Про Гарьку, сказочника Говняшкина и поэтессу

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Здорово, Гарриман! А я вчера видел сказочника Говняшкина. Он передавал тебе привет.
- Это которого Говняшкина?
- Да ты чего? Говняшкин! Васисуалий Поликарпович! Крупнейший сказочник наших сказочных времён! Это же он написал «Сказку про Сивку-Бурку и ливерную колбасу». Первейший враг писателя, литературоведа,  создателя новых поэтических форм и партизанских песен Жабского.
- Тогда спасибо за привет. Если он Жабского непримиримый враг, то, значит, мой самый лучший друг. Постой-постой! Это не тот Говняшкин, который теперь сожительствует с поэтессой Ебуньковой?
- Ну! Вспомнил?
- Вспомнил. Я у них на прошлой неделе щи ел. Прямо из кастрюли.
- А почему из кастрюли-то?
- А у них  тарелок нету. Они всё прямо из кастрюль едят. Потому что они выше таких бытовых мелочей. Потому что они всегда в высоком творчестве! Даже Ебунькова.
- Это точно. Не баба, а швейная машинка марки ЗИНГЕР!
- В каком смысле?
- В смысле штопки.
- Художественной?
- Ага. Такие художества в койке вытворяет, аж дух перехватывает!
- Ты-то откуда знаешь?
- Имел!
- Ебунькову?
- Джентльмены о своих победах над женщинами не говорят. Они их делают!
- Это ты, что ли, джентльмен? Рыгал третьего дня в «Васильке» как лошадь. Да какая лошадь? Как конь!
- Я попросил бы вас вести себя эстетичней! Мы же не конюшне, в конце концов!
- Ах, извините я увлекшись! Так что Ебунькова?
- А что Ебунькова? Выдающаяся поэтесса! Создательница новых пышных форм.
- Ты перепутал. Это Жабский – создатель форм. А Ебуньковой формы ни к чему. Они в ей заложены с детства. Такие булки, такая корма! Дух захватывает!