Двуликий Янус. Часть 2. Глава 12

Помазан Алина
Глава 12: Взирая на свою могилу.

Никогда прежде, я и предположить не могла, что когда-либо смогу взглянуть на собственную могилу. Коленопреклоненный мраморный ангел возвышался над резным надгробием, на котором было выгравировано: «нежно любимой сестре и смыслу моей жизни, преждевременно ушедшей, но не забытой». Облокотившись о ствол дерева, того самого которое я видела в своем сне, я потрясенно взирала на мраморное надгробье, увитое розовым кустом, осыпанным алыми цветами. Посреди поздней и дождливой осени, цветущие цветы казались нереальными, и словно бы вовсе не настоящими.
Стоял солнечный день, и золотистые кленовые листья сияли в лучах, отражая голубизну безоблачных небес. Приблизившись к надгробью, Марк приподнял вазу с надгробной плиты. Ударив по камню кулаком, юноша вытащил из треснувшей плиты серебряный жетон. Вернув вазу на место, он протянул мне серебряную цепочку. Сжав ее в руке, я бросила взгляд на соседнее надгробье, и склонившись к нему, коснулась холодного влажного после недавнего дождя камня теплыми дрожащими губами.
- Спи спокойно, возлюбленный отец, и когда-нибудь, я усну рядом с тобой, - прошептала я.
Резко отпрянув от обеих могил, я повернулась к ним спиной и сжимая в ладони холодный жетон с некогда носимого мной ошейника, пошла в сторону высоких кованых ворот. Ветер играл с моими длинными волосами, собранными в два высоких хвоста и закрученных у основания в пучки на манер Усаги Бани, из всем известного аниме «Сейлор Мун». Короткие кожаные шорты с металлическими цепочками, а так же колготки в сеточку и ботильоны на высоких каблуках, должно быть выглядели весьма вызывающе, если учесть что на мне было короткое полупальто, и свитер в крупную сетку, в которую отлично просматривались многочисленные татуировки, которыми было покрыто мое тело. Немногочисленные прохожие оглядывались на меня, впрочем, многих из них интересовал и Марк, следующий за мной на расстоянии нескольких метров, словно сбежавшая от хозяина тень.
Мы вышли за ворота кладбища, и остановившись у красных кирпичных стен, я достала из кармана любимые сигареты Яна, и закурила, в надежде вкусить волшебный аромат воспоминаний. Приблизившись ко мне, Марк вытянул сигарету из моих пальцев и затянулся, а потом склонился ко мне, выпустив дым из полураскрытых губ мне в рот. Должно быть, он подсмотрел это в моих воспоминаниях, навязчиво скользящих перед моим мысленным взором.
- Ты грустишь, - его голос прозвучал у меня в голове, но я уже привыкла к этому настолько, что воспринимала как должное. Меня ничуть не тяготила его неразговорчивость. – Ты не останешься одна. Я всегда буду рядом, теперь, когда я стал сильнее, мне удастся тебя защитить. Я никому не позволю тебя обидеть.
Его голос мягко разливался внутри меня, лаская каждый изгиб моего тела изнутри. Это напоминало волшебство. Обхватив его шею руками, я запустила пальцы в шелковистые локоны юноши.
- Ты даешь мне подобные обещания, в то время, как я даже не знаю о тебе совершенно ничего. Да и я уверена, что и ты обо мне ничего не знаешь.
Юноша усмехнулся.
- Мне известно все, что знаешь о себе ты сама. И даже то, о чем сама ты не догадываешься. Каждое твое воспоминание, каждый момент боли и счастья. Все это я познал в нашу первую встречу, и с тех пор бережно храню эти знания внутри себя.
Я удивленно взирала на юношу. Разумеется, он говорил правду. А чего еще я ожидала от бессмертного телепата? Неужели наивно полагала, что я для него – загадка? Даже смешно, и как то слишком наивно.
Опустив взгляд на мыски его кожаных тяжелых ботинок, я в очередной раз отметила, как сильно схож его образ, с образом Януса. Он даже одевался точно так же, предпочитая черную кожу, металл и удлиненные пальто. Я коснулась его руки и потянула его за собой.
