Экзорцист. Дубль два. Глава 56

Ева Ловец
POV Бэкхён


Мин Лин растерянно замерла посреди своей заброшенной квартиры. Всё тот же заваленный книгами и склянками стол, старый диван и покосившийся шкаф, много пыли и полумрак. Я привёл её сюда, чтобы забрать какие-нибудь важные для неё вещи. На неполном семейном совете на фразу Мин Лин «Хочу к себе домой» Кёнсу громко фыркнул и сказал, что она будет полной дурой, если решит покинуть этот дом. Девушку его слова лишь ещё больше завели, и она то и дело бурчала, что чувствует себя пленницей, и возможно её похитили и обманывают, а она просто этого не помнит. Моё терпение лопнуло, и я привёл её в ту квартиру.
— Это… это мой дом? — тихо спросила Мин Лин, ни к чему не прикасаясь.
— Здесь ты жила, когда мы познакомились.
Она была такой потерянной, что я еле сдержался, чтобы не обнять её. Наверное, она чего-то ожидала от этой поездки, возможности ухватить за ниточку утерянное прошлое, но…
— Я жила одна? Совсем одна?
— Пока не встретила своё счастье! — замаячил перед её лицом я, сияя, как начищенная монета.
— Какое?
— Меня, я говорю о себе!
— Пф! — фыркнула Мин Лин и, сложив руки на груди, подошла к столу. — Что это? — кивнула, не распуская руки. — Что это за книги? Я даже не понимаю, на каком языке они написаны. Чем я занималась? Училась? На химика? Судя по этим баночкам, я явно что-то химичила… И особой чистоплотностью не отличалась, — она покосилась на сваленные в углу засушенные растения. — Ты уверен, что я здесь жила? — распахнула скрипнувшую дверцу шкафа и разочарованно выдохнула, глядя на полупустые полки: джинсы и несколько чёрных свитеров, свёрнутая куртка и две пары ботинок.
— Давай посмотрим, можно ли тут что-то забрать или…
— Я ничего не хочу забирать отсюда! — отшатнулась Мин Лин, обнимая саму себя за плечи. — Не хочу. Пусть оно останется здесь.
— Даже одежду?
— Не хочу эту черноту… Кай… Кай сказал мне перед уходом, что я могу ничего не забирать, со временем всё купится. Я найду работу и всё себе куплю, — она говорила, не сводя глаз с пустого шкафа. — И хочу забыть, что была здесь. Наверное, я страдала… Хорошо, что не помню, правда, хорошо, что я это забыла. Бог сделал мне огромный подарок.
— Мин Лин, — встал между ней и шкафом, заставляя её вздрогнуть и поднять на меня глаза.
— Я хочу уйти отсюда, — тихо попросила она. — Давай уйдём, — протянула руку и смяла мой рукав. — Давай уйдём.
— Пошли, — согласился я и поудобнее перехватил её за руку, сжимая тонкие похолодевшие пальчики. — Я покажу тебе свою квартиру.
На лестничной площадке, как только в её квартиру закрылась дверь, Мин Лин вдруг остановилась и потянула меня к себе. Теперь пришла моя очередь растеряться, когда она доверчиво прижалась ко мне, уткнувшись в ворот моей рубашки. Обвила меня руками и замолчала. Я прислушался, не плачет ли, но она молчала, лишь мелкая дрожь выдавала её настоящие чувства. Утешитель из меня всегда был так себе, поэтому я просто обнял её в ответ, вдыхая аромат шампуня Дженнифер, которым мы втихаря пользовались, пока той не было.
— Ты можешь эксплуатировать мою комнату столько, сколько захочешь. Разрешаю тебе даже стены в розовый перекрасить, если пожелаешь.
— А ты? — На меня вопросительно уставились чёрные глаза. От такой непосредственной близости к её губам, у меня из головы напрочь вылетело всё, что я хотел сказать. И пока она не повторила вопрос, я просто пялился на эти манящие губки.
— А ты где будешь спать?
— Что? Я? — встрепенулся и поднял глаза к потолку, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей. — Кай живёт в квартире, так что я могу пожить в его комнате.
— Твоя комната большая, мы поместимся там вдвоём, — сказала она, и я даже головой тряхнул, не поверив в услышанное.
— Чего? В каком смысле?
— В прямом.
— Я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать тебя сейчас, а ты предлагаешь нам жить в одной комнате?!
— А чего ты сдерживаешься? Я уже несколько недель жду, — обиженно буркнула Мин Лин, по-детски оттопырив нижнюю губу.
На секунду у меня зависла вся система в голове. Я, значит, решил постепенно, медленно, одёргивал себя всякий раз, когда загребущие руки тянулись к заветному телу, считал до пятисот перед сном и до тысячи, когда Мин Лин выходила из душа, а я, оказывается, тормозил?! И без лишних предисловий впился в её надутые губки. Она успела только рвано выдохнуть, но быстро сообразила и ответила на поцелуй. Если бы я знал, то привёз бы её сюда гораздо раньше!


