Великолепная шестёрка или однажды утром

Юрий Поплавский 4
Я приехала к себе на дачу вчера далеко за полночь.  Накануне была очередная скучная и никому не нужная, кроме соискателя степени, защита докторской - одного моего коллеги.
Доклад был пресный, прения ленивы, оппоненты оппонировали нехотя. Роли были заблаговременно расписаны, всем было скучно и неинтересно.
 Ничего нового, революционного предложено не было, очередное перемешивание давно забытого старого, которое пытались выдать за необходимое новое.
Поэтому все, кто  должен был присутствовать на защите, откровенно скучали, посматривая на часы, ожидая более интересного продолжения мероприятия, то есть банкета.
Вот там уже можно было в неформальной обстановке, поздравляя соискателя, намекнуть, что тема морально устарела, или что всё это никуда не годится, вот если бы… и так далее…В общем всё как всегда, обычная рутина рождения нового доктора или кандидата.

Защита была в пятницу, и можно было не волноваться за перебор на банкете, так как  следующий день был выходным да еще и  праздничным.
Мне тоже было скучно и не совсем комфортно, приходилось все же сделать , или скорее найти пару слов о важности и нужности темы, которую презентовал коллега. По этому, я быстро опрокинула пару бокалов шампанского в себя, и мир показался не таким бездарным, как до этого действия.
Все было, как всегда, профессорская братия ( а она состояла почти из одних мужчин, так как ВУЗ технический, и всегда остро ощущалась нехватка представителей слабого пола) быстро переключилась с обсуждения профессиональных  аспектов на более доступную и благодатную тему – роль женщины в современной науке, да и вообще в жизни каждого мало-мальски учёного индивида…
…………………..
Проснулась я от какого-то не понятного шума из столовой. За окном верещали птицы, лапы елей, как опахалами махали под окнами, создавая впечатление вечного движения солнечных бликов.  А звяканье посуды,  смех и приглушенный тон разговоров, да еще и
 на английском, французском и русском языках, - всё это явно говорило, что там кто-то точно есть, в смысле сидит, вероятно пьет, ест и разговаривает и причем явно их много. А голоса, почему то только мужские.
- Так, стоп, я вернулась поздно, не совсем трезвая, но точно помню, что одна!
- А может потом, кто-то приехал? – лихорадочно начала вспоминать я.
- Нет, нет, одна и никто не приезжал…,- но уже с меньшей уверенностью сказала я себе, - но ведь там точно кто-то есть!
Я быстро вскочила в халат, глянула на себя в зеркало, отметила, что красоту не пропьешь,( и понимая, что те кто там сидит, сидят давно, и если ждут меня, то подождут еще) лёгким движением руки и нежнейшей щеточки - улучшила природный румянец, добавила  чуть благородной бледности, удлинила и без того пышные и длинные ресницы, немного усугубив кружева под глазами( все таки я спала), губы оставила почти природного цвета, добавив контурный глянец, быстро не спеша, раз двадцать прошлась щеточкой по пепельного цвета волосам, и оставшись удовлетворённая собой, расстегнула последние,  снизу и сверху пуговицы  на халатике, поспешила предстать пред очи обладателей мужских голосов.

Я, должна вам сказать, что девочка я, совсем не из робкого десятка, и меня не так то просто удивить, а тем паче испугать, но то что я увидела спустившись вниз, мягко говоря, заставило меня усомниться в своем здравом уме, или по крайней мере, поверить, что белая горячка, и галлюцинации, о которых мне неоднократно рассказывали мои, мужской стати коллеги, существует, но в очень интересном  виде, или   образе, или даже во множественных образах.
Я конечно остолбенела, а как вы думаете:
За столом сидели и о чем-то живо беседовали: Терминатор – он же Шварцнегер, Штирлиц – он же Тихонов, Рембо - он же Сталлоне, барон Мюнхгаузен – он же Янковский, капитан Жеглов - он же Высоцкий…и инспектор всех французских полицейских и в его лице удачный грабитель банков, секс символ 70-80-х годов - Ален Делон…
Да нет, они все были секс символами, и не только. Они вообще олицетворяли эпоху кино, уже не говоря, что все их герои были не просто героями своего времени…но эталонами, примерами для подражания, и страстного вожделения всех женщин.

Я не просто остолбенела, я прислонилась, а может, и скорее прибегемотилась, к дверному косяку, и так потихонечку съехала на пол.
Мужчины, так были заняты своим разговором, что сразу и не обратили на меня никакого внимания. Мне показалось, что длилось это целую вечность, но вот Сталлоне, вероятно спинным мозгом, как истинный Рембо, почувствовал, что кто-то появился за его спиной, медленно, степенно повернул голову в мою сторону, и в раз вся эта шалэна компания, подхватилась из своих мест – бросилась мне на помощь.
….