- Давай выпьем кофе, - предложила я, заметив на углу улицы небольшую кофейню. – Очень уж хочется съесть что-то сладкое.
Кажется, он даже внимания не обратил на то, как неловко я сменила тему и молча кивнув, последовал за мной.
Плюхнувшись в удобное кожаное кресло, я закинула ногу на ногу, перекинув их через подлокотник кресла. Марк с интересом разглядывал мои ноги. Сжимая в руке жетон, я крутила его между средним и указательными пальцами.
- Твое безразличие к общественному мнению, невероятно возбуждает, - заметил Марк мысленно.
Расположившись в кресле напротив, он ткнул пальцем на черный кофе в меню, вернув каталог ошарашенной официантке. Заказав себе латте с зефирками и карамелью, я бросила на своего спутника лукавый взгляд.
- Скажи, почему ты не говоришь вслух?
Юноша безразлично пожал плечами.
- Потому что в этом нет необходимости. Ты кажется, хотела узнать обо мне чуть больше?
В ответ я согласно кивнула. Официантка поставила на стол перед нами две кружки кофе, а так же заказанный мной шоколадный торт, клубничный чизкейк и чудесные шоколадные кексы. Марк заинтересованно выгнул бровь, рассматривая десерты, но улыбнувшись, промолчал, наблюдая за тем, как я слизываю с десертной ложки сливки и карамельный сироп.
- Как тебе прекрасно известно, я родился двадцать лет назад в исследовательской лаборатории. До возраста шести лет, я был уверен, что живу в обычном доме и в нормальной семье. Собственно все вокруг нас выглядело нормально и совершенно естественно. Мы с Женей жили в большом бревенчатом срубе, расположенном в хвойном лесу. Отец и мать казались нам самыми обычными людьми. У моего брата всегда было слабое здоровье, и я считал, что все те опыты, что над нами проводят - совершенно нормальны, наивно полагая, что в каждой человеческой семье есть врач, периодически издевающийся над телом своих детей, вкалывающий им сыворотку и заставляющий спать в огромной склянке с водой. Мне не известно, на кого работали наши родители, вполне вероятно, что их эксперименты все же спонсировало государство.
- Вряд ли такое возможно, - прервала я рассказ Марка. - Отец не позволил бы нечто подобное. Он тщательно следил за всеми научными экспериментами, контролируя каждый из них.
Марк нахмурился, бросив на меня неодобрительный взгляд.
- Может и так, однако раз в неделю, к нашему дому приезжали военные машины, привозившие продовольствие и медикаменты. Так что эксперименты, проводимые над нами, не были тайной, по крайней мере, для некоторых людей. Однако я не отрицаю, что он могли не иметь никакого отношения к правительству.
Я кивнула, решив промолчать и позволить юноше продолжить свой рассказ. Откинув прядь длинных волос с лица, он сделал глоток кофе, после чего, закурив, продолжил свой рассказ. Кажется,  он был рад тому,  что я не стала затрагивать тему отношения покойного президента к экспериментам над людьми.
- Мы жили в своем собственном мирке довольно долгое время. Когда нам исполнилось шесть лет, в дом ворвались те самые военные, которые все это время привозили нам провизию, я отлично помнил их лица. Они убили наших родителей, а нас с братом забрали с собой. Некоторое время, слабый здоровьем Женя никак не мог прийти в себя после испытанного шока, и нас оставили на время в покое. Когда же брат поправился, в реальность воплотились наши самые худшие кошмары. Профессора и лаборанты долгое время готовили нас к принятию новой сыворотки. Мы содержались вместе с другими детьми, в каких-то подземных помещениях, где не было видно солнечного света. А потом вдруг появился он, по одному его виду я сразу понял, что он - такой как мы. Мы доверились ему, - Марк горько усмехнулся. Я считал, что тот кто уже прошел через все эти муки не станет причинять нам вред. Как же я заблуждался. Мое заблуждение стоило жизни моему брату.
