Монолог...

Галина Городкова
—Эх,Сашка,ты не знаешь,какая она!—Стёпа рисовал сердечки,пронзённые стрелой и на каждом писал «Даша»,«Даша»...
Саша молча слушал. Иногда полезно не перебивать друга.
— Ну да,мы поссорились. Да,говорил,что она уже не моя девушка. А тут... Лёнчик. С подарком своим. Предложение он ей сделал. Почему я ничего не подарил? Нечего! Не моя! Ну я ей год назад предложение.... Она согласилась! Ну расстались! Но она ж мне согласие дала,не ему. Ну я его и побил слегка... А Даша? А она теперь опять меня любит! И я её! Мама моя? Мама знает всё!  Вот отцу никак не осмелюсь признаться—строгий он очень,поймёт ли?—изливал душу Степан.
—Ты,Саня,не видел,какая она,Даша! А какие у неё глаза! Женюсь.—принял решение второклассник Стёпка.
Молоденькая учительница,слышавшая этот монолог,молча завидовала незнакомой Даше: сразу два предложения. И  такой мужчина!