И тут я говорю Извините... Что тут началось!

Лада Архипова
      Ординаторская. Святая святых. Конец рабочего дня. Пятёрка отважных героев набивает выписки для томящихся в коридоре пациентов. Абзац, ещё абзац. Наблюдаю, примостившись к стене, за глазами моего доктора. У нас молчаливый уговор - не посмотрел - жду дальше, посмотрел - подхожу ближе. Иногда он бешено орёт на меня, указывая на моё место в коридоре со всеми, но не сегодня, значит стою. На секунду отвлеклась от глаз доктора на четвёрку остальных печатников и неловким движением головы вырубила выключатель.

      Замерла от ужаса. Свет погас и трое врачей в юбке, глядя в мониторы, истошно заорали. Я не очень поняла что происходит, продолжая не дышать возле выхода. Рёв усилился. Стою. Мой врач тупо печатает дальше, не обращая внимания на потухшую лампочку в потолке. Вообще-то ещё час дня и в комнате абсолютно светло. И компьютеры работают, и мониторы не погасли....В этот момент второй врач - мужчина - гневно прокричал: "Мониторы работают, что орёте?!" На что они ответили: "А мы испугались, что они погасли  и все записи пропали..." Никто не догадался, что это я выключила свет...


      Дальше случилось самое интересное. Когда все успокоились, заработали дальше, не обращая внимания на то, что не горят потолочные светильники и вспоминая, что свет в этой половине корпуса действительно гаснет время от времени....И в этот мирный момент я пошевелилась возле двери, включила свет и сказала: "Извините..." и включила свет.

       Что тут началось! Три женщины медленно обернулись в мою сторону. С ненавистью разглядывали они причину своего истошного визга по поводу непогасших компьютеров и замечания, справедливо полученного ими со стороны совсем молодого врача. Я замерла и мне бы выбежать, но я должна была следить за глазами своего врача, а он всё ещё не смотрел на меня и это означало, что я всё ещё могу подпирать косяк у выхода. Да и вообще, у меня ноги от ужаса уже минуты три как онемели. Наконец, самая старшая из дам выдохнула: "Вы! Вы мо-же-те-по-дож-дать-за! двер-рь-рь-рью!!!"


       Я сползла с подпираемого косяка, вышла за дверь и только тут силы покинули меня окончательно, я села на пол прямо возле ординаторской и расхохоталась. Толпа пациентов, ожидающих за дверь-рь-рью, свои выписки опасливо меня разглядывала. Душу переполнял восторг от собственной тупости! Ну как можно было себя так обнаружить? Неудержимое желание поделиться с кем-нибудь побудило меня, сидящую на корточках возле кабинета, достать из кармана телефон. Кто поймёт меня? С кем такое случалось? Я поделилась с подругой, посмеялись. Чтобы ободрить меня,  она призналась: "Постучала я на днях к соседям в дверь в тёмном коридоре, но никто не открыл. Когда зажёгся свет, оказалось, что я стучу в дверь шкафа, который они выставили в коридор.