В плену розовых иллюзий... Часть 7

Елена Рафики
В плену «розовых» иллюзий…
18+
                Часть 7.

                Ника открыла глаза и увидела перед собой Марину, которая держала в руках вату, с исходящим от неё сильным запахом нашатырного спирта.
                - Что случилось? Я упала в обморок? – забеспокоилась Ника, присев на диване, и пружина в нём скрипнула ей в ответ.
                - Всё нормально. Просто тебе надо кое-что обязательно узнать, - ответила медсестра, и, поправив свой выбившийся светлый локон волос из косы, опустила глаза.
Ника, почувствовав, что информация, которую девушка хочет ей рассказать, не обрадует её, а изменит всё что есть, встала и подошла к двери:
                - Скажи, Марин, я же могу уйти? Ощущение, что мне не надо знать больше, чем я знаю сейчас. За последнее время столько всего произошло, и я очень от всего этого устала…
                Марина резко прервала её речь вопросом:
                - Ты не хочешь узнать, что твои родители живы? – посмотрев ей в глаза, она сунула руки в карманы джинсов, ожидая её ответа.
                - Что? – Ника пристально посмотрела на медсестру, которая подошла к ней, и, несильно  встряхнув её за плечи, подвела обратно к дивану и усадила. Сама же присела на корточки напротив и начала свой рассказ. Она поведала ей историю о том, как та, после наезда на набережной, оказалась в доме Георгия; как тот придумал историю о смерти её родителей, чтобы она не «рвалась» домой. Как приказано, было всем молчать в присутствии девушки обо всём происходящем вокруг. И наконец, о том, что авария произошла по вине охранников Георгия, которые гнались за убегающей от них Марго. И та, после очередной ночи с садистом-клиентом,  не справилась с управлением автомобиля.
                В этот момент, Марина взяла телефон и набрала чей-то номер. Дверь открылась и в комнату вошла девушка, очень похожая на медсестру. Маргарита чудом осталась жива. Она успела выбраться из машины во время её полёта с моста вниз. Несколько дней она скрывалась по подъездам и закоулкам, пока её без сознания не нашёл пожилой мужчина. Он вызвал «скорую» и она оказалась в больнице с диагнозом  «сотрясение мозга и обезвоживание организма». Документов при ней не нашли, и своё имя Марго изменила, сказав чужое. Так началась её другая жизнь.
                - Мы двойняшки. Это и есть Маргарита, моя сестра. В тот день она устроила побег из заведения Георгия и скрылась на машине охранника. Но что-то пошло не так, и Роман с дружками, почти сразу услышав о побеге Марго, отправились в погоню за ней. Авария и ты отвлекли телохранителей Георгия, дав ей возможность доплыть до берега и спрятаться.
                Сёстры рассказали Нике о заведении, куда они попали по глупости и о Георгии, который являлся его хозяином. Ника слушала их и не знала, верить ли всему, что они говорят. Георгий уже стал для неё не только другом, но близким любимым мужчиной. Она доверяла ему безгранично, и всё её «нутро» сопротивлялось услышанному.
 Девушки, не стесняясь, рассказывали подробности о том, что разрешалось с ними делать клиентам этого заведения. Это был необычный бордель, здесь всегда предлагались эксклюзивные услуги. Посетители хорошо платили за свои развлечения с девушками.
                Марго  доставалось от клиентов больше всех. Она будто магнит притягивала садистов и извращенцев. Её тело всегда болело после очередных «рабочих» дней. На восстановление порой требовалось не меньше недели.
                Это была стройная красивая кареглазая девушка со светлыми длинными волосами. Она была на голову выше своей сестры, которая выделялась на фоне её ещё и небольшой полнотой. Они с детства были очень дружны, поэтому и столицу отправились покорять вместе. Маргарита бросила учёбу на третьем курсе, а Марина закончила медицинский колледж на «отлично». Одна хотела найти богатого мужа, а другая имела желание учиться дальше. Но денег у девушек было очень мало, и, решив подработать «горничными», как им предложили, согласились. Оказавшись на закрытой частной территории, они с ужасом поняли, что находятся совсем не в гостинице. Документы были отданы руководству, и забрать их было для них невозможно.