Отставив в сторону пустую чашку из под кофе, он затушил сигарету в пепельницу и взглянул на навязчивого официанта, крутившегося неподалеку от нас и с интересом посматривающего в нашу сторону.
- Над моим братом прежде никогда не экспериментировали. Отец лишь изредка давал ему сыворотку бессмертия. Все эксперименты он ставил на мне. Адам же стал нам обоим давать эликсир, замедляющий рост.
- Но зачем? - поинтересовалась я.
- Все дело в том, что для своих экспериментов он использовал исключительно детей шестилетнего возраста. Их организм должен был соответствовать определенным стандартам. Организм Жени не выдержал той нагрузки, которую оказывает на сердце препарат. Он погиб от обширного инфаркта...
Я вздрогнула, вспомнив о смерти старшего Валетте. В голове вновь возник пронзительный звон. Зажав уши руками, я сжалась, глухо застонав. Глаза резко заволокла кровавая пелена, я вновь видела внутренние органы каждого из присутствующих в помещении людей. В ушах раздавался звук бьющихся в унисон сердец, которые постепенно смолкали. Их внутренние органы разрывались, и посетители, друг за другом, как подкошенные падали на пол. Марк выглядел абсолютно спокойным. Любопытный официант, упал прямо к его ногам, но юноша даже бровью не повел, не бросив на него даже мимолетного взгляда.
Тем временем меня трясло от испытанного шока, зажмурив глаза, я старалась не бросить нечаянный взгляд на Марка.
- Ты не можешь мне навредить, - мягко заметил он.
Я робко приоткрыла глаза и с ужасом осмотрелась по сторонам. Пол был покрыт телами, и отсутствие крови лишь ухудшало общую картину.
- Как на счет того, чтобы взять тортик с собой? - поднявшись из кресла, Марк прошел за барную стойку, достав из витрины роскошный чизкейк украшенный ягодами и коробку с маффинами.
Я смотрела на него непонимающим взглядом.
- Ведь в гости не ходят без подарков, - пояснил он с лукавой улыбкой. Я в недоумении поднялась из кресла и на ватных, не сгибающихся ногах, вышла из кафе следом за юношей. Словно во сне я шла следом за ним, обратно к кладбищенским стенам, где была припаркована спортивная машина Марка. В несколько шагах от своей цели, я отпрянула назад, притаившись за высоким джипом с тонированными стеклами. Не обращая внимания на мое исчезновение, Марк обошел машину спереди и приблизился к высокому юноше с пепельными волосами, стоявшему у стены.
- Я был уверен, что сбежав, ты первым делом направишься именно сюда, - голос Адама прозвучал насмешливо. - Представляешь, как долго мне пришлось тебя ждать.
Сунув в руки растерянного Адама коробку с кексами и торт, Марк криво усмехнулся.
- А мы как раз собирались к тебе в гости, - произнес он.
Я была удивлена, что он заговорит вслух, впрочем, Адам был удивлен не меньше меня.
Я решительно вышла из-за машины. Адам, смотревший прямо за спину Марка сильно побледнел.
- Ева? - он словно не верил в то, что видит. - Но как такое возможно. Мы все видели твое искалеченное обожженное тело.
Я вздрогнула, в голове вновь нарастал пронзительный гул, а кровавая пелена застилала взгляд.
Приблизившись к Марку, я стояла за его спиной, сжимая голову руками и прислонившись лбом к его спине. Проходившая мимо женщина, прижала руки к груди, я слышала оглушительное биение ее сердца и последовавший за этим взрыв. Вывихнув ногу, она словно сломанная кукла свалилась на мокрый после дождя асфальт. Я вцепилась пальцами в талию Марка, оставляя на его коже кровавые следы. Вокруг нас воцарился хаос. Биение сердец становилось все тише, в то время как остальные звуки напротив нарастали. Врезались друг в друга машины, люди падали на асфальт, крики ужаса и мольбы о помощи доносились отовсюду.
- Как видишь, нам, в самом деле, необходима твоя помощь, - проговорил Марк на редкость безразличным тоном. 
