желтые одуванчики

Сегодня Завтра
Я снова проснулся. Холодный воздух не давал спать, сжимая легкие. Лили уже не было. Сегодня воскресенье, а значит, она отправилась собирать желтые одуванчики. Желтые одуванчики. Словосочетание, заставляющее улыбаться. Мне всегда казалось оно таким необыкновенным. Хотя, это ложь. Ведь оно стало таким только после встречи с. Люди порой не задумываются о таких вещах, как странность словосочетания "желтые одуванчики", ведь одуванчики всегда бывают желтыми. Или я чего-то не знаю?

Ли всегда выходила собирать их по воскресеньям. Она считала, что именно в этот день они наиболее прекрасны. Почему? Я не знал, только ей были подвластны подобные тайны. Ли всегда знала то, что не мог знать я. То, что никто не мог знать. Например, ценность словосочетания "желтые одуванчики".

Она выходила рано утром в поле, чтобы набрать огромный букет, который едва могла унести в руках. Лили всегда просыпалась рано. Варила мне кофе и без лишних слов уходила. Она словно исчезала, словно тонула, как в море,в этом огромном поле из желтых одуванчиков. Я никогда не знал, как скоро она вернется. Никогда не мог предположить, вернется ли она вообще. Но каждый раз, когда открывалась дверь и виднелся огромный букет одуванчиков, я понимал ценность этих цветов, ведь она приносила именно их. Ведь их приносила именно она.

- Ты уже проснулся?, зашумела вода, торопящаяся наполнить маленькую вазу.

Я молча затянул сигарету.