Экзорцист. Дубль два. Глава 47

Ева Ловец
POV Дженнифер


Вонь раскалённого железа ударила в нос, уши заложило, колени подогнулись. Я знала, что это — Тьма проникает в мозг. Перед глазами — пусто, вытянутые шарящие по сторонам руки ничего не находят. Главное - не дать ей обосноваться и пустить корни, не дать ей завладеть телом. Тьма ведь не создаёт чудовищ из воздуха, она пробуждает чудовищ в самом человеке. А люди… Они так слабы, что практически не сопротивляются. И одно дело бороться с монстром, которого ты видишь, а другое — с монстрами внутри себя.
Откуда-то издалека невнятно я услышала чей-то голос. Он был так знаком, но я не могла вспомнить, чей же он. А голос становится чётче, ближе, и из темноты ко мне вышла она. Мама.
— Я так разочарована в тебе, — произнесла она, глядя мне в глаза. — Так разочарована… Я думала, дочь станет мне опорой, а ты бросила меня, бросила всю семью. Из-за тебя мои сыновья выбрали не те дорожки. Из-за тебя мы все страдаем.
— Мама…
— Не называй меня так! Замолчи! Ты мне не дочь! Ты чужая! — ярость кривит моложавое лицо.
— Мама… — и хочется подойти поближе, но колени не разгибаются. — Мама, я всё объясню.
— Не приближайся! Ты стала чудовищем! Ты была моей дочерью, а потом стала монстром!
— Но у меня больше нет сил, мама! — и я на коленях — к ней.
— Ненавижу тебя! — воскликнула она и кинулась в темноту, сливаясь с ней и оставляя меня одну, на коленях.
— Это неправда, — прошептала себе под нос. — Это не правда. Нет! — крикнула вдогонку своему видению. — Думаешь, я не знаю, зачем ты это делаешь?! — оглянулась вокруг, но темнота была непроглядной, словно я ослепла. — Думаешь, я сдамся и попрошу пощады?! — закричала в никуда. — Да ты знаешь, кто я? Ты знаешь, через что я прошла, чтобы уничтожить твоих слуг? Я смывала сотни демонов в унитаз. Вы стелились по полу, как ползучие твари. И в этот раз будет так же.
Контуры передо мной стали чётче. Я даже заморгала, чтобы быстрей сбросить пелену, но Тьма не ушла. Она прислала мне новый подарок.
Напротив меня, совсем близко, скрестив ноги, сидела молодая женщина. Её тёмно-рыжие волосы были собраны в хвост, старые джинсы и рубашка в клетку.
— Ты — не я, — медленно села на пол, зеркально скрестив ноги.
— А кто? — Неужели мой голос так звучит со стороны?
— Ты — мираж. Я на это не куплюсь.
— А так? — в руке двойника блеснуло лезвие.
— Хочешь, чтобы я поверила, что оно настоящее?
— Не надо верить, давай проверим, — и она, метнувшись ко мне, полоснула клинком по колену. Штаны с треком разошлись, демонстрируя наливающуюся кровью борозду.
— Чёрт! — я тут же перехватила её запястье и получила кулаком в живот.


