Экзорцист. Дубль два. Глава 53

Ева Ловец
POV Бэкхён


Она была рядом. Я то и дело натыкался на неё взглядом, ободряюще улыбался, получал в ответ настороженный, колючий взгляд, но не терял надежды настроиться на её волну. Мы-то и в прошлом, до того, как она сама себе стёрла память, с трудом нашли подход друг к другу, а теперь надо было всё начинать сначала.
Через пару дней, случайно заметив её фигурку в дверном проёме, мне вдруг подумалось, а не преследует ли она меня.
— Хочешь побыть со мной? — предложил я Мин Лин, робко заглядывающей в комнату. Хотелось сказать это мягко и ненавязчиво, но получилось игриво. Ну, это часть меня, иначе мой голосовой аппарат не настраивается.
— Нет, — она категорично вскинула подбородок.
— Хочешь что-то спросить?
Девушка замялась и смущённо прикусила губу.
— Давай, я весь во внимании, — отложил в сторону старинный фолиант. После всех злоключений решил вернуться к учёбе и наверстать всё то, что слушал вполуха.
— До-До сказал… — Мин Лин сделала паузу, собираясь с мыслями, — он сказал, что я веду себя странно и глупо, учитывая, что мы с тобой… Мы…
— Что? — мои брови поползли вверх, не зная, чего ожидать от Кёнсу.
— Мы пара? — выпалила она и уставилась на меня, не моргая. — Не может быть! Я такого не помню! И вообще, ты младше меня!
— А я-то надеялся, что хоть какой-то бзик исчезнет вместе с твоей памятью…
— Это правда? Мы… да? И мы с тобой уже… ну… мы… — она и так стояла красная, как помидор, а последней фразой вообще довела себя до полубессознательного состояния.
— Мы целовались, — сказал я. И ведь не соврал! Просто она прежняя тоже об этом не помнила, потому что я изменил реальность, и вообще, в событиях последних месяцев можно запутаться и умереть от перенапряжения мозга.
Мин Лин пару раз хлопнула ресницами, медленно развернулась и скрылась в коридоре.
— И всё? Это всё, что ты можешь сказать? — высунулся в коридор и проводил глазами её фигуру до собственной комнаты.
— Опять ссоритесь? — в лестничном проёме показалась голова Кёнсу.
— Ты сказал ей, что мы встречаемся.
— А это не так? — округлились глаза До-До.
— Не то, что бы совсем не так, — вздохнул я, — но мы не успели это официально обсудить.
— Ну, извини, я думал, это уже решённый вопрос. Есть будешь?
— А ты у нас на кухне теперь живёшь?
— А тебя не устраивает обед из трёх блюд?
— Да ты что! Я просто счастлив, что ты у меня есть!
— Прозвучало так себе, — передёрнулся Кёнсу.
— Кай уже вернулся?
— Он звонил Минсоку, сказал, что придёт на обед не один.
Кёнсу так гармонично влился в нашу чокнутую семейку, что казался её постоянной частью. Он ещё научится не обращать внимания на колкости Кая, а вот в лице Минсока он сразу нашёл родственную душу. До-До больше не напоминал дёрганного забитого подростка: посветлели круги под глазами, всё чаще его губ касалась улыбка, даже щёки покруглели, и появился здоровый румянец. Хотелось верить, что это мы на него так благотворно влияем. Кёнсу даже командовать начал, по вечерам выпроваживая всех из зала и лично контролируя, легли ли мы спать. Маленький диктатор, но такой умилительный, когда смеётся, что из головы вылетает, каким угрожающим он может быть, когда чем-то недоволен и зол.
— Так на тебя накрывать?
— Ты вообще-то в моём доме! Конечно, накрывай!