Мужчины подвели меня, ошеломлённую, к столу, усадили в огромное кресло, как трон, и наперебой начали предлагать выпить, чтобы привести меня в норму,  кто - виски, кто – водку, кто – бурбон, даже армянский коньяк… Но я наотрез отказалась, тогда они принялись представляться.
И глядя на них, я подумала, что крыша у меня напрочь съехала, но… продолжала ехать, и причём набирая скорость!
Дело в том, что они, представляясь, менялись в лицах, как будто  меняли маски и костюмы. А самое страшное что, антураж и все что их окружало, тоже менялось, отражая ту эпоху, в которой жили их герои.
Последним подошел ко мне волшебник- барон, чуть наклонившись ко мне, проникновенно посмотрел мне в глаза, потом ухмыльнулся и сказал, -
- Присоединяйтесь.
Я точно знаю, что это была не его фраза, но…
И я  тут же, одним духом осушила ближайший стоявший ко мне бокал, жидкость обожгла всё внутренности, но легче не стало, и никто из гостей не исчез.

Все молча смотрели на меня и, наверное, ждали что я что-то должна им всем сказать!
Пауза затянулась, но я все никак не могла прийти в себя, и брякнула, треснувшим голосом,-
- Доброе утро…
И как по команде оцепенение, которое охватило всех, после того как я выпила, моментально спало, как пелена, и все мужчины, начали мне предлагать, кто запить, кто – закусить, Делон на французском языке, заметил, что я отлично выгляжу.
- Вот враль, - подумала я, - но почему я понимаю, что он говорит. Ведь до этого кроме «лямур, пардон», и много значительного «се ля ви», я вообще никаких слов не знала, а тут вот такое.
- Мадам, мадмуазель - продолжил Делон, и мимолетная усмешка  слегка  коснулась только одного уголка его губ, - мне необходимо некоторое время побыть в не Парижа, и если вы будете настолько любезны, что предоставите мне временное убежище в вашем доме, я буду  вам несказанно признателен.
Я опять всё дословно поняла!?
- Конечно, конечно, - растеряно закивала я.
А что мне было делать, не отказать же Зорро, или кто там он сейчас, выставив его восвояси. Да может я, о такой встрече всю жизнь мечтала!!!
Но с ним одним!
А все остальные? Я их тоже любила! Каждого в свое время, и всех вместе. Возможно какой-то странною любовью.
Выбор!?
- Ох, как тяжело в жизни выбирать, особенно вот в такой ситуёвине, - подумала я, и чтоб не молчать сказала, - может кофейку?
Потому как стол был завален всевозможными напитками и яствами, но вот простого бразильского или Сильповского кофе, на столе не было.
Я услышала согласие сразу на трёх языках, и включила чайник.
При этом лихорадочно мой мыслительный аппарат задавал кучу вопросов на которые у меня не было ответов.
- Сударыня, - обратился ко мне Жеглов, он был в толстом или не очень свитере, в котором играл Гамлета, - у вас не найдётся какой-нибудь завалящей гитары?
Я быстро смоталась за гитарой, такая у меня оказалась.
 Чуть попробовав струны, он перестроил её в семиструнку, и ЗАПЕЛ  Балладу о любви…
 Он закончил,-
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!

У меня мурашки на коже обливались горючими  слезами… Все молчали!
- Улыбайтесь, господа, улыбайтесь, - сказал свою сакраментальную фразу барон на немецком языке. Всем сразу стало легче, как будто включили свет…

Штирлиц покосился на Волшебника, то есть барона, потом на меня. Он явно хотел что то сказать, но потом, вероятно, передумал.
- Тост, - сказала я, - я хочу поднять этот бокал, за дам, не подумайте, что я не умру от скромности, может это и так, но я хочу выпить за тех дам, женщин, девушек и девочек, фрейлейн и фрау, мисс и миссис, которые когда-то любили вас, а многие и продолжают люби...
Я осеклась на полуслове, так как мои слова могли быть истолкованы присутствующими не совсем верно и буквально, тогда уж точно – дуэлей было не избежать. (Я уже не помню, вроде я говорила, что я чертовски хороша, особенно после рюмки виски, а еще лучше после бокала шампанского…).
- Неrr Бользен,- обратилась я к Штирлицу, - я давно мечтала с вами сыграть в шахматы!?
( ну не могла же я знать, что Тихонов не умеет играть в шахматы).
Но самообладание его не покинуло и в этот раз, он взял бокал, плеснул туда коньяк,  не спеша, подошел к камину, повернулся и посмотрел на меня своим  долгим, мудрым, уставшим, печально-красивым взглядом и медленно проговорил, -
- Вы,  никогда меня не смогли бы заинтересовать, как партнер игры в шахматы.
Затем оставив бокал, на каминной полке, так же степенно подошел ко мне (в это время уже звучала какая-то фортепианная прелюдия Шопена), подал мне руку, тем самым приглашая на танец…
О боже,- выдохнула про себя я, я всю жизнь или сколько там её, мечтала оказаться на месте Габби.
Но тут же столько… Я обвела всех присутствующих взглядом, почти упрашивая, и конечно же, все мужчины великодушно закивали головами в знак согласия того, что они не против пары туров нашего танца.
………………………………..
Музыка стихла, и я поспешила одеть маску радушной хозяйки,( хотя, сказать, то что я была им всем без исключения рада, это ничего не сказать, ну думаю женская часть меня поймет, хотя допускаю и мужчины - тоже) не забыв поблагодарить полковника за приглашение, сказала, - ..........
продолжение следует