POV Кай


Я вошёл и ослеп. Темнота была такой густой, что я чувствовал её между пальцев. Меня кто-то дёрнул за руку, и я тут же ударил в пустоту, не ощутив сопротивления. Потом потянули влево, и удар пришёлся по ноге. Как можно драться, не видя противника? Я мог реагировать только на удары: бьют справа — и я выпадаю вправо, щелчок слева внизу — и я замахиваюсь туда ногой. Всё это напоминает ветряную мельницу в поле.
— Дженнифер! — крикнул в пустоту и вместо ответа получил пощёчину. — Ах ты, тварь! Покажись! Боишься?! Чего же бьёшь так слабо?!
— Потому что мне жаль тебя, придурок, — и я смотрю в свои собственные глаза.
— Чезаре… — выдыхаю имя.
— Ты ещё помнишь? — улыбается второй осколок моей души и запускает руку в чёрные аккуратно приглаженные волосы. — А я думал, ты совсем забыл.
— Это не ты…
— Если бы это был не я, тебя бы уже давно пырнули ножом в темноте. Так что радуйся, что это я.
Мой взгляд впивается в лицо напротив. Это то, что я видел много лет подряд в зеркале, то, что я давно запер в глубине души. И – нет, мы не одинаковы. Он расслаблен, улыбчив, мил. Смотрит с нежностью и смирением. Я — как тигр перед прыжком, в ожидании нового удара, новой подставы. Смотрю выжидающе, с прищуром. Мы разные, очень разные.
— Мы с тобой — одно целое, — в ответ моим мыслям начал Чезаре, и я несогласно мотнул головой. – Да, целое. Я подарил тебе десять лет свободы. Не думаешь ли ты, что стоит поступить честно, и следующие десять отдать мне?
— Что? Какая честность, Чезаре? Ты сам отринул меня и хотел убить! Это ты проклял нас с тобой, вот только я оказался сильным, а ты — слаб.
— Я боялся тебя, — в его голосе раскаяние.
— Ты боялся самого себя.
— Но теперь я принял нас, как целое, и тоже хочу жить.
— Ты и живёшь во мне, просто не имеешь той власти над телом, как раньше.
— Нет! — он сжал в кулаках чёрную ткань рясы. — Я хочу чувствовать вкус жизни! Я тоже хочу быть живым!
— Ты упустил свой шанс. Возможно, в следующей жизни…
— Ты не сможешь сделать Хёрин счастливой! — неожиданно выпалил он, сбивая с толку. — А я смогу!
— Заткнись, — прошипел я сквозь зубы.
— Из нас двоих только я способен оценить её: улыбку, жесты, прикосновения… Ты не можешь! — скривился Чезаре. — Ты холоден и бесчувственен.
— Кое-что я сейчас всё же чувствую. И это острое желание придушить тебя, чёртов мираж!


POV Минсок


Первой упала Дженнифер. Я кинулся к ней, но Чен схватил меня за свитер и дёрнул на себя, не давая к ней приблизиться. Потом пошатнулся Кай.
— Отпусти меня!
— Надо найти Бэкхёна, — демон со всей силы сжал предплечье.
— Сначала Дженнифер!
— Бэкхён! — прорычал Чен.
— Да пошёл ты! — я оттолкнул его и бросился к Дженнифер, стоящей на коленях и смотрящей в темноту. Протянул руку и хотел потормошить за плечо, но удар током пронзил всё тело, выбивая дыхание из груди. Я отлетел назад, к ногам Чена, и, наконец, заметил мелко потрескивающее поле вокруг Дженнифер.
— Ещё раз попробуешь? — прошипел демон.
— Что это?!
— Это ловушка. Нам надо найти Бэкхёна и срочно.
— А Кай? — впрочем, я уже видел поле и вокруг Кая тоже. — Почему мы с тобой…
— Это вопрос времени, — отрезал Чен и направился вглубь помещения.
Через заколоченные окна свет не проникал, но я видел, пусть смутно, но я видел холл, коридор и двери, обшарпанные стены и пару разбитых стульев в углу.
— Мы не можем уйти и бросить их здесь! — крикнул в спину демону.
— Хочешь дождаться, пока тело Бэкхёна само прилетит к тебе с крыши?
— Что?! Сплюнь!
— Я — демон, а не бабка на базаре. Чем быстрее ты пошевелишься, тем быстрее мы всех отсюда вытащим.
— А где Франческо?! — я вдруг обнаружил отсутствующего монаха.
— Поверь мне, вот уж кто точно выживет даже при апокалипсисе, так это старик.