POV Кай


Надо торопиться. Торопиться жить, чувствовать, страдать и радоваться, потому что жизнь настолько непредсказуема, что можно попросту не успеть элементарного.
Родной клуб встретил ожидающей пустотой и дневным сторожем. Мельком оценив обстановку, поднялся в кабинет и немного покопался в бумагах. Но мысленно я был не здесь.
И почему у меня до сих пор нет номера телефона Хёрин? Ах, да, я же не строил никаких планов и не рассматривал её, как возможный вариант. Что я сказал в нашу последнюю встречу? Почему я помню только поцелуй?
В больнице мне сказали, что смена Хёрин будет ночью, поэтому сейчас она дома. Туда я и поехал.
— Кай? — удивлённо произнесла она, увидев меня на пороге.
— А что, не похож?
— Твои волосы…
— Потемнели немного, — взъерошил затылок. — Плохо? Тебе не нравится?
— Нравится, — смутилась Хёрин. — Так мне тоже нравится.
— Знаю, прозвучит неожиданно, но ты не против пообедать со мной? — мне казалось, что я переступаю ранее непреодолимую черту, стою над обрывом и собираюсь прыгнуть, при этом, глупый, рассчитывая, как минимум, насладиться полётом.
— Где? — тут же спросила она.
Не отказала! Не отказала!
— У меня дома.
— Дома? — и Хёрин непроизвольно сделала шаг внутрь квартиры, словно хотела скрыться.
— Нет-нет, ты не думай ничего такого! Я хочу… хочу познакомить тебя со своей семьёй! — выпалил я и ужаснулся собственной идее.
А она оттаяла, снова приблизилась ко мне и неловко спросила:
— Мне лучше платье надеть, да?
А я боялся, что будет напряжённое: «Зачем? Кто мы друг другу? Ты же ушёл, что изменилось?», но она, как маленькое лёгкое облачко, невесомая и понимающая, не давит, разрешая мне самому решать, что будет сказано, а чему лучше остаться лишь в моей памяти. И благодарность вперемешку с нежностью пронизывала до кончиков пальцев, заставляя по-идиотски улыбаться, глядя, как Хёрин, взволнованно собираясь, мечется по квартире.
— Да не волнуйся ты так, они у меня — народ непритязательный, — попробовал успокоить её, но, кажется, сделал только хуже.
— А семья большая? — она остановилась в центре комнаты с расчёской и колготками в руках.
— Да как-то всё растёт и растёт, — я неопределённо развёл руками. — Моя семья — величина непостоянная, скажем так. Да ты собирайся, собирайся.
— Ты хоть вкратце расскажи мне о них, а то я буду, как бестолочь, смотреть и ничего о них не знать, — и её волнение было таким искренним и милым, что я еле удержался, чтобы не стиснуть её в объятиях.
— Ладно, пока ты будешь собираться, я немного расскажу, — придвинул стул к двери, за которой скрылась Хёрин, сел и начал рассказывать: — Мою сестру зовут Дженнифер, она — полицейский.
— Ого!
— Да, она действительно «Ого!», — я очень надеялся, что ради гостьи Дженнифер всё же спустится к людям. — Нашего мелкого зовут Бэкхён.
— Какого мелкого? — в дверном проёме показалась голова. — В смысле, нашего?
— Ну, нашего, — я снова развёл руками, как дурак, не зная, как объяснить связь между людьми в моей семье, — общего. Ты сильно не вдумывайся, просто собирайся и слушай.
— Это всё очень интересно, — пробормотала Хёрин и снова скрылась за дверью.
— Ещё как, — буркнул себе под нос и добавил громче: — Ещё есть Минсок.
— Брат?
— Ну… Нет.
— Племянник? Дядя?
— Э-э-э… Нет.
— Он вообще твой родственник?
— Да, — ответил я, не задумываясь. — Но у нас очень своеобразное родство.
— А мелкий — он чей сын?
— Наш.
В дверях снова показалась голова.
— У тебя есть сын, — тихо и утвердительно произнесла Хёрин, глядя на меня так серьёзно, что мурашки по коже побежали.
— Да нет! Он не то, чтобы мой, но он мой, но как бы… Чёрт! Он и Минсока, и Дженнифер, и мой авансом.
— Вы его усыновили?
— Да! — согласно щёлкнул пальцами.
— А-а-а, ясно, — она расслабленно улыбнулась. — Я же говорила, что ты — хороший человек, — и дверь закрылась. — Это вся твоя семья?
В голове возник образ улыбающегося, как Чеширский кот, Чондэ.
— Нет… — но говорить об этом не хотелось. — С некоторых пор у нас есть Кёнсу.
— А он кем тебе приходится?
— Стало быть, это наш второй мелкий…
— Вы ещё одного ребёнка усыновили? Ого!
— И Мин Лин.
— Девочка? Или девушка? — двери раскрылись полностью, и я увидел озадаченную Хёрин в строгом платье с белым воротником.
— Девушка, — осторожно уточнил я.
— Удочерили? — недоверчиво поинтересовалась она.
— Нет! Её Бэкхён привёл!
— Она — девушка мелкого? — выдохнула с облегчением Хёрин.
— Да, — кивнул после некоторого колебания.
— Как у вас там всё сложно, — протянула она и спокойно добавила, — уверена, они — такие же замечательные люди, как ты.
Откуда у неё такая вера в меня? Ну, подвозил пару раз, перебросились несколькими фразами, но разве на этом можно построить такую непрошибаемую уверенность?
— Не знаю, кто придумал, что надо много времени, чтобы разобраться в человеке, — она пожала плечами и взяла маленькую сумочку с комода. — Я тебя сразу раскусила.