                Однажды к хозяину приехал его друг Юрий. В холле, где он его ждал, читая журнал, увидел Марго, желающую всё выяснить о её судьбе и  попасть в кабинет Георгия. Она громко ругалась с охранником у входа, так как тот её не пропускал внутрь, ссылаясь на выданные ему  инструкции. Друг подошёл к спорящим, и, предлагая миром всё уладить, провёл девушку за маленький столик в холле. Та ему рассказала о случившемся, о том, что их с сестрой обманули и насильно держат здесь, не говоря для чего. Юрий лишь облизывал губы и потел, слушая её откровения.
                В дверях главного входа появился Георгий, улыбаясь и приветствуя Юрия пожатием рук, он спросил:
                - Ты к нам надолго, Старина?
                - Думал, что на пару часов, но теперь понял, что задержусь ещё немного. Что это за красотка в твоём «государстве? Новенькая?» - блеск в его взгляде выражал желание «полакомиться» «свеженьким», как всегда.
                - Да, дикая только, но чистая, анализы хорошие. Но мы ж не таких «ломали», правда!? – подмигнув, Георгий предложил им обоим пройти в свой кабинет наверху.
                - А может, я к тебе позже присоединюсь? – Юрий, раскрасневшись и потирая руки, уже предвкушал свои удовольствия с нежелающей покориться Маргаритой.
                Он отличался особым свойством «ухаживаний за девушкой». Ему нравилось их «брать силой», когда они ещё не понимали своей будущей специализации в этом месте, и сопротивлялись по-настоящему, с ужасом и со слезами на глазах. «Рабочие» девушки были ему не очень интересны, они всё понимали и соглашались на все условия, а новенькие всегда доставляли, помимо царапин на его спине, массу удовольствий. Он чувствовал себя охотником, а это была его добыча.
                Это было чудовищно и неприятно. Маргарита не хотела вспоминать тот день. Почти пять часов отчаяния и физической боли. Юрий предпочитал не только сопротивление, но и экзотический вид секса. Крики и ругательства девушки в его адрес только «подливали масла в огонь».  Маргарита поняла, что если она не найдёт способ остановить его, то просто умрёт от истязаний и сексуальных пыток. В очередной раз, когда возбуждённый мужчина, с кожаной плёткой в руке, повернул её к себе спиной и наклонил для продолжения своих утех, стоящая на полу статуэтка слона, с силой «полетела» ему по голове. Он упал вниз лицом, и струйка крови потекла по его лицу на персидский шерстяной ковёр.
                Маргарита быстро оделась и побежала наверх в кабинет Георгия, где от страха и усталости, сообщила о случившемся, ожидая сочувствия. Но тот резко поднялся, и, ударив девушку по щеке, «прорычал»:
                - Если с Юрием что-нибудь случится, ты навсегда останешься здесь, отрабатывать за «его смерть», кивни, если поняла?
                Девушка, испуганная до ужаса, что убила человека, побежала вслед за Георгием в комнату своих «пыток». Отвращение и «горящая» от удара щека вернули её сознание, и она зарыдала. Она и не представляла, что ждало её впереди. Так настал тот период в её жизни, о котором она старалась не вспоминать. Но месть не давала ей покоя.
                Ника выслушала, не перебивая,  рассказ Марго и тихим голосом произнесла:
                - А родители мои…Они, правда, живы? – и слёзы покатились по её глазам.
                - Да, им сказали, что тебя больше нет, - она с давящей в груди болью подумала о том, что было сказано им о её смерти. Как они пережили это? У мамы давление высокое при стрессе, да и отец уже совсем не молод.
                Прошёл почти час, когда девушка подняла глаза и произнесла спокойным голосом:
                - Я хочу всё это услышать от него самого. И  ещё, родителям не надо пока знать, что я жива, так они будут в безопасности. И подумала: «Если всё это правда, ты ответишь за всё, Дорогой, а главное за то – что стал для меня так дорог».
                Посмотрев на себя в зеркало, она увидела в нём отражение своих вьющихся каштановых волос, на фоне розовых портьер. Она принесёт их в жертву, «разрезая свою жизнь пополам…до и после»...

               
Продолжения второго сезона следует….)))
Елена Рафики