POV Бэкхён

Замершие в ожидании пилы наводили ужас. Казалось, вот-вот завод оживёт, и весь этот смертоносный механизм заработает.
Я прошёл вдоль стены, пару раз зацепившись за груды досок и металла, хаотично разбросанных по цеху. И хоть окна не давали ни единого лучика, свет был. Он горел впереди, на лестнице, ведущей вверх. Меня определённо ждали.
Тьма держалась на расстоянии, струилась сзади по ступенькам, обвивала перила, но не трогала меня. Я чувствовал её ожидание и напряжённость, словно ей не хватало команды «Фас!», чтобы проглотить меня. Уверен, команда будет, но позже, пока я — развлечение. Тьма наблюдает, пробует воздух рядом со мной на вкус, примеряется, как лучше напасть. И говорит. Говорит безостановочно, отчего к третьему этажу у меня уже ноют виски.
— Гря-я-яз-з-зь… С-с-смерть… Кровь… Уж-ж-жа-с-с… Пус-с-стота… Одиночес-с-ство… Один… с-с-совсс-сем один… Никому не нуж-ж-жен… Плевать… Вс-с-сем плевать…
Лестница закончилась тупиковым пролетом, где пожарная железная лестница вела вверх к раскрытому люку. Оттуда виднелись звёзды, но вряд ли мне предложат насладиться ночными видами.
Ржавчина от старой лестницы осела на ладонях рыжими разводами. Завод остался внизу. Тьма поднялась на крышу вместе со мной. Ещё бы! А то пропустит всё веселье. Стрельнул взглядом на тонкую серую струйку, выползающую из люка.
— И полгода не прошло, — поприветствовал меня знакомый демон. Он был расслаблен, похож на успешного менеджера в этих брюках и белой рубашке. Сложенные руки на груди и улыбка, которую можно назвать даже тёплой, если бы я не знал, что у него внутри.
— Ни разу здесь не был, — ответил я. — Поэтому прошёлся, осмотрелся. Мини-экскурсия.
— Надо было сказать мне, я бы лично провёл тебя по цехам, в которых были на части распилены рабочие, — дружелюбно сказал демон.
— Да ну! Как захватывающе! — воскликнул я. — Я непременно должен это увидеть, а иначе, как я буду дальше жить без этих увлекательнейших впечатлений! — всплеснул руками я и заулыбался ещё сильнее.
— Это сарказм? — сползла демонская улыбка.
— Нет, блин, придурок, это правда, — скривился я. — Где Кёнсу?
— Кто? — демон сделал удивлённые глаза. — А-а-а, тот мальчик, который так хочет научиться летать?
— Ближе к делу. Чего тебе надо? Насчёт моей Силы мы уже говорили. Ответ не изменился и звучит так: «Пошёл ты в задницу, отродье Тьмы. От Силы я не откажусь». Чего тебе ещё?
— Что-то про «отродье» я слышу впервые.
— Я немного усовершенствовал свой ответ. Так он звучит гораздо лучше, ты не находишь?
Он презрительно фыркнул, но промолчал. Нигде в поле моего обозрения не виднелся раскинувший руки Кёнсу. От мысли, что он уже мог упасть вниз, пока я медленно поднимался, всё внутри неприятно похолодело. Половина крыши была у меня сзади, а вот поворачиваться спиной к демону хотелось меньше всего.
— Так зачем я тебе?
— Мне? Мне ты на хрен не нужен, — поморщился демон. — Нас в принципе раздражает вся твоя семейка, — прошипел он, неожиданно оказавшись в шаге от меня.
— Нас? Ты себя на «Вы» величаешь? А физиономия от гордыни не треснет? — фыркнул я ему в лицо, попутно вырастив внутренний огонь до размеров скромного лесного пожара.
— Не треснет, — отпрянул он.
И сзади него стали появляться демоны: три, шесть, девять… Где-то на двадцать первом я сбился со счёта. Они заполонили крышу. И это те, которых я видел. Сколькие стоят за моей спиной?


