Голод. Глава 15

Дикая Катарина
14.


Наступило лето. Лето....мы ждем его, потом мы им недовольны, а когда оно проходит снова начинаем ждать. Это лето, оказалось  для меня самым сложным временем года. Дети не ходили больше в школу. Надо было придумывать куда их отправить. Если до этого несколько лет они уезжали в деревню с папой на 2,5-3 месяца, то в этом году, мой уже бывший муж, не захотел проводить там все лето, только 1,5 месяца.  Дата отъезда не была постоянной величиной , а переносилась с завидной регулярностью. В итоге остался один месяц. Я осталась одна в квартире. Работы было немного, а по теплому времени, я ходила в основном в легком платье на голое тело, мысли о сексе сверлили мозг, и сильно тревожили тело.
Я не могу сказать, что горжусь собой, но и сожалений не испытываю. Все надо попробовать, чтобы понять, что такие взаимоотношения меня не устраивают. Как-то сам собой, в этот период у меня образовался "гарем". Он состоял из женатого близнеца, о котором я уже рассказала, и еще двух человек, о которых речь будет ниже.
Второй мой любовник этого периода, заслуживает отдельной главы. Совсем не потому, что он был мне сильно близок, ровно наоборот. Хотя общаться мне было с ним очень интересно, но ни одной струны в моей душе, он не задел.  А вот новый очень интересный опыт, к которому я оказалась даже не готова. Я предпологаю, что я могла его   получить исключительно с этим человеком. Личное дело каждого, верить или нет, но это было лично со мной, а значит мне глубоко наплевать на субъективное мнениетех, кого не было рядом со мной.
Тантра. Многие слышали, кто-то даже, что-то  пробовал, но я так больше и не встретила человека, который бы был в таком же состоянии как я, после нее.  Все, с кем я рискнула заговорить на эту тему придерживались одного мнения. Все это полная чушь, и у нас  в стране никто не умеет, не знает, не понимает. Вопрос закрыт. Написано куча книг, статей, проводится семинар за семинаром, групповые занятия, но я не читала, не ходила и не собираюсь. Любой секс дело интимное, даже публичный и групповой.
Мне повезло встретить на сайте извращенцев поклонника тантры. Он предложил мне попробовать.  Я же, как человек, который не может составить собственное мнение, без опыта, естественно, сразу же согласилась. Теории не было. Была комната, я лежала на полу обнаженной, а сильные опытные руки делали мне массаж. Мне надо было расслабляться  и получать удовольствие. Думаете это легко? С непривычки не очень, но в итоге я поплыла, забылась и только тогда он начал потихоньку руками доводить меня до оргазма. Я не делала ничего, просто лежала в удобной позе, расслабленая, спокойная. Оргазмы приходили один за другим. Он знал точно куда и как нажимать. Эмоций ноль,  но моя  энергия гуляла во мне волнами. Может быть, если бы были эмоций все сложилось по другому, но чистая техника тоже не плохо для опыта. Наверно это продолжалось пару часов. Пару часов очень приятных ощущений, без единого движения с моей стороны. Назвать это действие сексом, я не могу. Все в моем понимание, секс занятие двоих, но удовольствие я получила огромное.
На следующий день, во мне бурлила энергия, била ключом. Образ избитый, но не вижу другого. Меня перло. Голова работала, как никогда. Идеи новые, решения небольших проблем, которые давно назрели, все как то само приходило в голову. Шикарное ощущение. Но....на следующий день, я встретилась с близнецом.  Это была еденственная ночь, когда мы ни куда не спешили, я , видимо от радости, надралась коньяком. Обычно, мне не надо много, в этот раз я закачала в себя 0,5 точно, при этом совсем не ела, такая доза для меня почти смертельна. Мне стало плохо. Физически.
Вот в этот момент со мной начало твориться что-то совсем из области бреда. В голове начали возникать образы. Напомню, мы оба эмпаты замкнутые друг на друга. Я видела людей, которые по каким то причинам, были связаны со мной, бывшего мужа, мужчин, причинивших мне боль, один даже из детства. Это был какой то кошмар, меня трясло. Тело изгибалось в судорогах. Те кого я видела, держали меня, как на привязи. При каждом приступе судорог,  один уходил, связь рвалась. Мне становилось легче. Близнец говорил со мной,и я  тогда поняла, сколько же  невидимых  нитей держало меня, связывая с другими людьми, кто кого держал, было не важно. Я считала, что мои эмоции по отношению к ним, близнец доказывал, что это они держатся за меня. В ту ночь   я отпускала. Каждый приступ, который выгибал мое тело дугой, рвал связь. Я понимала, кто уходит в каждый момент. Сколько их было? Как долго продолжался этот кошмар? Не помню.  Когда это закончилось, я была вымотана, без сил.  Состояние, в котором я тогда находилась, я назвала для себя," вернулась к заводским настройкам". Я была пуста, чиста и свободна, а главное, очень спокойна. Хотя надо честно признать, шок был.
Утром, я позвонила тому, с кем я занималась тантрическим сексом. Описала события ночи, я была напугана, но  мое  новое состояние мне нравилось.  Он сказал, что все в порядке, что-то подобное должно было произойти, но если бы он предупредил, я бы ждала, предложил продолжить и посмотреть, что будет. Добавил при этом, что теперь у меня могут сложные отношения с алкоголем, епредсказуемые. Лучше себя ограничить легким вином.
Как я понимаю, и не имеет значения, как это называется, тантра или нет, важен энергообмен. Он был у меня  с близнецом, на самом высшем уровне, но там он был за счет эмоций, понимания и слияния. В ситуации с тантрой, получилось  совсем другое. Меня перезапустили, как компьютер, моей же энергией, что это дало мооему партнеру по этим занятиям, я не знаю. Если быть честной и не хочу знать, это его личное дело.  Я глубоко  задумалась, хочу ли идти дальше этим путеми и решила, что надо попробовать. Вторая встреча добавила мне новых сильных ощущений, я испытала то, что можно называть, ментальным оргазмом.
 Партнер  хотел боли, у него был свой голод, и я, которая никогда не любила причинять боль, делала больно.  Охренительный по силе оргазм накрыл меня без непосредственного секса, только на энергии  его удовольствия, оно было сильным и накрыло  меня волной. С тех пор, самый мой сильный и полный оргазм происходит, когда  кончает партнер и чем   сильнее его разрядка, тем сильнее уносит меня. Я готова поменять 20 обычных своих, на один такой честный и сильный . Ничего нет прекраснее, чем погрузиться с головой в волну наслаждения другого  человека, с которым ты единое целое в данный момент. 
Я еще потом испытывала ментальный оргазм, абсолютно случайный  человек увидел во мне эту способность. Он прекрасно понимал, что он делает, и посылая волну энергии, он получал удовольствие от власти надо, видя мой оргазм, он понимал, что так управляет мной.  Он развлекался, слияния не было, а это уже совсем другое.
Но увы, после второй попытки тантры, на следующий день, я была не на подъеме, а выжата, как лимон. Партнер  не понимал, что происходит. Мы пробовали ещё раз, но эффект был тот же. Связь не появилась, голод не больше не переходил в энергию, ровно наоборот, наши встречи сошли на нет. Но во мне многое изменилось, и я бесконечно благодарна Вселенной и ему за это.