Перестав всхлипывать, я выглянула из-за спины Марка.
- Только ты можешь мне помочь. Я не могу контролировать свои способности.
Адам нахмурился.
- Что ж, у нас и в самом деле будут проблемы, если ты будешь уничтожать всех, кто находится в непосредственной близости от тебя. Но ты же понимаешь, что если я привезу тебя в лабораторию, ты уничтожишь весь мой персонал?
В ответ я лишь молча кивнула.
- В таком случае, я могу осмотреть тебя и взять все необходимые анализы у себя дома.
Опустившись на заднее сидение джипа, я устало прикрыла глаза.
- Должно быть, мне не дано быть счастливой, - устало пробормотала я.
Марк, сидящий рядом, погладил меня по волосам.
- Это не правда, и я тебе это докажу.
Его мягкие объятия очень быстро погрузили меня в сон.
- Ты когда-нибудь думал о том, почему тебя столь сильно заинтересовала моя сестра? - голос Адама доносился до меня откуда-то со стороны.
Казалось, долгое время я провела во сне полном кошмаров и сейчас очнувшись от очередного пугающего видения, я дрожа всем телом, села в кровати подтянув колени к подбородку. Меня бил озноб, а в голове звучало приглушенное, но невероятно раздражающее жужжание.
- Разве я должен задумываться над тем, что испытываю? - к моему удивлению, с Адамом мой брат разговаривал исключительно вслух. - Очевидно все дело в том, что она стала первой, кто дал мне столь ценное обещание.
Адам надменно ухмыльнулся.
- Ты кажется, совсем забываешь о том, что она его так и не сдержала, - саркастично заметил он.
Марк мягко улыбнулся.
- Лишь потому, что не могла этого сделать.
- Твоя беспечность меня раздражает, - возмутился Адам. - Не смотря на высокий коэффициент айкью, ты остаешься редкостным глупцом. Ты кажется, задался целью помочь ей найти Валетте? Так вот как только объявится "любовь всей ее вечности" она избавиться от тебя, - процедил Адам.
Марк же и бровью не повел. Выбравшись из кровати я дошла вдоль стены до двери спальни, и преодолев небольшой коридор оказалась в просторной кухне-студии, как раз вовремя, чтобы заметить коварную улыбку на лице Марка.
- И почему я уверен в том, что в тебе говорит ревность? Быть может, ты жалеешь о том, что не ты спас ее от мучительных пыток?
Адам презрительно фыркнул, и обернувшись на слабое биение моего сердца, встретился со мной взглядом. Повелительным гостеприимным жестом, он указал мне на кресло рядом с Марком, и достав из шкафа фарфоровую кружку, налил в нее чай, положив на тарелку кусок торта и поставив ее передо мной.
Есть не хотелось, и все же, голова кружилась от недоедания, а потому я была вынуждена принять любезное приглашение хозяина квартиры.
- Не подумай, что я стану вот так безвозмездно тебе помогать, - предупредил Адам.
Я обворожительно улыбнулась, пригубив наивкуснейший зеленый чай.
- Уверена, у тебя будет масса проблем, если массовые убийства будут продолжаться, - заметила я.
Адам нахмурился.
- То есть ты хочешь, чтобы я выяснил причину столь резкого увеличения твоей силы и изобрел способ ее контролировать?
Я молча кивнула.
- К тому же, мне совершенно непонятно, почему все те восемь лет, что я находилась в плену психически неуравновешенного мужчины, я не могла ее использовать.
- Хочешь сказать, она никак не проявлялась? - Адам удивленно вскинул бровь.
- Именно. Я была абсолютно беспомощна, словно маленький ребенок. Виктор колол мне что-то, что ослабляло организм и не давало ранам исцеляться. К тому же, большую часть времени я провела в бессознательном состоянии. Восемь лет пролетели для меня как один день.
Марк, внимательно следивший за нашей беседой, с невозмутимым видом молчаливо потягивал кофе.
- Боюсь, все не так просто как тебе кажется. Если ему удалось найти препарат, способный сдерживать твои способности - он гениальный ученый.
