовала от него хорошей учебы, она считала, что без образования он не выживет. Он старался быть вежливым, хорошим парнем. В конце второго класса его похвалили за хорошее обучение.
   Опять лето, опять зима… Годы шли, мир изменился, отношение к людям стало равнодушным. Каждый борется за себя, настала пора людей-монстров.
   Завтра у Никиты день рождения, он его сильно ждет, потому, что ему исполняется шестнадцать. Он пригласил своих друзей, в том числе и Костю. Мама собирается приготовить очень вкусные  угощения…
 (Продолжение следует)