Педикюр

Натали Рейсоул
Чем ближе я подхожу к своему дому, тем острее ощущаю боль. Каждый новый шаг мне даётся всё сложней и сложней… Я останавливаюсь, но это не помогает! Даже, если я развернусь и пойду в другую сторону, мне всё равно будет больно… Ногти на пальцах ног впиваются в кожу и делают мои шаги невыносимыми.

Смешно… Правда? Неужели сложно обрезать, взять ножницы и подстричь..?
Сложно. Я привыкла делать это в салоне. И не просто в салоне, а в хорошем! И, не у любого мастера, а у «своего» к которому запись на месяц вперёд.

А сейчас у меня нет времени и денег. Поэтому я хожу и терплю… Маникюр - это обязательно! Потому, что его видно! Выглядеть нужно всегда хорошо! Как будто всё хорошо. А твои ноги… Никто не рассматривает, как и твою душу. Ну, конечно если это не лето. Тогда ты вся на виду!

Я прихожу домой, и меня разрывает от злости, какой бардак дома! Вещи разбросаны, уроки не сделаны, муж… Убираю, делаю уроки, кормлю, мою посуду, стираю, глажу, укладываю спать. Всё, можно что-то сделать для себя.  Может всё-таки взять и самой подстричь? Рука уже тянется за ножницами, но ей попадается телефон! А там лента Ф.Б. И, статьи, статьи, статьи… «Как стать счастливой», «Как стать богатой», «Как стать здоровой», «Как наладить отношения с детьми». А про личную женскую жизнь - масса практических пособий! И написано всё хорошо и правильно.
Лежу я в кровати с закрытыми глазами, не могу уснуть. Ноги гудят от беготни от этих ногтей… И думаю, неужели я такая дура? Почему я не могу пойти в салон и сделать педикюр? Почему у меня не стало на это денег и времени? И желания?
 
Любимый мужчина говорит, что я нравлюсь ему в любом виде. Это должно меня радовать? Он меня искренне любит или ему не хочется давать мне деньги? И вообще он не намерен брать на себя ответственность за мои ноги, руки, туловище, голову…

А ведь когда-то так было… Всё происходило само с собой, даже не нужно было прилагать особых усилий. Но, было и прошло… Это была другая жизнь, другой мужчина, другая я! Ногти и мозги были другие. Только результат такой жизни оказался не таким привлекательным, как сам процесс…

Утром я начинаю свой забег. Дистанция длиною в день, впрочем, как у всех. Весь день насыщенный и пустой одновременно. Вечером всё то же, только добавились порванные ногтями, колготы. Смешно? Нет, очень грустно. Дополнительные расходы… Денег и эмоций. Злости больше - денег меньше. Кто виноват? Судьба, страна, карма, муж, любовник, работа, окружение…
 
Я же образованный, думающий человек! Я прочитала кучу книг по психологии. И семинаров и тренингов посетила не меньше! Я понимаю, что ответственна за свою жизнь сама! И только сама! На этой торжественной ноте я засыпаю…. С болью в ногах.

Следующий день насыщен детьми, домом, платежами, нервами, продуктами… Я оставляю маленький кусочек дня для себя. И мне неловко, я же могла сделать что-то более полезное! Тут же сама себя ругаю за эти мысли. Почему букву «я» в русском алфавите поставили последней?

Вечером я снимаю сапоги и с трудом стягиваю колготы… Пальцы ног в крови. Кожа не выдержала такого давления…
 
У меня же есть ножницы! Нужно только принять решение и протянуть руку…