- Скорее безумный наркоман с художественным талантом, - лаконично заметил Марк.
Адам хмыкнул.
- Полагаю, тебе известно, что большинство открытий в любой научной деятельности совершается как раз «методом тыка», но это и в самом деле удивительно, что ответ оказался так прост, что ни мне, ни доктору Соколовскому не пришло это в голову.
Марк самодовольно хмыкнул, достав из кармана список наркотических веществ, хранившихся в "аптечке" Виктора, изучение которого не заняло у Адама и минуты.
- Ты ведь готова к тому, что мне придется опробовать на тебе каждый из этих препаратов, чтобы понять, что именно повлияло на усмирение твоих способностей?
Я кивнула.
- Я позволю тебе это лишь при одном условии. Ты расскажешь мне, что произошло на кладбище на девять дней смерти президента Валетте.
Адам удивленно вскинул брови.
- Да ты должно быть про тот случай,  когда ты переломала мне все кости и разорвала внутренности? - не смотря на безразличный вид, было видно, как неприятно ему вспоминать произошедшее.
Сохраняя хладнокровие, я поднесла кружку с чаем к губам, сделав большой глоток.
- Я уверен тебе и так все известно. Впрочем, признаться, я был сильно удивлен равнодушием того парня. Я и предположить не мог, что столь преданный своей хозяйке щенок с такой легкостью выстрелит в предмет своего обожания. К тому же, даже зная что ты бессмертна - он выстрелил прямо в сердце, хотя для того чтобы тебя остановить было бы достаточно и выстрела в любое другое место, - Адам прищурил золотистые глаза, посмотрев прямо на меня. - Даже я не стал бы стрелять в твое сердце.
Я усмехнулась.
- Помниться,  в последний раз твой подчиненный всадил в меня целую обойму своего автомата.
Адам улыбнулся.
- Не по моей просьбе, сестра, - склонившись ко мне, он нежно коснулся рукой моей щеки. - Я не стал бы причинять подобную боль любимой сестренке.
Услышав его слова, я едва не подавилась чаем. Марк закашлялся, чтобы скрыть усмешку.
- Что было дальше?
- Кажется, ты моментально потеряла сознание, как понимаешь, с переломанными костями я немного потерял свою маневренность. Впрочем, я отлично видел улыбку, застывшую на губах Виктора. Он выглядел совсем иначе, его глаза светились безумием. Тогда я уже заподозрил неладное. Подхватив тебя на руки, он не сказав ни слова - покинул кладбище. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем вернулся Валетте. К тому времени, часть моих костей уже восстановилась, и я смог, по крайней мере, подняться с земли. Я рассказал Валетте о произошедшем, и он отправился тебя искать. В следующий раз мы встретились лишь через несколько лет, на твоих похоронах. Хотя теперь мне очень любопытно, чье тело мы в итоге похоронили.
Адам закончил свой рассказ, поднявшись из-за стола, он поставил чашку из-под кофе в раковину и вручив список препаратов и ключи от машины Марку.
- Будь так любезен, забери эти препараты из лаборатории и привези сюда.
Юноша нахмурился.
- В самом деле считаешь, что я оставлю тебя наедине с Лили?
Адам безразлично пожал плечами.
- Не доверяешь мне? Это глупо, особенно когда ты можешь заглянуть внутрь моего сознания и убедиться в том, что я не желаю ей зла.
С минуту, Марк изучал спокойное и уверенное лицо Адама. А потом молча кивнул и направился к входной двери.
- Подожди, - мысленно окликнула его я. - Обещай мне, что вернешься.
Он обернулся, и в следующую секунду уже сжимал меня в своих объятиях. Наш поцелуй был невероятно выразительным и страстным, но никого из нас ничуть не заботило, что Адам, нахмурившись наблюдает за этой сценой. Легонько оттолкнув меня от себя, Марк выскользнул из моих рук, обвивавших его шею. Хлопнула входная дверь, решительно вскинув голову, я встретилась с настороженным взглядом брата.