Экзорцист. Дубль два. Глава 46

Ева Ловец
POV Кай

Искать Минсока в шумном клубе выпало именно мне. Дженнифер поморщилась и отвернулась на просьбу самой доставать своего ведьмака из внезапно начавшейся разгульной жизни. Не знаю, что они там опять не поделили, но иногда я думаю, что для мира в этой семье ей достаточно спать с обоими, и не будет никаких проблем. Моральные принципы порой мешают счастливо жить.
Я протолкался к бару, но Минсока там не обнаружил. И где искать это горе, Божий одуванчик? Бэкхёна всегда было видно и слышно даже в самом шумном заведении. Там, где толпился основной народ, там и отплясывал мелкий. В этом отношении он был даже удобным: или на стойке, или под стойкой, третьего не дано. А где может быть тихий и скромный ботаник? Не стал уточнять, откуда Чен вообще взял, что ведьмак именно тут. Есть вещи, которых лучше не знать.
Сделал круг по танцполу, но среди дёргающихся людей практически невозможно обнаружить человека среднего роста без сверкающей стрелки на башке. Вдоль стен на низеньких диванах сдавленно хихикали зажимающиеся парочки. Меня передёрнуло. Хотя, с чего бы это? Ведь я и сам владею подобным заведением, да и сиживала моя прекрасная задница на семидесяти процентах подобных диванчиков в этом городе. Но было как-то неприятно, не гигиенично, даже мерзко. Старею, что ли? Не представляю на таком диване Хёрин. Она бы смотрелась здесь нелепо, выбивалась из всеобщей массы своей свежестью и наивностью. Бр-р-р! Надо сказать ей, чтобы она никогда не посещала подобные заведения. Здесь концентрация уродов на один квадратный метр превышает норму. Ясно, что себя я к подобным уродам не отношу, конечно, нет.

Задумавшись, я чуть не прошёл мимо стоящего в самом углу диванчика. Сначала мне показалось, что там сидят две девушки, мило щебечущие, близко нагнувшись друг к другу. Но взгляд нечаянно зацепился за ноги в кроссовках, как-то не вяжущиеся с видом девиц. А уж когда оттуда раздалось сдавленное «Нет-нет-нет! Спасибо! Я не хочу!», я разглядел взятого в оборот Минсока, который в своём чёрном свитере сливался с чёрным диваном и был зажат между решительно настроенными девушками.
— Здрасте, барышни, — подошёл ближе и отметил радостный огонёк облегчения в глазах Минсока. — Позвольте, я украду у вас своего друга, — обворожительно улыбнулся и немного перестарался с харизмой, потому что одна из дамочек вспорхнула с диванчика, обвила меня своими руками и потянула за собой.
— Вы друг Минсока? Боже, я никогда не видела таких глаз! — защебетали с двух сторон. — Вы не составите нам компанию?
— Боюсь, это невозможно, — снова широко улыбнулся.
— Ну почему же? Мы угощаем, — и меня погладили по колену.
— Давайте приятно проведём этот вечер. Мы не против, чтобы вечер плавно перешёл в ночь, да, Минсок? — вторая прижалась к ведьмаку.
— Наверное, мой друг забыл кое-что уточнить, — ласково начал я, глядя на непонимающего Минсока, — не так ли, милый? — я угрожающе приподнял бровь.
— Ч-чего? — проблеял Минсок.
— Ты разве не сказал, что ты у нас не по девочкам?

Минсок вылетел из клуба пулей, красный и орущий:
— Да ты с ума сошёл! Зачем надо было так меня позорить?! Придурок ты!
— А не хрен в такой момент с бабами зажиматься, — отрезал я. — Садись.
— Я на своей, — буркнул он.
— Посмотри-ка вон туда, — я кивнул в сторону дороги. — Узнаёшь третью машину справа? Это Дженнифер, с Ченом и монахом.
Лицо Минсока мгновенно изменилось, словно он увидел старуху с косой в развевающемся наряде: побелело, губы дрогнули.
— Вот-вот. В ином случае я бы ни в жизнь не стал тебе портить вечер, друг, но…
— Бэкхён? Бэкхён, да? — перебил меня встревоженный ведьмак.
— А кто ещё…


POV Бэкхён


Я её слышал. Она шипела в углах и щелях, стелилась по самой земле, как забитая шавка, но угрожала высосать из меня жизнь, словно была самой всесильной. Тьма окружала со всех сторон и была такой густой, что вскоре проглотит тусклые фонари, заглотив на закуску луну.
— Гряз-з-зь… с-с-смерть… пус-с-стота… — её голос ледяными волнами вползал в мозг, заставляя морщиться от неприятных ощущений в ушах. Тьма называла имена: Дженнифер, Минсок, Кай… Она знала, на что надо давить, чтобы я посильнее сжал клинок и зубы.

Заколоченные окна на первом этаже делали здание завода брошенным калекой, безглазым инвалидом. Но это мне было на руку, так хоть никто не выскочит неожиданно из зияющей пустоты и не вцепится в загривок. Сюда практически не доносились звуки ночной городской жизни, уж слишком на окраине стоял завод. Если напрячься, то можно вспомнить, что раньше здесь была лесопильня и обработка дерева. В воздухе до сих пор витал запах спиленной древесины. Отец моего одноклассника погиб на этом заводе, попав под циркулярную пилу. Помнится, тогда сослались на несчастный случай на производстве, но вскоре история повторилась. Проверки выявили нарушения требований по охране труда и кучу финансовых недочётов. Завод закрыли за налоговую задолженность, потом и вовсе перенесли производство куда-то за город. Но безжизненное слепое здание осталось на месте. И охрана труда тут ни при чём, уж я-то знаю.