POV Минсок


Двери наверх были заперты. Чен приложил всю свою сил, но безрезультатно.
— Нас нарочно туда не пускают, — сказал он, обречённо покачав головой.
— Поищем другой путь! На крыше мой Бэкки!
Внезапно раздался крик.
— Это… — мы с Ченом переглянулись и бросились обратно в административный холл.
Крик повторился. Он был наполнен болью, нестерпимой, разрывающей болью. От него стыла кровь, и слабели колени. Кричал Кай.
— Кай! Кай!
Он лежал на полу лицом вниз, окружённый потрескивающим полем. Избитый, словно его колотила битой банда бандитов, неподвижный.
— Кай! — я крикнул громче, замерев у переливающейся границы. – Кай!
Парень со стоном перевернулся на спину, распахнул глаза и, глядя в никуда, закричал:
— Не-е-ет! Не-е-ет! — сжал свои виски, словно хотел проломить их и достать мозг.
— Кай! — я ничего не мог, стоял, как бестолочь, и ничем не мог помочь.
— Посмотри на его волосы, — шепнул подошедший ближе Чен.
И тут я заметил, как быстро темнеют волосы Кая у висков.
— Что это? Что с ним? Чен! Надо что-то делать! Надо…
— Нет, — еле слышный всхлип в углу. — Нет…
Дженнифер забилась между стеной и разбитыми стульями, прижала колени к груди и смотрела прямо перед собой. Что она видела там, в своей пустоте? Поле переместилось вместе с ней, но оно стало меньше. Если она вытянет руку, то коснётся наэлектризованной границы.
— Ты прав, поле сужается, — ответил на незаданный вопрос демон. — И мне кажется, чем теснее поле, тем им хуже.
Кай снова закричал, выгибаясь на полу. Он почти касался носками ботинок границы поля. Дженнифер вторила тихо, сжав зубы, нахмурив брови. Бледная, мокрая, ослабевшая. А поле медленно подбиралось к своей жертве, так удачно попавшей в ловушку.
— Чёрт! — демон топнул от досады, взбивая и без того всклокоченные волосы.
— Ты ничего не можешь сделать? Сделай что-нибудь! Пожалуйста, сделай что-нибудь!
— Я хоть и являюсь ребёнком Тьмы, но не знаю всех её фокусов, — глухо ответил он, не сводя глаз с дрожащей в капкане Дженнифер.
— Что будет, если поле сожмётся?!
— Вот что будет, — Чен кивнул на притихшего Кая. Тот лежал на полу, раскинув руки. Его волосы были угольно-чёрными. Он смотрел в полок и дышал прерывисто, поверхностно, не впуская кислород в лёгкие.
— Я ничего не могу! Я ничего не знаю… — я опустился на колени перед Дженнифер. — Я не знаю, что делать… Она всегда знала, как поступить, я просто шёл за ней.
— Ты знаешь, — на моё плечо опустилась твёрдая рука демона, — на самом деле ты знаешь, что надо делать.
На секунду я растерялся, потому что в голове было пусто, но вот что-то мелькнуло, что-то рискованное, острое, практически невозможное… Я встретился взглядом с чёрными глазами демона.
— Я… Я не умею этим управлять, — испуганно выдохнул я.
— Нет времени учиться, — Чен достал из кармана маленький перочинный нож. — Всё бывает в первый раз, — и полоснул себя по левой ладони. Я, как загипнотизированный, смотрел на набухающий кровью надрез, на выступающие кровавые капли.
— Она верит в тебя, — сказал демон и протянул мне нож. — Ты — потомственный ведьмак, а не продавец специй. Для её спокойствия ты забыл о своей сущности, но я, твой демон, знаю о ней.
— Я могу убить тебя…
— И это, поверь мне, не так уж страшно.
Я приблизил лезвие к коже и после тихого всхлипа Дженнифер «Нет…» резанул по правой руке.
— А теперь вставай.
Кончики пальцев покалывало от предвкушения. Клянусь, я даже чувствовал, как мелко дрожит пол под ногами. Я вновь посмотрел на Чена и получил одобрительный кивок. Что ж, видимо, иначе действительно нельзя. Я покажу вам, что так долго и тщательно душил в себе.
И мы соединили две кровавые ладони.
Здание вздрогнуло, простонав рассыпающимися плитками. Силы втекали в меня со всех сторон. Я буквально всасывал в себя всё, что находилось в зоне доступа, впитывал всё, даже демона.