Признаться, я волновался, подходя к дому. Хёрин тоже притихла. Не то, чтобы мои близкие никогда не пересекались с Клэр или другими пассиями, просто никого из них я не приводил домой. С чего вдруг мне захотелось познакомить их с Хёрин? Уж не из-за того ли, что едва я пришёл в сознание, именно её имя возникло в моей голове? Воспоминания о той ночи на заводе были смутными и болезненными, отдавали в затылке и ощущались привкусом железа на языке. Но я чётко помнил слова: «Отдай мне Хёрин! Ты — никто! Ты не сделаешь её счастливой!». И я не отдам, что моё, то моё.
— Не волнуйся, — успел шепнуть перед тем, как открыл дверь в дом. И кого я успокаивал?


POV Бэкхён


Кай пришёл не один: из-за его плеча выглядывала тоненькая блондиночка, напоминающая учительницу младших классов в этом нелепом платье с воротничком.
— Это Хёрин, — и взгляд Кая явно пообещал личные муки тому, кто посмеет на неё косо посмотреть.
— Минсок, — ведьмак протянул ей руку и пожал хрупкие пальцы.
— Кёнсу, — не отходя от двери в кухню, помахал парень.
Кай следил за процессом, как коршун.
— Так-так-так, — прищурился я, нарочно выводя Кая из себя. — Значит, Хёрин… Что-то я не слышал о тебе ни разу.
Девушка бросила на Кая испуганный взгляд, но быстро взяла себя в руки.
— Мы не так давно знакомы.
— Насколько далеко зашло ваше знакомство? — не унимался я.
— Ч-что?
— Вы уже спали вместе?
— Бэкхён, — угрожающе процедил сквозь зубы Кай.
— Я должен знать, на какой стадии находятся ваши отношения. Ты же её не для красоты привел. А чтобы…
Прохладные тоненькие пальцы скользнули по руке и переплелись с моими. Я от неожиданности даже вздрогнул. А это оказалась Мин Лин. Она настороженно смотрела на незнакомку, по-хозяйски прижимаясь ко мне. Я чувствовал её недовольство, что-то такое… Ревность! Мин Лин ревновала меня! Я ободряюще сжал её пальчики, чувствуя, как изнутри поднимается что-то тёплое и такое приятное, что я заулыбался, как придурок, прямо посредине моей обличительной речи.
— Не обращай внимания, Хёрин, — вздохнул Кай и снял ботинки. — Этот идиот — Бэкхён, а рядом с ним пышущая жаром Мин Лин. Вот и познакомились. Кормить нас кто-нибудь будет?
— Всё уже готово, — и Кёнсу скрылся на кухне.
— А она? — Кай указал Минсоку на лестницу, и ведьмак в ответ лишь отрицательно покачал головой.
— Я позову, — вызвался и потянул за собой Мин Лин. Её ладонь до того удобно лежала в моей, словно именно для этого и была создана, поэтому я планировал не выпускать её весь день.
— Она тебе понравилась? — голосом, полным безразличия, поинтересовалась она, когда мы поднялись по лестнице на второй этаж.
— Кто? Хёрин?
— Она красивая.
— Согласен.
Мин Лин поджала губы.
— Но как я могу смотреть на кого-то другого, если самая-самая красивая девушка в мире сама подошла ко мне и взяла за руку?! Да я чуть в обморок не упал прямо перед всеми! — уголки её губ дрогнули, но улыбку она сдержала. — Так что не выдумывай ничего.
У закрытой двери мы остановились, и я тихонько постучал.
— Дженнифер, это Бэкхён, — с той стороны — ставшая такой привычной тишина. — Мы собираемся обедать. Не хочешь к нам присоединиться? Кай привёл свою подругу, и думается мне, там всё серьёзно. Помнишь, он не особо любил приходить с Клэр, а тут сам изъявил желание. И она довольно милая, — тут пальцы Мин Лин сжались сильнее, — но не милее Мин Лин, — поправился я. — Выходи, а то как-то невежливо — гость пришёл, а хозяйка его игнорирует.
Я привёл ещё несколько доводов и отступил. Всё, что я мог, я сказал. Что-что, а чувство долга у Дженнифер не должно было притупиться в принципе.

— Ты уже нас запомнила? — улыбнулся Минсок, накладывая Хёрин, сидящей справа, салат.
— Вроде бы, да, — кивнула девушка. — Вы — Минсок. Я, правда, так и не знаю, кем вы друг другу приходитесь, но мне всё равно, главное, что вы — семья, — сказала она, и я мысленно поставил ей плюс.
— А я? — прохладно улыбнулась ей Мин Лин.
— А ты…
— Здравствуйте.
Минсок выронил вилку, которая со звоном брякнулась на пол, а Кай пролил на скатерть сок. Я так и замер, с салатом у рта, глядя на закутанную в длинную кофту худую фигуру в дверях.
— Меня зовут Дженнифер. Простите, что не поприветствовала вас сразу.