Подмоге следовало бы поторопиться, потому что я уже обогнул завод и остановился напротив огромных железных ворот, через которые, видимо, раньше ввозили лес. Приближаться не рискнул, оставаясь на освещённом участке. И когда это я стал таким предусмотрительным? С чего я вдруг чётко осознаю, что не стоит лезть на рожон? Ведь я не один там, внутри, как минимум, Кёнсу, как максимум — Мин Лин, а сейчас подъедут и остальные. Если меня прихлопнут в самом начале… Так! Не будем о грустном. Надо сосредоточиться на чём-то светлом, добром, например, на банке пива, которая стоит в холодильнике и ждёт меня. В горле тут же предательски запершило. А ещё можно вспомнить то, как я поцеловал Мин Лин тогда, в ванной, воспользовавшись случаем и острой потребностью в человеческом тепле. Улыбка сама собой расползлась по губам. Жаль, что она не помнит, но уж я-то извернусь и напомню, не будь я Бэкхёном.

Звонок телефона чуть душу из меня не выбил.
— Я слушаю, — ответил номеру Кёнсу.
— И чего не заходишь? — ехидно поинтересовался голос высшего. — Особого приглашения ждёшь?
— Я, знаете ли, натура тонкая, и без красной дорожки, хлеба-соли и фанфар внутрь незнакомых зданий не вхожу, — съязвил в ответ.
— Хочешь, я пришлю тебе особое приглашение?
Звучало подозрительно.
— Я тебе его могу с крыши сбросить, но вряд ли он после этого будет дышать, — в голосе демона — желание поиграть. — Посмотри наверх, там твоё приглашение.
Сглотнув слюну в пересохшем горле, я медленно поднял голову, отсчитывая взглядом этажи. Там, на крыше, расставив руки в стороны, стояла маленькая потерянная фигура. Я не видел лица, но вот ситуация явно повторяется, и не надо было долго думать, чтобы понять, кто стоит на самом краю.
— Кёнсу… — выдохнул я.
— Так тебе сбросить приглашение, или сам поднимешься? — поинтересовались из телефона.
— Ублюдок! Я ж тебя собственными руками распотрошу! Отойди от него! Не трогай! — заорал в трубку, сжимая её в миг похолодевшими пальцами.
В телефоне послышался низкий смешок, и звонок был сброшен.
— Чёрт!
Времени ждать больше не было. Надеюсь, Дженнифер успеет приехать до того, как на асфальте появятся два мокрых пятна, подумал я, направляясь к двери, вырезанной в огромных воротах. Она оказалась приветливо открытой, вот только с той стороны клубилась удушающая Тьма, явно не расположенная к дружеской беседе.


POV Дженнифер

Когда мы подъехали к зданию заброшенного завода, на улице нас никто не встретил. Моя интуиция тут же испуганно скукожилась.
— Разделимся? — предложил Чен.
— Вот ещё! — фыркнул Минсок. — Чтобы ты втихую своим помог?
— А ты соображаешь, — усмехнулся демон.
— Заткнитесь! — шикнула на обоих. — Пойдём все вместе.
— Какими силами мы располагаем? — тихо спросил монах, не отходя от машины.
— У нас есть демон, вот его и будем использовать на полную катушку, — не унимался Минсок. — Надо же как-то еду отрабатывать.
— Поверь мне, я, как ты выразился, «отрабатываю» еду по полной, — многозначительно ответил Чен.
Минсок хотел ещё что-то добавить вдогонку, но получил тычок в спину от Кая.
— Войдём через административный вход, — обернулась, чтобы поставить автомобиль на сигнализацию.
— А что не так с главными воротами? — ко мне подошёл Кай.
— Дверь приоткрыта. Нас там явно ждут.
— Скорее всего, туда и вошёл Бэкхён, — голос Минсока стал более собранным. Ну, наконец-то.
— Я не знаю, есть ли там подвал. Нам стоит это проверить и…
Меня перебил Франческо:
— Мне кажется, нам надо не вниз, а вверх, — он ткнул куда-то в небо своим деревянным крестом.
Мы тут же задрали головы.
— Это… Кто это там стоит? — прищурился Кай.
— Это тот паренёк, которого Бэкхён приводил, — догадалась я. А иначе зачем бы он попёрся сюда?
— Кёнсу? Он пришёл спасать Кёнсу, — побелевшими от волнения губами пробормотал Минсок.
— Поверьте мне, здесь и кроме Кёнсу достаточно раздражающих факторов, — вздохнул Чен и шагнул в противоположную от ворот сторону. — Там должен быть вход, — кивнул на угол здания.
— Даже слышать не хочу, откуда ты это знаешь, — буркнул Минсок.
— А я и не говорю. Топай и под ноги смотри, ты ещё можешь понадобиться, — оглянулся на него демон.
Минсок смерил его тяжёлым презрительным взглядом, но промолчал.
За углом мы действительно обнаружили другую дверь с табличкой и названием завода. Кай поковырялся в замке пару минут, и, скрипнув несмазанными петлями, впустил нас внутрь.

Тьма напала тут же.