POV Кай


Мне нравилось сидеть на её диване и смотреть бестолковую передачу, просто прижимая Хёрин к себе. Я чувствовал себя самым красивым, умным, важным рядом с ней. Когда она смотрела на меня, я ощущал тепло физически, оно обволакивало меня, наполняя щекочущим счастьем.
— Нет, ты слышал, что она сказала? — Хёрин ткнула пальчиком в брюнетку на экране.
Признаться, я так сильно погрузился в свои мысли, что совсем потерял нить событий, плетущихся в телевизоре.
— Он принёс ей маленькую заплату, а она на него накричала и оставила без ужина! Но ведь ему тоже тяжело и…
— Я люблю тебя, — три слова дались на удивление легко, и захотелось повторить, — я люблю тебя, - и, наверное, я мог бы говорить это ей каждый день.
— Кай, — она завертелась на моих коленях, пока не развернулась ко мне лицом, — что-то случилось?
— Нет, я просто сказал, что…
— Ты смертельно болен?! — выпалила она.
— Почему? С чего ты…
— Ты хочешь уйти? Я тебе надоела? — она побледнела от испуга.
— Нет! Нет, Хёрин!
— Ты уезжаешь? Ты женат? На самом деле Бэкхён — это ваш с Дженнифер сын? Вы решили быть вместе?
— О, Боже…
— Тогда что? С чего ты вдруг говоришь…
Её губы всё ещё хранили вкус апельсина, который мы только что съели на двоих. Она тут же обвила мою шею и прижалась ещё теснее, хотя куда уж больше, сидя на моих коленях. И целовала в ответ так отчаянно, словно я вместо признания сказал, что ухожу.
— Я люблю, я сказал, что люблю… — прошептал ей в губы.
— И всё? И подтекста никакого нет? — она закусила нижнюю губку, и я не удержался и поцеловал её снова.
— Нет, только эти три слова. И почему ты так испугалась? Сама же мне при нашем знакомстве призналась, — коснулся кончиком носа её курносого носика.
— Просто… просто вы не такие. Твоя семья… Вам тяжело признаться в своих чувствах, — тёплыми пальчиками провела по моим щекам. — И тебе, и Дженнифер, и Минсоку с Бэкхёном — вам проще поступками показать своё отношение и привязанность.
— Потому что слова… Они, по сути, пусты, — в её словах была правда.
— И если тебе нужны усилия, чтобы произнести это, молчи, — Хёрин легонько чмокнула меня в губы, — я и так всё пойму.
— Сейчас я могу это сказать, могу, — запустил пальцы в её светлые волосы. — Я люблю тебя, глупая, люблю.
— Я умная, я университет закончила!
— Да-да, — и затянул её в тягучий поцелуй.
Тёплая ладошка смело нырнула под мою футболку и потянула её вверх. Прикосновения к коже отдают мелкими разрядами, и мне интересно, какой силы будет разряд, если мы соприкоснёмся обнажённой кожей… Судя по полетевшей на пол футболке и её расстегнутой блузке, сейчас мы это и проверим.